— Доброе утро, — поздоровался здоровяк.
— Доброе… — пробормотал я, окинув взглядом комнату, после чего махнул служанке. — Можешь идти.
Та поклонилась и быстро вышла, оставив нас наедине.
Место явно было едва ли не личным убежищем толстяка. Здесь же помимо всех компов стоял ещё один стол с компьютером, видимо, его личный, на котором была какая-то игра, холодильник и небольшая кровать. Парень, судя по всему, здесь же и спал.
— Узнаёшь меня? — спросил я.
— Э-э-э… не узнаю, — опасливо ответил он, глядя на меня.
— Ладно, не суть, — я подошёл к столу с компьютерами. — Мне надо, чтобы ты нашёл как можно больше про компанию «Вита-Инманибус».
— Это… фармацевтическая компания, верно?
— Да. Мне нужно з̘̱̲ͨͩ̾н͇̠͇͐ͯͦа̻̭̥̓͗̎т̭̻̩͊̊̄ь̙͖̮͋̂̏ ̺̭̳͆̌͐о ней всё. Кому принадлежит, что производит, куда поставляет. Е̞̩̍̏ͬͅс̲̮̜͐ͨ̽л̮̪̤͒͗ͫи̝̗̲̔͐̔ есть возможность, то достать списки её поставок, куда и для чего. Всё о̲͙̜͌ͬ̌ компании.
— Ну это надо взламывать их… — пробормотал толстяк.
— Значит взламывай, если можешь. И ещё мне нужны списки пропажи подростков по возрасту примерно шестнадцать — восемнадцать лет… Нет, мне н̬̫̤̀̃́у͙͍̠ͦͦͬж̞̖̬ͥ̌̆н̤̳͈͌̒͊а͈͈̘͌̓̓ ͔̮̳̐͊̔ статистика, где чаще пропадают дети с даром. Надо искать детдомовцев и детей из неблагополучных семей. В̝̦͇̉ͮͫ ͚͇̹͛̔̈́к̼͕̜̐ͨ̍а̞͖̥͐̈́ͣк̺̟̟̋̂̒и͍̮̗̏͌̇х̣̠͕͒͛̅ ̜̥̗ͤ̆̎ городах они пропадают чаще всего и всё по подобным д̭̦̩ͭ́̈е͔̮̣͛͒ͦл͉̲͉̈̂̚а̬͉̞̊̉̌м͙̰̦̇͂ͪ, как похищение, розыск, пропавшие без вести.
Секте нужен человеческий материал, и вряд ли, уничтожив одну базу, мы остановили их. Есть ещё базы, о чём говорит появление Финисии. А значит дети должны будут продолжать пропадать, чтобы пополнять ряды марионеток. Будет сразу заметно, где они чаще пропадают, и уже с тех мест можно будет начать искать остальные базы сектантов.
Что касается фармацевтической компании, то есть шанс, что мы сможем выйти на секту через поставки.
— Я сделаю, — кивнул напряжённо парень.
— Отлично. Я жду результатов.
Сам же я решил посмотреть новости, что творится в государстве Тринианском. Но здесь всё было как обычно. Политика, экономика, громкие дела — разборки между ведущими домами здесь умалчивались.
Иначе говоря, в данный момент зацепиться было попросту не за что. Хотя…
Я прокрутил страницу, остановив взгляд на новостях из государственного дворца. Тут была целая новостная колонка о государе. С кем он встретился, с кем провёл вечер, кому что сказал и так далее. По сути, бесполезная информация, годящаяся лишь для того, чтобы распускать сплетни, однако даже здесь подцепить необходимую информацию.
Например, государственный турнир.
Катэрия рассказывала о нём. Проводились турниры в разных дисциплинах от целительских до дуэлей, где отбирали лучших из лучших. Помимо статуса и почёта таких людей брали на карандаш, как перспективных. Они рисковали получить высокую должность или хорошее место как в государстве, так и в каком-нибудь доме, которые так же высматривали себе перспективных людей.
Эдакий аукцион, где можно было найти таланты, чтобы использовать их на своё благо.
Но меня интересовало не это, а представляющиеся возможности. Если верить Катэрии, в качестве приза можно было даже что-то попросить, а нам, как начинающему дому, было бы такое полезно. Начиная от разрешений на авиабомбы и военную технику, заканчивая всевозможными поблажками и даже тем же самым целителем, который был бы очень полезен.
Я задумчиво разглядывал страницу, когда за моей спиной раздался голос.
— Хочешь поучаствовать?
— Не знаю, Катэрия, — ответил я, не оборачиваясь. — Но н͕̮̱ͪͯͯа͇̮̱̎̉͐м̱͍̗̍̃ͦ ̹͔̜͆̃̽б̝̙͖̋̋ͥӹ͖͙̪́̍͛ ̦̜͇ͭ͂̆это пригодилось.
