11 страница из 72
Тема
него иглой. Но не в панцирь, а в плоть.

— Ша-а-а! — тут же показалась из панциря голова змеи и выпучила глаза.

— Ага! Иди-ка сюда! — заулыбался, успев схватить змею за голову и потянул на себя, вырывая из панциря. — Ты вкусная? — спросил я у змеи, но она что-то умерла, когда её вырвали из панциря. — А с тобой что?

— Ты… убил её…

— Ага. Она съедобная? — указал я на тушку.

— Н-не знаю…

Пожав плечами, выбросил тушу на улицу и вернулся к медитации. Хонон сел напротив и прожигал меня недоумевающим взглядом.

— Что?

— А как стать таким же сильным?..

— Я убийца чудовищ. Этим всё и сказано.

— Наверное… но я мало что знаю о вас…

— Убийцами чудовищ рождаются. Но я видел духовных практиков, которые куда сильнее меня. Так что просто больше трудись, — я кинул взгляд на парня, ожидавшего лёгкий путь, и закрыл глаза, вернувшись к поглощению энергии.

Хонона хватило лишь на пару минут тишины. Благо, я уже научился медитировать, не обращая внимания на посторонний шум. Но вскоре всё же отвлёкся, так как парень вновь попытался показать мне свой суперприём. И, кажется, что-то я всё же понял.

Некоторое время спустя парень ушёл, и я позволил ему забрать панцирь. Как я понял, в прошлый раз он всех шокировал тем, что принёс с собой тела чудовищ. Мол, «нашёл» и убил не сам.

Я же вернулся в медитацию и продолжил вытягивать энергию из воздуха, и даже потерял счёт времени. Но вдруг меня вытянула Мия.

— М? — открыв глаза, заозирался. Николь сидела на своём месте, а вокруг пусто.

Поднявшись, вышел за купол и увидел людей на стене. Все там собрались. Кусты расступились перед ними по воле Дриады, так что и мне нашлось место. Но внимания на меня почти не обратили, все любовались тем, что на той стороне. А там… Кхм. Получилось даже лучше, чем я думал.

Всё было зелено, виднелись небольшие деревья, цветы да кусты. Всё это доходило до лагеря противника. Но это там. А на озере плавали болотные кувшинки. И вода выглядела менее ядовитой.

Туман, кстати, всё ещё выделяется озером, но ветер дует на северов-запад. В сторону городов…

Ядовитые кусты, как я и хотел, добрались до лагеря противника, и, судя по тому, что я вижу, моя команда справилась с заданием. Сейчас они возвращались. На Альме лежало несколько не сильно раненых бойцов. Остальные шли по обе от неё стороны. Выглядели они потрёпано. Похоже, истратили все мои защитные артефакты. Эх… а они одноразовые были.

Позади них плелась уставшая Золотая и немного хромала. Добравшись до минного поля пустынников, кусты расступились перед бойцами, и те без проблем прошли.

Весь полуостров был зелен, и природа стремительно захватывала новые земли. Хех. Мы тут почти новые Карельские джунгли устроили.

По моему приказу, солдаты таскали убитых пустынников на полуостров, сделав дорожку из тел. Кусты же, по воле Николь, перемещались от тела к телу, прорастая в них. В итоге так и был захвачен полуостров, и, судя по тому, что я вижу, кусты смогли добраться до лагеря пустынников.

Зачем мне лагерь? Ну так там куча трупов. Уверен, много людей не пережили «разрыв жопы». Так я назвал эту гадость.

— Командир. Ваш приказ выполнен. Нами убито… Хотя правильнее будет выразиться, «добито», тысяча девятьсот человек. Кусты успешно проникли в лагерь врага. Также нами было уничтожено семнадцать шаманов и шестьдесят один воин-маг… — отчитывался Игорь, старший по званию солдат.

— Молодцы. Возвращайтесь.

— Тут такое дело… Там всё залито… Вообще всё… И мы по самое колено в нём ходили… Нам бы сперва помыться…

Я посмотрел на солдат и… Они не в грязи, как я сперва подумал… Почти по уши в коричневой субстанции… И да, они же трупы обосранцев таскали…

— Сейчас организуем, — кивнул я и отозвал Альму. Раненых уже разложили у стены меж кустов. Но вдруг… — Ой… Оё-ё-ё-ёй…

Я схватился за живот, а народ шарахнулся от меня. Кто-то даже со стены спрыгнул.

Кажется, я идиот… Пусть на Альму и не действует голубой туман, но он накопился в ней. Оё-ё-ё-ёй… где тут туалет!

Глава 4

Аномальная зона Сергея.

Несколько дней спустя.


— Черти, да сколько же их тут… — ругался Игорь. Ну, тот самый, который возглавлял солдат.

— Всех убьём, одни останемся, — хохотнул я, находясь рядом. А все вместе мы были на небольшой возвышенности и прятались в кустах посреди наших пустынных джунглей. — Прикрывайте!

Я начал обрастать шерстью, становясь человеком-Бьякко. В левой руке находился топор, а в правой — горсть алхимических бомб.

Рванув вперёд, я быстро преодолел сотню метров и оказался перед противником. А персов и правда была тьма. Это и Младшие персы, вооружённые кто-как, и Старшие в хорошей броне.

Бронетехника не смогла сюда проехать, потому что джунгли здесь были прям очень плотные. Всё в растительности и деревьях. Причём деревьях огромных и мощных. Многие деревья выше пятого этажа!

Откуда они здесь такие красивые? Ну так здесь было столько трупов, что они стали весьма эффективным удобрением для бурного роста растительности. Плюс, мы постоянно подпитывали Дриаду маной и духовной силой.

Последние дни вообще были весьма тяжелы. Намучались мы с этим голубым туманом. А я едва не погиб от разрыва задницы… Альма, казалось, впитала в себя целую тонну этого яда.

Но я отвлёкся. Промчавшись через деревья, я выскочил прямо в толпу противника. Они шли кучно, потому что здесь везде растения-людоеды или ядовитая дрянь. А их всего было человек так триста.

Четыре мои бомбы полетели в толпу Младших, так как они газовые и имеют эффект удушения, а сам я кинулся на Старших. Они шли впереди, и их было около шестидесяти.

Десять воинов-магов были вооружены клинками, а остальные лишь обычные солдаты. Но хорошо вооружённые… Они держали в руках пулемёты, огнемёты и даже дробовики, фонящие маной.

Меня обнаружили мгновенно, и трое воинов использовали костяные артефакты, запуская в меня волну мороза. Весьма неприятно, и будь я слабее, меня бы обратило в ледяную статую. Хорошо, что я решил взять первый удар на себя.

Вместо ледяной статуи меня и небольшое пространство вокруг заточило в лёд. Но в этот момент позади врагов из леса повалили питомцы! А мои солдаты, находящиеся на возвышенности, открыли огонь по Младшим. Те в свою очередь сейчас задыхались и не могли ответить.

Тем временем я взорвался маной, разбивая лёд. После чего бросился в атаку.

Воины-маги встретили меня как подобает и… умерли. Не были они выдающимися воинами. Кое-что умели, но не более. Да и тут все наши подоспели. Четыре десятка питомцев — это сила. Плюс питомцы-стрелки на ветвях.

Так

Добавить цитату