Глава 2
«Как бы ты быстро не бегал,
От себя не убежишь»
Д. Пиколт
Проснувшись, Елизавета с улыбкой вздохнула: мягкое покачивание рашциза, крепкие, надёжные мужские объятия и… и тут она вспомнила разговор между ней и Махараджем, случившийся перед тем, как её сморил сон.
Резко дёрнувшись, зашипела от того, что мышцы затекли.
– Аккуратней, – послышалось сверху от предводящего, но она не стала поднимать на него взгляда, не стала смотреть – слишком обидно было услышать от него то, что она, оказывается, развращает бедного мужчинку, особенно после того, как сам залез ей в трусы и кончил под её ладонью.
– Отпусти, пожалуйста, – дёрнулась она вновь и когда мужские объятья разомкнулись при полном молчании мужчины – стало вдвойне обидней. Она-то надеялась на извинения, но…
«Да пошёл он в…», – ругнулась Лиза про себя, отодвинулась и пытаясь размять затёкшую шею.
Лиза проспала весь подъём наверх из ущелья, очень большую часть пути и сейчас, озираясь, увидела впереди на рашцизе цишисса Уаншихана, за спиной которого не было видно её сына. Воины так же двигались впереди на ращцизах, причём на большом расстоянии, что только порадовало женщину.
Размышляя, решила, что не будет игнорировать предводящего, да и в её положении это невозможно, но вот холодная вежливость – это то, что казалось, было выходом в сложившейся ситуации.
«Отказ от секса? Да ну-у, нет», – Лиза мотнула головой, но спохватившись, вновь выпрямила спину, и сделала вид, что просто осматривается.
«От секса отказываться не буду, даже не заикнусь про гашан – пусть возбуждает, добиваясь естественного выделения смазки, но вот про разговоры, улыбки, доверчивость – увольте, господин предводящий, и идите лесом! Не нужно, да и пожалуйста! Хотелось мне наладить отношения? Да хотелось! Получила по носу? Получила. Ну, вот больше рыпаться не буду!» – внутренне вела беседу сама с собой Лиза.
Надежда на то, что за оставшийся путь Махарадж что-то скажет, извинится за сказанные слова – истаяла, когда Елизавета увидела впереди знакомый ландшафт, а чуть позже провал, на дне которого находилось озеро. Весь путь до него они провели в полнейшем молчании и с приближением к конечной точке пути, на сердце Елизаветы становилось всё тяжелее.
Воины свернули в сторону, где находились провалы, в которых они разместились, и сейчас впереди маячила спина наставника сына, и изредка слышался их разговор.
– Благодарю за экскурсию, – Лиза как можно естественнее улыбнулась, когда предводящий помог ей спуститься уже у озера, при этом она старалась как можно меньше смотреть ему в глаза. – Это было очень познавательно.
– Рад, что тебе понравилось, Элисса, – отозвался мужчина, и Елизавета, кивнув со словами:
– Очень понравилось, – произнесла и отошла к сыну и наставнику. – Цишисс Уаншихан не могли бы вы сразу помочь Егору искупаться? – Она уже с открытой, естественной улыбкой притянула зевающего сына к себе.
– Конечно, аншиасса, – кивнул тот головой и протянул руку Егору. – Ну что, пойдём?
Едва они подошли к расщелине в скале, Лиза, присев, приложила руку к песку и позвала здраду. Обменявшись с ней приветствиями, попросила принести вещи и всё необходимое для купания. Пока здрада отсутствовала, украдкой бросила взгляд в сторону, заметив, что предводящий уводит рашциза к тропе уходящей наверх из ущелья. Подумав, что Махарадж сейчас поднимется наверх – отвернулась.
Мысли не давали покоя Елизавете, а потому, когда появилась Самлеша с вещами и начала расспрашивать о прошедшем путешествии к зверькам, Лиза только покачала головой:
– Самлеш, я устала и сейчас, извини, но хочу побыть одна. Давай я тебе завтра всё расскажу и даже покажу: я ведь сняла видео и сфотографировала иесихале. Но завтра, хорошо?