— Да, нам бы это пригодилось… — протянула она, облокотившись мне на спину. — Как спал? Дети, как я понимаю, разбудили тебя?
— Открывали глаза, проверяя, не сплю ли я.
— Ох уж эти девочки… — протянула она. — Иногда они приходят ночью. Пытаюсь отучить их, но, видимо, вчера ты их знатно напугал.
— Не так сильно, чтобы они побоялись открыть м̜͙͉͛̐ͩн̟̥̃̔͛ͅе͕̙̦͂̈́̈́ ͚̲̮̆ͪ̚глаза.
— Дети же, — похлопала она по плечу. — Они тебя изучают.
— Ага… — протянул я. — А у них есть д̹͈̗̆ͧ́а̤̬̤ͬ̽ͫр͖͍̞̌ͩ̄? Вы проверяли?
— Да, несколько раз. Обе одарённые.
— Насколько сильные?
— Боишься, что они могли перенять твои силы? — она перегнулась через меня, задрав мне голову так, что смогла заглянуть мне в глаза. — Что они смогут управлять изгнанниками так же, как и ты? Ты ведь управлял им, да?
— Да, — я не видел смысла скрывать очевидное.
— Как?
— Словами.
— Словами?
— Демоны понимают р̠̩̭̓͐̾е̙̭̲ͩͤ͗ч̙̙̙̆̔̑ь͉̖̟̎̏̋. И они понимают только силу. Они как животные в стае. Те силы, которые у меня есть, они… очень похожи н͔̪̙̓ͬ͒а̯͇̼ͨ̀ͭ ̗̮̳̄ͣ̏с̤̘̦͌͒̆и̼͔̘ͦ̓̆л͔͓̹̀̋̾ы̘͕̪͛͊ͫ, которые используют демоны. Поэтому они признают меня. И если девчонки переняли их… Но это н̞̖̱̉͋̾а̼͖̝ͤ̽ͤд̬̻͖ͥͯ̊о͓̦͔̐͗̐ ͍͈̲ͪ̓ͯ спрашивать у Финисии. Она чувствует эту силу. Она может безошибочно с̼̖͍̽ͪ̊к͙̜̝͒́̋а̟͇̭ͣ̾̏з̠̟͇̐ͩ̈а͕̫̖̿ͯ̏т̻͇̞̊͗͑ь̱̰̲̌͗̈, передалось ли это им или нет.
— Насколько они будут сильны? — спросила Катэрия.
— Не знаю, — я встал со стула, осле чего посмотрел на неё. — А ты хочешь, чтобы они были сильны?
— Сила — залог того, что их будущее будет безоблачным. Что у них будут хорошие мужья, хорошие семьи, уважение, почёт. Сила определяет будущее.
— Так же, к̥̞̬͌ͧͥӓ͇̟̳́͛̃к̲͙͇̆ͣ̍ ̣̰̬̈́͊́и убивает.
Я подозреваю, что им всё же передались силы. И это было проблемой. Невозможно сейчас Катэрии вкратце пересказать, чем это чревато. Что силы хаоса влияют на сознание, медленно и верно, заставляя человека меняться. Что это не просто сила — это что-то типа жизненной энергии, пропитанной лишь самым тёмным, и она попросту не может не влиять на живой организм.
Я сам почувствовал это на себе. Почувствовал, как меняется взгляд. Как то, что раньше казалось недопустимым, становится в пределах нормы. Становится всё равно на то, что ты становишься одни из них, и уже кажется, что в этом ничего плохого нет. Даже будучи ты сто раз сильным со стержнем в душе, это точит душу.
Однако это не значило, что девочки обречены. Если Тень смог как-то адоптироваться, пользуясь силами, но быть самим себе на уме, то значит и они могут.
— Хочешь спарринг? — внезапно предложила Катэрия.
— Прости, ӵ͕͖̮́͂͑т̬̹̭̄̿̑о̥̲͇ͯ̏͋? — удивился я.
— Спарринг. Просто попробовать себя в силе, — объяснила она. — Ты ведь задумался над тем, чтобы поучаствовать в тех соревнованиях, я права? Ну появилась эта мысль, верно? И мы просто проверим, насколько ты сильный. Мне было всегда интересно попробовать с тобой паспаринговаться.
— Я сильный, поверь мне.
— Значит ты дашь мне посмотреть на это? Идём. Чуть-чуть разомнёмся.
Даже не знаю, плохая эта идея или хорошая. Я уже не чувствую давления сил хаоса, который был до этого. Будто семья сыграла своеобразным тормозом, пощёчиной, которая немного привела в сознание. Однако попробовать вновь…
Катэрия