— Ш-ш-ш!
— Да, милая, я знаю, что ты со мной. Спасибо, — на автомате захотелось потянуться к Мии, но сейчас было не до этого. Я вливал силу в змею, а она защищала меня от ментального воздействия псионика.
Битва в моих мозгах шла не шуточная. Словно Годзилла и Кинг-Конг решили устроить своё побоище, но вместо Токио полем боя были мои мозги.
— Кто ты⁈ Как ты смеешь мне мешать⁈ — кричал блондин на троне. Но Мия не ответила. Все её силы были направлены на сражение. И как хорошо, что я успел съесть пару сердец на пути сюда. Маной зарядился.
Вдруг моя голова ещё сильнее заболела, и пришлось присесть. Сражаться я сейчас не могу, как и нормально шевелиться, зато могу помочь змейке. Выдыхаю и концентрируюсь на своей душе.
Вижу… Передо мной не огромная душа, как я изначально думал. Могучие духовные практики могут своей душой воздействовать на реальный мир. К примеру, скалу поднять силой мысли. Здесь же обычная душа, а воздействие на меня магическое.
Поэтому я пытаюсь воздействовать душой на душу Гордости. Опытные приручители монстров способны поражать душу противника и блокировать его хранилище душ. Но это кто-то на уровне декана или директора. Но мне и не нужно такое, а достаточно лишь отвлечь…
Что делать, я не знаю, но примерно понимаю. Как когда-то я в Иркутске прорывался через дуэльный барьер, так и сейчас. Концентрирую духовную силу, собираю её в иглу и метаю в противника.
Не долетела, попросту развеявшись… Пробую снова и пытаюсь понять причину провала. Однако раз за разом неудача. Я уже и пытался представить, как игла поражает противника, и себя иглой представлял. Всё не то.
Но только я попытался успокоиться и отвлечься, как осознание пришло само собой. Я слишком много думаю… Мои мысли сбивают волю, вложенную в иглу.
Поэтому я расслабился, даже позабыл про то сражение, что происходит внутри моей головы, и кровь, текущую из носа и ушей. Выдохнул и метнул иглу.
— Агх! — простонал Гордость и слегка отвлёкся. — Духовный практик, да? Это тебе не по… агх-х-х!
— Похоже, помогает! — хохотал я, а блондин разозлился. И в этот момент…
— Утренняя колбаска? — с недоумением в голосе произнёс блондин, а миг спустя его поразил мощнейший поток электричества. Сантиметров тридцать в диаметре!
— Ра-а-ар! — объявилась Блэр, задача которой было думать о какой-нибудь фигне и нападать на Гордость. Но… утренняя колбаска? Что это вообще?
Мужчину смело, а его трон раскурочило на части. Давление на голову тут же пропало, и я взорвался маной, да так, что аж хлопок услышал.
Мана полилась в мышцы, в сердце, мозг и вены, разгоняя организм и тело.
Резко вскочив, терпя боль в голове, рванул в атаку, за мгновения преодолевая огромное расстояние.
Гордость же, перекатившись, хлопнул по земле и, словно стрелка часов, поднялся на ноги. Он тут же ударил по мне псионикой, намереваясь оттолкнуть, а я ударил кулаком. Но не противника, а бил воздух, распространяя свою ману.
Мана вырывалась из моего тела, словно сотни гейзеров. И когда две силы столкнулись, моя рука будто повязла в болоте, а потом и я сам. Но не остановился… Поэтому миг спустя навалился на дрыща в маске и повалил его.
Он завизжал и ударил ладонями по моей груди, отталкивая. Вот только я успел схватить того за одежду, и полетели мы вместе. Но перед падением я, развернувшись в полёте, метнул того на каменный пол. А потом и сам упал, создав направленный взрыв маны.
Локоть вонзился в грудь Гордости, но псионическая защита оказалась крепка… Меня тут же отбросило метров на пять назад, однако я приземлился на ноги и уже мчался в новую атаку.
— А насколько силён твой вестибулярный аппарат? — я подскочил и схватил блондина за ногу, после чего принялся бить им по каменному полу. Размашисто так.
— Ш-ш! — Мия на моём поясе довольно шипела и просила продолжать. Она тянула из меня силы и что-то делала. А рядом рычала Блэр, готовясь помочь мне.
— Ш! Ш-ш-ш! — змейка попросила помочь и разозлить псионика.
— Эй, блондин, у тебя волосы это парик, что ли? Ещё и прыщи на шее. Ты что, урод? Фу какая страшная родинка на ухе… А маникюр какой низкокачественный… говно какое-то за сто рублей.
— Ш! Ш-ш! — Мия хвалила меня. Блондин хоть и не мог ничего ответить, потому что его лицо то и дело целовалось с каменным полом, но ментально он кричал от ярости.
И вдруг воздух вокруг изменился. Аж стало легко дышать, а следом раздался хруст. Это лицо блондина размазалось об камень.
— Ш… — Мия развеялась и вернулась отдыхать. Перенапряглась.
Она умница, отлично сработала.
— Ты тоже молодец, — улыбнулся подошедшей Блэр и погладил по голове. — Но что за утренняя колбаска?
— Р? — сделала она вид будто не понимает. И вот мне не понятно, притворяется она или действительно не понимает…
Вытянувшись и похрустев косточками, принялся осматривать труп. Хм. Ни одного артефакта. Вообще ничего полезного. А вот трон…
— У-ху-ху! А неплохо, — наклонившись над развалинами трона вытащил из него магический реактор. Эта штука и барьер держит, и системой маскировки обладает, и много чего. Жаль, я не артефактор, не смогу починить, да и собрать что-нибудь. Так что продам задорого.
— Р! Р-р-р-р! — услышав рычание, направился на звук и увидел огроменные походные сумки, одну из который вскрыла лиса и нашла запасы провизии.
Безглютеновый хлеб, сверчковые булочки… В общем, всякая дрянь. Но нашлось и кое-что интересное. Бытовые артефакты, причём дорогие, немного магических мана-кристаллов, различное оружие и целый палаточный лагерь!
Ого, крутая штука. Можно собрать полевую баню, комфортабельную палатку на два помещения, походный туалет и даже полевая кухня имеется.
Это всё было в четырёх больших походных сумках. И оно не уместится в кольце… Нужна Альма. А она ещё не восстановилась… Ладно, повезёт Блэр.
Продолжив обыск, нашёл специальный телефон. Но он уже плавился. Как и тело Маски. Долбаная система защиты. Жаль… А вот радиостанция стояла. Для чего она здесь, вполне очевидно, для связи с другими Масками.
— Алло, алло. Меня слышно? — включил я микрофон. — Первый готов. А вы можете не убегать. Скоро я и за вами приду.
Да. Я нагло обманывал. Пытался заставить их отступить. Новое тяжёлое сражение мне сейчас не потянуть. Да и я почти пуст. Алхимия также почти на нуле. Про ману и духовную силу вообще молчу.
Отсортировав добычу, всё, что надо, погрузил на лису или в кольцо. После чего подошёл к краю обрыва и с помощью бинокля, которых здесь