Здрада, почему-то покосившись в сторону, только кивнула головой и юркнула в переход.
Удерживая вещи руками, Лиза поморщилась – нижнее бельё, да и шальвары после перенесённых утех были до сих пор влажные и липкие, вызывая неприятные ощущения и желание поскорее всё снять с себя.
– Элисса, нам необходимо поговорить, – раздалось за её спиной, отчего Лиза вздрогнула. Она-то решила, что предводящий поднялся наверх и сейчас на маленьком пляже находится одна!
Медленно повернулась и, стараясь не выдать вновь закипевших эмоций, спросила:
– Разве мы не выяснили всё в пути? Вы в очередной раз указали мне на моё мерзкое с вашей точки зрения поведение, я согласилась, так что ещё обсуждать?
– Прекрати психовать и выслушай меня, – резко оборвал её Махарадж, но бушевавшая обида у Елизаветы всё же вырвалась и она сорвалась:
– Психовать? Да ради Бога! Я не вижу смысла с тобой что-либо обсуждать! Уже услышала и не раз! И да, я признаю – дура! Я дура, что пробовала наладить отношения, нормальные отношения, Махарадж, а не те, что вы замороженные считаете! А знаешь что, Махарадж… – Лиза, боясь расплакаться, выпалила: – Иды ты… лесом! Со всеми своими тараканами и заморочками! Я устала от твоих эмоциональных качелей, предводящий – то ты желаешь меня и у нас просто обалденный секс, то отталкиваешь. Всё! Не хочу больше! – Лиза, круто развернувшись, только сейчас заметила, выходящих из пещеры, наставника с сыном.
Не смотря на цишисса Уаншихана, стыдливо опустила глаза от того, что они могли услышать её последние реплики. Быстрым шагом подошла к ним и, присев на корточки перед сыном, натянуто улыбнулась.
– Мам, ты почему кричала? – настороженно покосившись за её спину, спросил Егор.
– Просто устала и немного разнервничалась, – Елизавета стоически растягивала губы в улыбке. – Сейчас искупаюсь, отдохну, и всё будет в порядке. Ты отправляйся к себе в шатёр, хорошо? Перекусишь быстренько и спать.
– Ла-адно-о, – протянул сын, недоверчиво глядя на маму, понимая, что что-то произошло.
– Ну, тогда добрых тебе снов, малыш, – Лиза, обняв ребёнка, расцеловала его в щёчки и, встав, улыбнулась его наставнику: – Если не сложно – пусть Сициц принесёт что-нибудь лёгкое из еды.
– Естественно, аншиасса, – улыбнулся мужчина. – Можете не беспокоиться.
Кивнув, Лиза направилась вглубь пещеры, чтобы, наконец, смыть с себя не только пыль дороги, но и постараться успокоиться.
Проводив женщину взглядом, цишисс Уаншихан перевёл взгляд на Махараджа, который смотрел ей в спину и, отведя ученика в шатёр, вызвал здрада.
– Так, Сициц, Егору перекусить, быстро!
Когда здрад буквально через пару мгновений вернулся, указал мальчишкам:
– Итак – Егор ты ешь и можешь пока поделиться впечатлениями, а ты Сициц слушаешь. Ведёте себя тихо и без баловства, договорились?
Посмотрев на хитрые мордашки обоих и на то, как они усердно закивали, вздохнув, вышел.
– Что у вас произошло? – тихо поинтересовался у Махараджа, стоящего у кромки водной глади озера.
– Не лезь, Уаншихан, – отозвался тот резко.
– Послушай, – всё же не стал молчать старый воин: – кому ты пытаешься что-либо доказать?
– Себе! – предводящий резко обернулся и яростно посмотрел на своего бывшего наставника. – Себе, слышишь! Я осквернил наши устои, нарушил их! Преступаю закон предков,