4 страница из 14
Тема
Как и о том, что источником всего этого чудодейственного влияния является монстр, живущий в озере. Так что не стесняйтесь, рассказывайте, как есть.

Про монстра с щупальцами, мол, он выделяет то вещество, из-за которого бурлит вода и тело насыщается магией, я и не знал… Нужно будет дополнить архив. Хех, в двадцать лет дополнить архив предков — это прям достижение.

В общем, я продолжил.

— Да, про то, что, если искупаться в воде без противоядия, можно стать Чёртом, я тоже знаю, — закивал тот. Но это не помешает мне добавить это в архив…

Дошёл я и до противоядия, потом его «отсутствия», проблем, маниакального желания княжича получить рецепт и всего остального.

— А как так выходит, что Император всё это знает, а Великий Княжич нет? — поинтересовался я.

— Всё нужно заслужить. Особенно ценные знания, — с улыбкой ответил тот. А мне захотелось кинуть в него ботинок. Вот только нет у меня обуви.

Вскоре я дошёл до конфликта и до клятвы крови, чести и достоинства. Тут уже следователь нахмурился. Пришлось отослать ему видео, которое снимала Альма.

Ну, как я пришёл в лагерь, обнаружил, что за дичь там творится и всё разрулил. А ещё почему-то Прохоров так жутко улыбался, когда смотрел это видео…

— Буду рад и второму видео, — закончив с этим, он вновь посмотрел на меня. — Ой не придуряйтесь, Сергей. Уверен вы обезопасили себя, дабы вас не назвали трусом, обвинив, что всё сказанное о прорыве — выдумка.

Вот жопа хитрая. Но он прав, именно для этого я и вручил Ольге телефон, чтобы она скрытно сняла наш побег. И там было «всё». Побоище монголов, бешеные Черти и Иван с Марией, которые раскидывали кристаллы, приманивая тварей к скоплениям монголов, ну и последствия… В общем, видео что надо. И главное, что им можно заткнуть немало ртов.

— Чудесно! Я знал, что вы не разочаруете, — он убрал телефон и внимательно посмотрел на меня.

— Я так понимаю, вы копаете под Великого Князя?

— Можно и так сказать… И ещё… Не желаете съездить в Хабаровск, а лучше во Владивосток, на недельку другую? Да и в Одессе нынче прелестная погода, — вновь заулыбался хитрожопый.

— В конце октября? Прекрасная погода? — приподнял я бровь, а тот улыбался. — Вы меня хотите забросить в проблемные места, чтобы там забурлило всё говно, а вы пришли на всё готовенькое? — расхохотался я, а тот лишь пожал плечами. — Нет. Боюсь, у меня куча других дел.

— Жаль… жаль… — продолжал тот улыбаться. — Что ж показания мы записали. Теперь же рекомендую покинуть Иркутск. Фестиваль всё равно уже отменён.

— Э-э-э! А призы?

— Уйдут на компенсации пострадавшим.

— Мля… — хотелось ругаться. Там ведь обещали крутого питомца победителю… С другой стороны, у меня появилась неплохая кошка. Правда, если и она вдруг окажется Высшей, я сдам её в кошачий приют. Но она ведь не Высшая, да?.. Не Высшая, ведь?..

— Мяу! — услышал в голове. Не Высшая, да?.. Ну и хорошо.

Глава 2


Баронство Яковлева.

Баня.

Несколько дней спустя.


— Ух-х-х-х! Сильнее, барон! — я лежал на специальной деревянной кушетке, а меня хлыстали веником. Большим таким и необычным, я специально бегал в Лес Чудовищ, чтобы собрать его.

— Да куда сильнее! — стонал хилый, но пухлый маг.

Силёнок в нём вообще нет, я едва ощущал удары веником… Эх, как давно я уже не был в нормальной баньке. Хотя… Баня рода Зябликовых — это ближе к крематорию… Мы там, помимо отдыха, ещё и закаляемся. Так что облезшая шкура после баньки — это норма.

— Во! Можешь же!

Магические растения впивались в кожу, передавая частичку своей силы и полезных веществ. Хорошо…

— Я… всё… не могу больше… — простонав, мокрый с головы до ног барон присел на деревянную скамью.

— Ложись, — поднялся я с чего-то вроде деревянной кушетки.

— М-м-может, не надо? — что-то он испугался моей доброй улыбки.

— Да всё будет супер. Я уже сто раз так делал, — показал большой палец и вновь указал на кушетку.

Тот неуверенно, но всё же лёг, а после начал что-то кричать и стонать от боли… Но надо терпеть. Зря я что ли веник собирал?.. Но не забывал я и о голубой жиже, которую нужно подливать на раскалённую печь каждые три минуты. Её пар содержит уйму всего полезного как для развития тела, так и духа.

Эх. Сюда бы Лизку. Ей бы не помешали эти процедуры. Всё же такая банька укрепляет организм. Аристократы и так крепкие из-за особого питания, а вот простолюдины питаются всякой дрянью химозной.

Чего только стоят овощи, которые обрабатывают химией, чтобы они дольше не портились. Или картофель на ядовитых удобрениях. Зато посадил одну картофелину, а получил два ведра…

Собственно, поэтому мне и пришёлся по душе барон Яковлев. Честный, трудящийся, и крестьяне его не пользуются ядерной химией. Лишь минимум для того, чтобы паразиты не погрызли урожай.

— По… ми… раю… — простонал тот, а я расхохотался. И вылил на него ведро с оранжевой водой.

Он тут же расширил глаза, вскочил и начал носиться по кругу, вопя и крича. Пришлось схватить его и вылить на него ведро чистой воды. После чего подхватил за подмышки и вынес из парилки в соседнее помещение, где купаются.

Здесь был большой чан с горячей водой на печи, несколько скамеек, кушетка с въевшимися следами женских ягодиц. Также нашёлся кран для холодной воды, что поступает из скважины под баней, а ещё различные мыльнорыльные принадлежности.

Бедный барон уже рыдать начал от «такой пытки».

— Терпи, казак, атаманом станешь! — хохотал я, обливая его водой и натирая особым гелем. Всю ночь гель настаивался. Слабенький, конечно, но я прям ожил после него.

— Не хочу атаманом… хочу не помереть…

Я лишь хохотал, вспоминая себя на его месте. Я тогда, вроде, облысел… Или это было во второй раз? Не помню…

— Всё! Димон! Ты выдержал, ты молодец! — похлопал я того по плечам, когда утащил в следующее помещение. Там было что-то вроде комнаты отдыха, где можно было отдышаться и расслабиться.

Помещение не очень большое, но здесь было свежо, и имелся широкий длинный диван вдоль правой стены. Слева от входа располагались два кресла, между которыми стоит столик. А вдоль левой стены — холодильник, бар, телевизор и немного мебели. А ещё массажный стол и две красивые девушки в халатах.

— Господин, Сергей Владимирович, — поклонились те. Одну я помню, это любовница барона. А вторую первый раз вижу. Но, похоже, это крестьянка. Щёки румяны, грудь пышна, не худышка, но и не

Добавить цитату