3 страница из 66
Тема
А всё вокруг заставлено стопками документов, так что казалось, будто это архив.

Но документы эти уже можно сжечь. Всё это вспомогательная информация для решения тех или иных дел.

— Владимир Максимович, у нас проблема! — вдруг в комнату ворвался Игорь, помощник-следователя.

— Да будь всё проклято… — простонал Прохоров, разлепив глаза. — Что случилось? Это не подождёт до утра?

— Случилось покушение на выпускном в академии.

— И что? Нас это как касается? — рыкнул сонный мужчина.

— Убили сотрудницу академии, а она… обратилась энергией и вернулась к Зябликову…

— Лять… — мужчина начал выбраться из кровати. — Буди Светлану. Будем отчёт Императору писать.


* * *

Санкт-Петербург.

Особняк на берегу Ладожского озера.

То же самое время.


В культурной столице Российской Империи из-за разницы в часовых поясах был только вечер. Но активность в городе только набирала обороты. А вот в особняке уже все готовились ко сну.

В просторном кабинете, заставленном книгами и различными заграничными предметами культуры, в удобном кресле сидел поджарый высокий мужчина в голубой ночнушке с колпаком. Он попивал изысканный чай и читал книгу французских классиков. Конечно же, в оригинале.

Вечер был чудесным, мужчина наслаждался каждым мгновением, как вдруг в его кабинет постучали.

— Войдите! — зло выкрикнул он, так как очень не любил, когда ему мешали.

— Князь, вам письмо с пометкой «смертельно важно», — в кабинет вошёл слуга и низко поклонился, протягивая руками письмо.

— Хм. Давай сюда.

Слуга передал письмо и встал у двери, ожидая распоряжений.

— Вот как… Интересно… Община. Зябликовы. Приручённые Высшие… — бормотал князь и кинул взгляд на слугу. — Подготовь мне расслабляющую ванную. Похоже, вечер перестаёт быть томным…


* * *

Особняк Зябликовых.


Утро началось с полиции. Убийство студента, тем более в стенах академии, считается тяжким преступлением. Вот прям удивили! А я, блин, не знал!

Сарказм, конечно же. Обвинения были предельно понятны, но что полицейские могут противопоставить моим аргументам, они и сами не знают. В основном бред, мол, ну убили питомца, он же восстановится. Зачем за это убивать? Ну давай я вырву у тебя яйца, а потом пришьём обратно. Восстановятся же. Целители ведь молодцы…

Уверен, он первым бы достал пистолет и открыл бы огонь на поражение.

Но это всё лирика. Показания я дал. Получил подписанную копию и идите гуляйте. Как и их «постановление о запрете на выезд». Хорошая попытка, но нет. Могу пальцем ткнуть в закон и показать, что в данном случае этой бумажкой можно лишь задницу подтереть.

Так что, когда полиция уехала, мы поехали в академию, и, пока Анна собирала вещи, заодно общалась с Лизой, которая сейчас окажется в весьма спорном положении, я пообщался с директором. И выглядел он неважно.

— Да, я уже видел заголовки новостных агентств, — постанывал старик, видно, что он не выспался. Сидели мы как обычно за кофейным столиком и пили горький кофе. — Кто-то из преподавателей слил, что именно твоя троица будет участвовать. Кто именно, я не знаю. И это ещё больше печалит. Вероятно, я подам в отставку. Прав ты, Серёж, к старости я совсем размяк.

Комментировать его я не стал. В академии бардак, причём откровенный. Настолько, что комендант общежития принуждает простолюдинок к сексу, а аристократы могут себе позволить что-то даже похуже этого. Про пронос оружия и кучу диверсантов я вообще молчу.

Тут надо всех увольнять и набирать с нуля, и то, лишь после тщательной проверки.

— А ещё, вероятно, мне предстоит тяжёлый разговор с Императором, и, скорее всего, недоговорить или соврать я не смогу. Физически.

— Понятно, — нахмурился я. — Тогда передайте ему, что всё, чего я желаю, это спокойной жизни. И нет, от Блэр с остальными я не откажусь. Зябликов я или кто? Своё мы не отдаём. Тем более я дал обещание защищать этих проблемных.

— Хорошо, передам, — старик откинулся на спинку стула. — Всё закрутилось в настолько мощный водоворот, что засасывает в себя всё больше и больше людей. Возможно, вскоре это выйдет из-под контроля.

— Учитывая надвигающуюся войну, кто-то и добивается хаоса внутри страны, — предположил я.

— Скорее всего. Противник долго готовился. Империя же наоборот, долго жила в мире и не показывала зубы, отчего теперь все считают нас беззубыми.

— Если периодически не давать подзатыльники, люди перестают тебя бояться и начинают забывать о том, почему именно боялись, — согласился я с ним.

Поэтому мне и приходилось регулярно ставить зарвавшихся студентов на место. На первом году обучения зубы таких дурачков сыпались на землю словно град. Особенно тех, кто не знал о том, кто такие Зябликовы, и принимал меня за простолюдина.

— В деле с выпускным академия встанет на твою защиту. С Императором я тоже поговорю. Но Альму с Кирой тебе придётся забрать. До них уже пытались добраться. Как раз предлог хороший. Каникулы.

— За ними я, собственно, и пришёл, — улыбнулся в ответ. Старик кивнул, и уже минут через пятнадцать, мы обсудили все дела, и я оказался в приёмной директора.

— Фр, — секретарша с обидой смотрела на меня.

— Другого способа остановить тебя не было, — пожал я плечами, имею в виду плевок кислотой. Она вновь фыркнула. — Береги старика.

Вскоре я встретился со своими ПЖМ, и мы вместе зашли за Аней. Оттуда в особняк, где и начали подготовку к путешествию. Лебедева изъявила желание отправиться с нами. И, пожалуй, маг льда, ещё и приручитель, весьма пригодится в том месте. Так что согласился на это.

Гемора, конечно, больше, но путешествие будет небыстрым и, вероятно, тяжёлым. Так что компания красивой девушки будет очень кстати… Да и будет на кого оставить Ольгу.

И вот, собравшись, мы поехали в Омск, город на озере. Жемчужина Сибири. Отправились мы вечером и приехали к утру. Ехали на машине, а не на поезде, так как дорога там была вполне безопасная. Всё же пролегала она через сплошные равнины, усыпанные маленькими поселениями.

В регионе развито сельское хозяйство, включая рыболовство. Омская область в целом известна своими озёрами. Правда, мало кому известно, что образованы они были от сбитых бомб во время Последней войны.

Итого стало Семь Озёр, каждое из которых обладает уникальной флорой и фауной. Они и стали источником процветания Омского княжества и региона в целом.

Напомню, что Омск — это родное княжество Великого Князя Сибирского. Точнее, уже бывшего Великого Князя. Его уже казнили, как и весь его род. Разве что вроде детей отдали в другие рода.

Воздушная гавань, где мы сядем на дирижабль, находилась на искусственном острове в центре озера, вокруг которого и стоит город. В это озеро втекает река Иртыш. Да и выходит из него…

— Красивое место,

Добавить цитату