– Сати, что-то не так?
– Хм, извини, Таиш, забыл сказать. Она ест мясо.
– Ой, ну вот. Ничего страшного, подожди немного.
Лёгкая неловкость. Понятно. Да, от сковородки на плите идёт соответствующий запах. Но, очевидно, это приготовлено для дедули и, по всей видимости, ему теперь придётся обойтись половиной порции. В целом наплевать, думать надо было самому. Однако сложившийся красивый набор эмоций нарушает. И не наемся толком. Попросить принести с ледника? Пофиг, что заморожено – в желудке растает. Конечно, лучше свежее, а особенно не помешали бы сердце или печень, но где же их сейчас взять? Стоп! Вот я туплю!
– Простите, а можно пустое блюдо? Большое.
– Зачем?
– Лучше если сами увидите, тётя Таиша.
– Х-хорошо.
Приятное удивление, смешанное с недоумением. Явно понравилось, что так легко признала сводное родство и… не назвала бабушкой? Ну да. Всё-таки женщины только с определённого возраста готовы такое услышать. Кстати, волна ревности от Мэри, сидящей сбоку, по-прежнему вкусна, а вот у Кроффа чётко ощущаемое удовлетворение. Ну-ну. Серьёзный разговор ещё впереди и о нюансах иерархии оборотней я знаю. Лестию тогда в подробностях расспросил. На всякий случай. Так что будет тебе небольшой сюрприз. Чуть позже.
– Держи, Сати.
– Спасибо.
Теперь сосредоточиться и…
…
Плюх!
…
Да, это она! Свежая, как будто только что выдранная. Ещё истекающая капельками крови. Печень Демона Заразы. Впрочем, в пространственном кармане понятие времени отсутствует, так что данное определение полностью соответствует действительности. А возникшее у окружающих изумление прекрасно добавляет необходимой остроты к предстоящему пиршеству. Даже брезгливость, появившаяся непроизвольно на лице Мэри со всплеском отвращения и страха вполне приятны. Как и судорожное растирание кровавых брызг, ну, совершенно случайно попавших ей на платье. Учись у мамы, девочка. Она себе таких эмоций не позволила. Хотя и невольно вскрикнула:
– Ой… Сати, что это?
– Печень. Паука Прядильщика.
– Откуда?!
– У меня есть пространственный карман.
Смысла скрывать не вижу. Всё равно придётся рано или поздно показывать. Тем более знаю, что у оборотней он тоже есть. Но о размере умолчим.
– А-а-а…
– Это из того гнезда?
Молодец, Крофф. Быстро опомнился. И сразу перевёл внимание на себя. Кстати… ноздри-то у него раздуваются. Сглотнул непроизвольно. Может, угостить?
– Дедушка, не хотите… попробовать?
Ну а мы пока возьмём со стола нож и, придерживая вилочкой, аккуратно отрежем кусочек. Мням. Вкусно!
– Я не… если только немного.
Всё-таки как ни притворяйся, а хищник проглядывает. Примериваемся, отрезаем приличный пласт и… Таиша уже с тарелкой. Фее происходящее явно не нравится, но желание мужа на первом месте. Моё уважение. Ну а я… вот демоны! Сам сейчас не выдержу и просто схвачу в руки и начну рвать зубами. Эли, как же здорово, что ты забыл про такую вкуснятину! Судя по эмоциям, донёсшимся после первого кусочка, у Кроффа аналогичное мнение. Думаю, стоит уточнить. Заодно добавить эмоций одной особе, сидящей рядом. Чтобы не расслаблялась. И да, в отличие от «основы» я знаю, почему так к ней цепляюсь.
– Ну как, дедушка?
– Неплохо. Но вроде у Прядильщиков она немного по-другому выглядит?
Согласен. Однако в данном случае…
– А это от той самки. Которая была Демоном Заразы.
…
Бах!
…
Выпавшая из рук Таиши ваза с фруктами, разлетевшаяся на осколки. Ошеломлённое молчание. Всплеск ужаса у женщин и… спокойное движение кадыка у оборотня, сначала проглотившего уже прожёванный кусочек печени и лишь потом аккуратно положившего вилку и нож на стол. Крепкий мужик! Не тошнит и почти не испугался. Только взгляд стал уж больно тяжёлым и острым. Впрочем, долго смаковать эмоции не стоит. Сбавим градус момента.
– Я выкачала всю энергию, так что здесь только мёртвая плоть.
Не поняли. Ладно, уточним. Заодно сошлёмся на авторитет.
– Зараза паразитирует на Тьме. Нет этой Силы, нет и её. Так бабушка сказала.
Довольно длительное молчание. Затем Крофф как-то обречённо вздохнул и… взяв нож с вилкой, продолжил есть. Печень. Что могу сказать. Похоже, последнюю проверку, пусть состоявшуюся несколько раньше, чем планировал, прошёл. Достоин называться моим дедушкой. Пока я в этой «маске». Таиша тоже быстро пришла в себя. За веником и совком почти нормальными шагами отправилась. Неплохо. Место бабушки всё-таки занято, но тётей действительно будет. Подтверждаю. А вот Мэри пока даже на младшую сестрёнку не тянет. Только если на ту, что в подгузниках ещё ползает.
– П-простите… я (грохот упавшего стула и быстро утихающий топот ног)…
Ага, так и есть. Интересно, успеет добежать до туалета или нет? Ничего, потом подумаю над воспитательным процессом. Непорядок. Дочка должна быть достойна своего отца. Ну а сейчас, наконец, пора жрать, то есть кушать. Поехали!
…
Кажется, я переел. Нет, надо с этим завязывать, а то скоро в платье бабушки не влезу. Ещё в сон сильно тянет. Впрочем, на сегодня игр достаточно. И так ужин прошёл в многозначительном и настороженном молчании. Без Мэри, кстати. Она после туалета сразу в свою комнату убежала. Если я правильно расслышал её торопливые шаги, стук двери и судорожно задвинутый засов. Детский сад, честное слово.
– Спасибо, тётя Таиша, за ужин.
Да, основное блюдо было из моих скромных запасов, но чай с булочками оказался восхитителен. Признаю.
– Не за что, Сати. Э-э-э полежать не хочешь?
Заметно зеваю, согласен. И Крофф, даже передумал о чём-то расспросить. Ничего завтра поговорим. Теперь встаём… м-да. Чуть не упал. Надо срочно заняться телом. Посмотреть, что там сестра навертела. Не должно так быть. Ладно, сделаем ещё один осторожный шаг… ой! Опять на руки? Дедуль, ты меня балуешь! Может, показать характер?
– Я сама.
– Нет.
Хм. Принимается и засчитывается. Неси.
…
Комната. Кровать. Аккуратно подоткнутое одеяло. Сидящий рядом разумный с определённым набором эмоций. Это уже какой раз в этом мире? Третий? Только сейчас у меня будет достаточно сил, чтобы удержаться и не слететь на новый виток. Хватит.
В целом, можно сказать, всё получилось неплохо. Хотя впереди ещё много работы. Окончательное формирование новой «маски», спасение глупого брата и создание логова для комфортного существования, более подходящего нашей личности. Но первые камни фундамента уже заложены. Только надо убрать эту ненужную трещинку в одном из них. Поэтому дожидаемся, когда женщина, вздохнув, поднимется и направится к двери, а затем… соскальзываем с кровати и встаём в позу глубокой вины. Ждём.
– Ты чего делаешь?!
– Простите, госпожа Таиша. Вы спасли жизнь недостойной Сати, а она отплатила таким неблагодарным поведением. Её стыд не видит границ.
– А ну, вставай! Немедленно! Это я