5 страница из 62
Тема
машины на себя.

Брезгливо выбросив бесполезного водилу из транспорта, Князь Природы отмахнулся от навязчивого замогильного шепота и с ужасом наблюдая, как его машины сопровождения позади врезаются друг в друга, вдавил газ.

Въезд на спасительную площадь Единства был всего один и находился с дальней стороны транспортного кольца. Впереди же была широкая пешеходная зона со скамейками, ларьками и фонтанами, многолюдная даже в столь поздний час.

Все чувства Князя Природы заработали на полную, адреналин ударил в виски, тело налилось могущественной стихийной силой, однако вместо того, чтобы принять бой, Валерий Луговской плотно обтянул свой транспорт ветровой защитой, взял прямой курс на пешеходный квартал и ускорился.

Защитный ураган крушил деревья и столбы, выворачивал фонтаны и разрывал на мелкие кусочки лавки и ларьки.

Пешеходы разбегались в ужасе, но успевали не все. Однако Князя это не волновало. Смерть парочки простолюдинов он легко уладит, в отличие от своей.

Проехав девяносто процентов пути до спасительной точки, транспорт Валерия Луговского вдруг начал замедляться, стихийные движки неожиданно заглохли, и неизвестная сила активировала тормозную систему.

Князь Природы не растерялся и резко взял вправо, после чего раскрыл дверцу и мощным выбросом энергии ветра катапультировал собственное тело вперед.

Пролет незримого энергетического купола Валерий Луговской встретил с облегчением на лице, но, приземлившись, побежал дальше.

Замедлившись в итоге лишь на середине площади, Князь Природы бросил опасливый взгляд назад и увидел, как черное демоническое облако врезалось в барьер площади и замерло на его границе, обратившись в силуэт человека.

Ощутив давление его взгляда даже здесь, в безопасной нейтральной зоне, Князь в ужасе отвернулся и поспешил к зданию представительства Клана, где его встретило два крыла его боевой гвардии.

— Попытка убийства в центре столицы! Они не щадят даже мирных граждан! Задержать немедленно! — завопил Князь Природы на бегу, а сам поспешил в свой защищенный кабинет-бункер, боясь даже оглядываться.

* * *

Я стоял и неморгающим взглядом смотрел, как один из сильнейших одаренных в столице улепетывает от меня как трусливая свинья.

Его Связь со Стихией явно больше семидесяти процентов, а вместимость источника исчисляется сотнями тысяч, но, мало того, что Князь Природы никогда не сражался с портальными тварями, так еще и не побрезговал убивать невиновных на своем пути.

Кого мог, я спас, но двенадцать невинных человек сегодня не вернутся домой к своим семьям, и эта трусливая тварь, лишь по недоразумению называющая себя человеком, за это ответит.

Если честно, не ожидал я, что Князь так легко решится давить людей в центре столицы, но, похоже, я явно недооценил взращенное местными аристократами чувство безнаказанности.

За семь сотен лет оно достигло поистине невообразимых масштабов.

Что ж. Это дело поправимое.

— Так вот что имел в виду товарищ Майор под нейтральной зоной, — хмыкнул я, и провел пальцем по защитному куполу безмолвия, который окутывал всю площадь.

Действительно мощная штука, которой в Великой Башне порой укрывали целые этажи. Купол безмолвия принудительно развеивает агрессивную стихийную энергию, дестабилизирует техники и обойти его действие можно лишь отрезав от источника питания.

Однако этот конкретный был запитан ото всех представительств разом.

Умно.

Разочарованно вздохнув, я покосился на представительство Клана Теней со статуей Ворона на фасаде.

Закрытые стальными пластинами окна, опечатанный вход и едва заметное мерцание дополнительного барьера. Какого именно, отсюда сказать было сложно, но явно не из простых, если барьер работает внутри купола безмолвия.

— Любопытно, — почесал я подбородок, и в этот момент из представительства Клана Природы начали высыпать снаряженные боевики.

Не желая попадаться им на глаза, я убедился, что вокруг нет посторонних глаз, и скользнул во Тьму.

Вышагнул из Тьмы я в своих покоях внутри квартала и, раскинув руки, плюхнулся на кровать.

Затраты на обычный шаг Тьмы с нынешним процентом связи со стихией были неприлично высокими, особенно учитывая мой запас, и довольно небольшое расстояние.

Однако пятьдесят семь единиц энергии не самая большая плата за анонимность. Позволить себе попасться на той площади, усеянной трупами гражданских, я никак не мог. Слишком уж велики бы были последствия.

Мои мысли прервал звонок.

— Гостью доставили и разместили, — отчитался усталый голос Альберта.

— Кто-нибудь вас видел? — спросил я.

— Обижаешь, Маркус. Четверым из моих людей пришлось раскрыть себя, но задачу выполнили чисто. Они ведь теперь… — чуть замялся Альберт.

— Да, они могут остаться в квартале как и договаривались, — кивнул я.

— Спасибо.

— Тебе спасибо, отличная работа, — похвалил я Альберта, который без лишних вопросов умудрился организовать тайную доставку Виктории в квартал и ни единого слова не сказал про свою сестру, тем самым демонстрируя мне свое полное доверие. Однако по голосу я все равно слышал, что ему тяжеловато, — как там наша принцесса?

— Слаба и без сознания. Может, стоит привлечь Дениса…

— Ни в коем случае!

— Почему? Никто не узнает. Мы в изолированном здании. Мои люди проконтролируют…

— Нет! — строго повторил я, — более того, ее нужно запереть и… — я слегка призадумался, — и связать, да. Покрепче.

— Да зачем… — не понимал растерянный Альберт.

— Надо! До конца дня принцесса не должна покидать ту комнату, даже если придется удерживать ее внутри силой! Это понятно?

— Да, — неохотно сдался Альберт.

— Вот и славно, — с улыбкой проговорил я, — а остальное оставь на меня.

Не успел я повесить трубку, как в дверь вежливо постучали.

Эх, вот переместился бы в квартиру, этого бы не случилось. Хотя я уже знал, кто именно там стоит. Эта пронырливая особа достала бы меня где угодно.

— Входи, — тихо сказал я, но этого оказалось достаточно.

Блондинка в довольно откровенном белом одеянии, но с исключительно деловым личиком появилась перед кроватью. Мне кажется, или ее взгляд изменился?

— Я не знаю, что ты задумал, взяв принцессу в заложники, — без прелюдий выдала Лекса, — но как твоя помощница, Маркус, я обязана предупредить тебя обо всех рисках.

— Считай, что только что предупредила, — лениво поднявшись в сидячее положение, ответил я.

— Кхм, — недовольно кашлянула девушка, — ты ведь понимаешь, что когда Князь Природы узнает, что его дочь жива, он захочет закончить начатое? Или… что еще хуже, он сможет объявить общественности, что это Клан Теней похитил его дочь! Твои следы…

— Нет там никаких следов, — отмахнулся я.

— А на площади Единства? — невозмутимо продемонстрировала свою осведомленность Лекса.

— Тоже.

— Невозможно, — неуверенно закусила губу девушка, — применение любой Стихии оставляет остаточный след. Даже если техника слабая и неизвестная, некоторые артефакты способны ее зафиксировать.

Технически, Лекса права, любая Стихия оставляет след и Тьма не исключение. Только вот, если незнакомую им технику их хваленые артефакты распознать смогут, то вот идентифицировать целую незнакомую Стихию очень вряд ли.

— Считай

Добавить цитату