Пожалуй, кроме трёх более крупных медведей… Самки. Те сперва не поняли, но, когда на их пути появились самцы-медведи и они остановились, с недоумением глядя на тех и порыкивая, стали что-то подозревать.
А дальше началось… Даже не знаю, как описать. Кровавая оргия? Самцы набросились на самок с целью совокупления. Но те были крупнее и против, так что грызли и били самцов когтями. Однако самцов было вдесятеро больше.
— Присунуть на сантиметр и умереть… — пробормотал я, глядя на этот кошмар. А вопли какие были… Самцы вопили. Там, похоже, скоро образуется белое озеро под самками.
Но стоит отдать должное. Взбешённые медведихи были беспощадны и грызли глотки, рвали плоть и всячески пинались. В итоге победили. Но вымотались они знатно. Настолько, что даже подумывали об отступлении, когда увидели меня.
При этом я заметил одну вещь. Взгляд. Он был иным, нежели чем до «оргии». Воздействие на разум… Феромоны или ментальное внушение?.. Нет, эти феромоны не действуют на женщин… Понял. Маски! Здесь Маски, а именно Гордость. Он обладает сильными псионическими способностями. Телекинез, внушение и ещё что-то…
И сейчас… Он ослаблен! Ха! Да это отличный шанс! Но сперва медведицы. Да и оленей нужно добить.
(ПыСы. Тут арт первой главе подоспел. Сцена где отец Оли и обе его женщины (дочь и жена) на плечах)
Глава 4
В пяти километрах от железной дроги.
Некоторое время спустя.
На скалистом выступе с видом на обширный участок железной дороги на настоящем деревянном троне сидел высокий златовласый мужчина. Его лицо было закрыто золотой анатомической маской, изображающей горделивое лицо.
Мужчина через трубочку пил ванильный раф на миндальном молочке и внимательно наблюдал за сражением внизу. Часть поезда уже была отсечена, но она не особо интересовала блондина. Куда больше интересовала оставшаяся часть. Но она и огрызалась.
Автоматические пушки, стрелки да даже аристократы, среди которых немало магов, старательно отбивались от чудовищ, которые волнами выбирались из леса.
Монстры были расставлены по лесу эдакими кирпичиками и начинали выбегать из леса, когда поезд добирался до них.
Сейчас поезд прорвался через горных горилл, а его уже встречают «Зарру», шестилапые чудовища, напоминающие лис в черепашьем панцире. Они весьма быстрые и бронированные.
— О великий! А почему бы просто не остановить поезд? — раздался голос одного из шести помощников Гордости. Все они были худыми и облачены в обтягивающие чёрные костюмы.
— Это неинтересно. Пусть они поборются и посопротивляются, — хмыкнул блондин. — А потом Зябликов увидит большого папочку и сам сдастся. Ну а если не сдастся… Все чудовища, которые выбрались из леса, догонят их и уничтожат.
— Но его же нужно взять живым…
— Живым, но о том, будет ли он при этом пожёван, в приказе ничего не сказано, — хохотнул мужчина и продолжил пить свой раф. — К тому же схватить его должна группа этих неудачников. Моё дело заманить и истощить его.
Он отмахнулся от надоедливых слуг и продолжил контролировать свою армию чудовищ. Это, конечно же, было нелегко. Но не настолько, сколько времени пришлось собирать тварей.
Правда, большую часть работы выполнили помощники, половина которых погибла в процессе… Но это их работа. Жить и работать на благо господина.
— Хо-хо-хо, сопротивляются, — смеялся блондин, глядя на настоящее побоище. Поезд выглядел побитым и где-то горел, а сражения шли даже на крышах вагонов. Ну и внутри некоторых. — Похоже, поезд падёт куда раньше. Где же ты, Зябликов? Почему скрываешься? Боишься меня?
— Боится-боится! — поддакивал стоящий рядом помощник в обтягивающих одеждах.
— Он боится вас, о Великий! — добавил второй, держащий бинокль, чтобы Гордость мог видеть поезд и то, что там происходит. — Поэтому и не тратит силы. Он ведь трус. Так что гарантированно попытается сбежать.
— Ну да. Скорее всего, так и есть. Но на то там и стоит группа неудачников. Если они и в этот раз облажаются, я подам рапорт на их понижение. Нечего таким ничтожествам быть вровень со мной.
— О Великий! Вы Велики! — все шестеро упали на колени и начали кланяться в землю. Раз за разом.
Но вдруг сияющее копьё ударилось о спинку трона, но его даже не поцарапало…
— Барьер, да? Что ж… Придётся вас убивать по старинке, — раздался мужской голос, шокировав агентов.
* * *
Там же.
Сергей.
Я задолбался… Вот, ей богу, задолбался. Вокруг этой горы столько чудовищ на охране… да и такое разнообразие… Уф-ф-ф-ф… Проще было всех оленей перебить, чем пробиться сюда. Но главное, что я уже здесь.
— Ну и видок у вас, конечно… Вы что сбежали из «Голубой устрицы»? — не, ну реально, все худые и в обтягивающей одежде на голое тело. Фу-фу-фу.
— А? А там кто? — недоумевал блондин, указывая вниз.
— У вас завелась крыса, — заулыбался я, нагло обманывая. — Так что я знал о вашем плане и перехитрил вас. Тебя сдали, голубок. И сейчас я тебя убью.
— Сдали… меня… — расширил тот глаза. Даже через маску было видно. И расхохотался. — Обмануть человека, который может влиять на разум? Да ты идиот. Я легко определяю ложь, а ещё могу сделать так. Мальчики!
После крика блондина шестеро «мальчиков» схватили трон блондина и развернули ко мне лицом. Цирк, да и только…
— В моих си… — только он начал говорить, как ему в лицо прилетела алхимическая бомба с огненным порошком, который зажигается при контакте с воздухом.
— Глупец! — выкрикнул тот, и пламя разлетелось в разные стороны. — Моя сила безгранична! Я велик и могуч!
— Телекинез значит, воздействие на материю силой мысли, — кивал я своим мыслям. — Вот только… Что скажешь о своих шестёрках?
— А?.. — он заозирался, а его прислуга уже догорала. — Ах ты, мразь!
В этот момент в него уже мчался топор, но оружие вдруг остановилось перед его лицом.
— Идиот! А теперь умри от своего же оружия! — рявкнул тот и мой топор полетел обратно в меня. Но я перехватил его и метнул обратно. А потом ещё и ещё…
— Ты! Ты!! Ты-ы-ы!!! — психовал тот, после того как уже в двадцатый раз перехватил топор и метнул в меня. А я перехватывал его в полёте и бросал обратно.
— Что, я? Весело же, — хохотал я.
— Значит, ты хочешь вывести меня из себя и ослабить? Хороший план, да. Но ничего не выйдет! Я читаю твои мысли! А ещё… — он аж зашипел. — Я могу подчинить тебя!
Он резко вытянул левую руку и будто выстрелил из пальца, а мне ударило в голову. Ощущение будто двуручным молотом огрели. В глазах