Взятый из него артефакт переноса не сработал. Но есть одна штука, которую не сможет заблокировать ни одно устройство!
Самым трудным было шевелить пальцами под давящей на меня массой, но тут много и не требовалось — правую ладонь я уже давно держал на сокрушительной разъедающей гранате и прямо сейчас активировал её.
Вот суки! — за долю секунды до того, как она взорвалась, я почувствовал, что давящий на меня вес значительно усилился — это бородатые решили действовать наверняка и уронили на нас ещё одну плиту. Пофиг! Радиус действия — четыре метра! А с учётом, что кидают груз маги, стоящие вне зоны действия артефактов, сильно большой камень у них создать просто не получится, а большое количество они не успеют!
Грянул взрыв, и меня окутала уже знакомая серая пелена — всё, что осталось от находящихся вокруг меня материальных предметов.
В этот же миг я активировал амулет трансформации, вскочил на ноги и прыгнул.
Офигеть! Эти гады успели накидать трёхметровый слой камня, и прямо сейчас сверху на меня летела очередная плита.
Она была уже не так высоко, и будь я гномом, хрен бы успел из-под неё выпрыгнуть. Но я уже был не совсем им. Припасённый на поясе чрезвычайно дорогой амулет здорово меня изменил, и хоть борода всё ещё торчала и система до сих пор считала меня гномом, пропорции моего тела значительно изменились, позволяя двигаться намного быстрее.
Я коснулся камней и тут же оттолкнулся.
БАМ!
Едва не зацепив мои длинные мощные ноги, плита обрушилась прямо за моей спиной, но я уже перекувыркнулся и прыгал снова.
Народу гномы понагнали порядочно. Со всех сторон засвистели стрелы, а откуда-то из-за пределов блокируемой зоны в меня полетела магия. Впрочем, мне было плевать на всё, и я продолжал ломиться дальше, чтобы выскочить из западни.
Бум! Снова потемнело, и я оказался запертым в каменный мешок.
Да задолбали!
Чтобы снести окружившую меня преграду, я активировал вторую сокрушительную разрушающую гранату, а когда после её взрыва меня окутало огромное серое облако, немного изменил направление и огромными прыжками помчался дальше.
Хрясь! Между двумя домами прямо передо мной оказалась ледяная стена. Не замедляясь, я прыгнул в неё спиной, при этом прижимая к груди мощную разрывную гранату.
Бум! Стена разлетелась, а меня протащило ещё дальше. Я вскочил и снова побежал.
И опять ледяная стена передо мной. Сверкнула вылетевшая из моей груди зелёная молния, и во льду образовалась аккуратная дыра.
Я снова прыгнул и…
Суки! Сверху падала новая каменная плита, но в этот момент перед моими глазами вспыхнули родные строчки меню.
Пофиг на меню! Телепортация!
Фу-у-у-ух!!!
Я оказался над местом схватки, и вся эта суетящаяся шелупонь осталась внизу.
И надо же быть такими идиотами! Заметив меня, гномы не разбегались в панике, а наоборот, отчаянно продолжили бить магией и стрелять.
Возможно, правильнее было оставить их за спиной и дать им возможность поймать настоящего Валандара многоликого, но после того, что они пытались со мной сделать, позволить себе такого я, разумеется, не мог.
Тем более что у гадов не было абсолютных щитов.
Рой ос!
А вернее, сжимающееся кольцо ос!
Ядовитые насекомые налетели на гномов с внешней стороны и быстро, за счёт количества пробивая магические щиты и проникая сквозь щели в доспехах, стали сжимать кольцо и выдавливать моих обидчиков к разрушенному зданию почты.
Я же, приземлившись на крышу самого высокого в округе дома, чуть помогал своим маленьким друзьям, стрельбой из обрезов с двух рук снимая наиболее крепких бородачей.
Некоторые упрямцы, конечно, пытались сопротивляться, но я давно стал многофункциональным и без труда, постоянно обновляя щиты, блокировал их жалкие попытки меня достать.
Пора!
Отбиваясь от ос, основная масса гномов уже сбилась достаточно кучно. В моих руках появились три самых мощных амулета магии крови и…
Разрушающее облако!
Точнее сказать, огроменное бледно-розовое разрушающее облачище диаметром не меньше пятидесяти метров. Вот оно и накрыло улицы.
Конечно, из-за размера его плотность получилась совсем небольшой, и убивало оно медленно, но зато — уверенно. Ведь сейчас почти все гномы находились внутри зоны действия своих же приборов, и никто из них не догадался или попросту не мог их отключить.
Вой и крики боли лились мне в уши райской музыкой, а я продолжал отстреливать и бить магией отдельных периодически появляющихся на соседних крышах бородачей.
Испытывал ли я жалость и сострадание, наблюдая за мучительной смертью своих врагов? Вообще ни капли!
Эти гады без какого-либо повода чуть меня не убили и сейчас несут за это заслуженную кару.
Так! А это что⁈
Я перепрыгнул на соседнюю крышу и увидел, что по улице ко мне бегут ещё не меньше пятидесяти гномов.
Прекрасно!
Я не пожалел телепорта и оказался в двадцати метрах от них.
— В атаку!
Мощная пушка в моих руках дрогнула, и одновременно с этим из груди вылетел Кирпичик. Грянуло три взрыва, и грозную толпу в мгновение ока разметало.
А почему, кстати, три?
Я выстрелил из следующей пушки и тут увидел такое знакомое и родное сияние крыльев.
Виза вернулась и прямо сейчас, очень красиво пролетев между домами, снесла сразу две башки!
Мелькнувшая несколько секунд назад идея сворачивать лавочку сразу же улетучилась.
— Мочи бородатых козлов! — во всю мощь лёгких заорал я и, переместившись на шпиль четырёхуровневой башни, сменил пушку на лук убийцы.
Я Илья Первый Многоликий, и сегодняшний день войдёт в историю гномов под названием «Дня очень большой ошибки»!
* * *
— Точно это сраное око нас потеряло? — спросила Виза, оглядываясь на вход пещеры, что была одной из точек, отмеченной на карте Фирина как безопасное место.
— Точно! — усмехнулся я, накрывая поляну.
Ещё бы не точно! Больше двух часов после побоища в Крондаре я в виде скальника ползал под снегом. При этом не забывал выпускать фантомов и мастерски запутывать следы.
— Ну ладно тогда, — Виза чуть приподняла своё любимое чёрное платье и аккуратно опустилась на подушку.
— Ты чего так долго, кстати? — я поставил перед питомицей золотую тарелку, с горкой наполнив её лучшей едой, что у меня нашлась. — Меня, между прочим, чуть не прикончили!
— В смысле долго⁈ — подруга ткнула меня кулаком в плечо. — Сам же послал меня к черту на куличики и теперь возмущается. У меня чуть крылья не отвалились в такую даль летать!
— Я шучу, моя хорошая, — усмехнулся я и поднял бокал с вином. — Рад, что ты вернулась!
— То-то же!
Виза звонко стукнула своим бокалом по моему, после чего оттопырила мизинчик и, кося на меня оранжевыми глазами, медленно отпила. Потом осторожно поставила посуду на каменный пол пещеры и