4 страница из 66
Тема
поговорят о пауках. А я увёл мужчину в гостевую комнату, где он разделся до трусов.

— А это… обязательно? — недоумевал тот.

— Обязательно, иначе одежду испортите.

Это была обычная комната. Большая кровать. Мебель. Туалет и ванная. Ничего особенного. Ну кроме того, что всё на аристократический манер и всё дорогое.

— Вот, выпейте, — на столике у стены уже стоял стакан и маленькая склянка с голубой жижей. Но указал я на стакан.

— Водка?.. — удивился тот, понюхав содержимое.

— Водка. Крепкая. Поможет расслабиться.

Мужчина, наоборот, напрягся, услышав это… Но это пока.

Далее он выпил зелье и лёг на кровать. Пару минут всё было нормально, а потом он схватился за матрас и начал выть. Тело краснело и начало обильно потеть. Причём пот был слегка красноват. Из пор кожи понемногу вытекала кровь, а потом и немного голубоватой дряни… Пахучей очень.

Страдания длились минут двадцать. Крики были… там, наверное, его женщины уже поседели.

— Как вы? — поинтересовался я у мужчины, который тяжело дышал и выглядел, будто его обкакала огромная птица.

— Думал… что не переживу это…

— Ага. Мерзкая дрянь. И не рекомендую магией пользоваться ближайшие несколько часов.

Я помог ему добраться до ванной и спустился в гостиную. Женщины там выглядели бледными, но играла приятная успокаивающая музыка. Да и Альма молодец. Так что дамы были более-менее в порядке.

— Нормально всё, — одарив их улыбкой и успокоив, сел на диван. — Эффект увидите быстро. Но сами понимаете. Из эффективно, дёшево и безболезненно можно выбрать лишь два пункта.

— Понимаем… и благодарим вас за это… — согласилась со мной Маргарита. Женщина она красивая, и умеет держать себя в руках. Не то что Юнна, которая была словно сама смерть. Бледная и тряслась вся. А вот Альма выглядела удовлетворённой. Похоже, неплохо поболтала с девушкой.

— Вот, это оставшиеся зелья. Принимать не чаще чем раз в месяц. Ну, это если посчитаете нужным, — я поставил на стол три склянки. — Так-то можете делать с ними что угодно. Хоть продать, я не обижусь. А, и ещё. Лицам, не достигшим четырнадцати лет, давать нельзя. И… — призадумался я. — Да, пожалуй, всё.

— Благодарим, и даже… не знаю, как отблагодарить вас, — женщина аккуратно переместила склянки в свою сумку.

— Пустяк. Юнна поделилась со мной весьма полезной информацией, так что мы квиты.

— Ещё раз благодарю вас, — женщина встала и слегка поклонилась.

Миг спустя к нам пришёл барон. Выглядел он вполне неплохо. Всё ещё розоват и свеж.

Его тут же облепили женщины, после чего они ещё раз меня поблагодарили и уехали. А я сел на диван, довольно попивая чай.

— Господин. Зачем вам это? Ради Юнны? — поинтересовалась Альма.

— Знаешь, чем занимается род Чернышовых? — кинул на девушку взгляд, а та отрицательно покачала головой. — Изготовлением и поставками одежды из паучьего шёлка.

— Звучит как возможность наладить совместный бизнес, — предположила Альма.

— Ага. Можно скинуть на них все заморочки с реализацией продукции, — заулыбался я.

А то что-то уже надоело напрямую работать с магазинами. Геморройно это. Так что план у меня прост. Заключу договор и буду скидывать на них товар, а они за небольшой процент от прибыли его реализовывать. Круто же.

И только я собрался поделиться планами, как раздался звонок сестры.

— Алло… брат… Я… кажется, князя убила… — услышал я паникующий голос, а телефон мой жалобно заскрипел, моля не ломать его… Да сколько, блин, можно!

Глава 2

Красноярск… Город миллионник. Он стоит на реке Енисей. Известен своими горами, полными целебных трав, магических ингредиентов и особо противными чудовищами.

А, ну ещё это мощный промышленный центр, на котором держится едва ли не весь Дальний Восток.

И вот, за три часа невероятных скачек, я добрался до этого места.

— Ты молодец, спасибо, — я погладил упавшую на землю Бьякко. Она вытянула язык из открытой пасти и тяжело дышала. Ради меня она даже бросила свой стрим и тут же повезла напрямик в город через леса, монстров и сугробы.

Мы потом, правда, на дорогу выбежали, но там едва с десяток ДТП не случилось, а потом на наш перехват вылетел боевой вертолёт… Благо, поняв, что это приручитель, развернулся и улетел. Но, уверен, вскоре мне придёт внушительный штраф.

Император ещё хочет поставить камеры на дорогах. Тогда штрафы будут приходить автоматически…

Вернув лису в татуировку, посмотрел на большое здание перед собой. Центральный полицейский участок. Здесь держат и допрашивают сестру. Что конкретно произошло, я так и не понял. Вот сейчас и буду выяснять.

Полицейский участок был огорожен высоким забором, а также здесь имелась охрана, и она немало заинтересовалась мною. Особенно на КПП, который мы пробежали, так как там был поднят шлагбаум.

Здание участка, если смотреть сверху, походило на букву «Н» и имело четыре этажа. Имелся отдельный гараж с бронированными дверьми, где, видимо, тяжёлая техника для спецназа. Также вижу ряд складов и автомастерскую.

Хм. А в Красноярске суровая полиция. И обеспечивается хорошо. Надеюсь, ещё и справедливая, а не как в Новосибирске было…

Поправив зимнюю куртку, направился в здание, а оттуда вышел суровый на вид мужчина в полицейской форме. Среднего роста, весьма подтянутый и с суровым лицом. Похоже, по мою душу.

— Зябликов Сергей Владимирович? — спросил тот, на что я кивнул. — Пройдёмте.

Мы вошли в фойе, где было весьма оживлённо, и вскоре меня отвели в кабинет с номером шестьдесят девять. Внутри же оказалась комната для ожидания или что-то вроде этого. Там уже находилась Маша в джинсах и кофте, а с ней худой мужчина в чёрном костюме.

Они сидели за столом и что-то обсуждали, но, заметив меня, сестра вскочила с места и повисла на моей шее, что-то неразборчиво бубня.

Мужчина слегка поклонился и поспешил уйти, как и полицейский. Так что мы остались одни.

— Ладно, рассказывай, — усадив проблемную на диван, сел рядом. А та, поджав коленки, села лицом ко мне.

— Я не специально… честно. Просто сидела в ресторане, наслаждалась знаменитыми Красноярскими жёлтыми креветками и попивала местное вино из енисейского винограда…

— Это которое десять миллионов за бутылку?.. — перебил я.

— Ну… да… — виновато заулыбалась та.

— Ладно, продолжай, — рука, конечно, тянулась к лицу, но я сумел сдержаться.

Чего ожидать от женщины, которая за неделю отпуска может спустить сотни миллионов, а порой и под миллиард?.. Впрочем, она сама и зарабатывает свои деньги, так что терплю. Все мы терпим. Хотя и косо смотрим на эту транжиру.

— Ну, значит, сижу я, никому не мешаю. И тут ко мне подсаживается странный мужчина в жёлтом костюме. Глаза горят. Лицо красное. Думаю, очередной

Добавить цитату