Это зелье не сделает из мужиков сверхлюдей. Но, если они хотя бы на тридцать процентов станут сильнее, быстрее и выносливее, тогда у меня будет куда меньше потерь, и выше вероятность выполнения задуманного.
Изначально я делал зелье для нашего побега, чтобы повысить минимальную скорость отряда и дальность перехода. Но и для данной операции сойдёт.
Так что Игорь ушёл отбирать людей на вечернюю вылазку, ну и собирать всех, кто более-менее поправился. Данное зелье не имеет смягчающего эффекта, иначе эффективность снизилась бы вплоть до шестидесяти процентов, поэтому человек со слабым здоровьем его не переживёт.
Ну а пока солдаты готовятся, в том числе и морально, я обошёл нашу крепость.
— А неплохо вы тут устроились, — с завистью произнёс я, глядя на красавиц, разместившихся на мягкой траве. Они постелили плотную ткань белого цвета, сшитую Альмой, и кто-то загорал, кто-то занимался йогой, а некоторые спали.
Девушки были в купальниках или лёгкой одежде, сшитой Альмой, парни в шортах и изредка в майках. Им не было нужды идти в лес. Просто призвали питомцев, тех возглавила Кира, и всё. Приручители отдыхают да силы восстанавливают, а мы сражаемся.
Здесь имелись зонтики, которые закрывали людей от солнца. Столы и стулья из дерева. Кто-то шахматы вырезал и даже посуду сделали. Но последнее в основном солдаты соорудили. Они вообще мастера всякого такого… простолюдинского…
Мужики много чего соорудили. Что-то, правда, утащили у пустынников. Но в крепость занесли лишь после полной дезинфекции…
— А она всё учится, — хохотнул я, глядя на Лизу, сидящую под зонтиком.
Её кожа почти не загорела, да и загар быстро сойдёт на нет. Всё же после моих зелий кожа Лизы очень быстро восстанавливается. Даже ожог от кислоты или огня быстро исчезнет.
Как и все, девушка была в купальнике, так как жарко. А ещё, в восточной части крепости мы выкопали бассейн. Но сейчас там пусто, так как людям нужен был контроль над питомцами во время операции. Тут не до бассейна.
— Конечно. Я же хочу закончить с отличием, а пока мы здесь, остальные учатся, — ответила рыжеволосая красавица, не отрывая взгляда от учебника. — Не то что некоторые… — она кинула взгляд на Олю, на который был нежно-голубой купальник. Девушка сладко спала, спрятавшись под зонтом.
Решил не будить её, так как времени ещё полно. Потом.
Направившись дальше, заметил сладкую парочку. Юнна и Альма также лежали на белой ткани и весело болтали. На обеих были чёрные купальники дизайна отца Юнны. Они привлекали взгляд, и вижу немало парней, которые пялятся на девушек.
А там есть на что попялиться. Чего только стоит изящная фигурка Альмы и её прелестные ножки. Да и впечатляющая грудь Юнны заставляла парней слюни глотать.
— На свободу. Хочу свободу! — запротестовала Блэр. А ну да, я же отозвал их с Кирой после боя.
Миг спустя рядом со мной появились беловолосая в открытом купальнике и аловолосая в спортивном топе и коротких шортах.
— Господии-и-и-ин! — Блэр кинулась на меня и прижалась лицом к груди. Потыкавшись в него носом, она подняла взгляд и заулыбалась. — Я же молодец?
— Молодец, — кивнул и погладил ту по голове, но пришлось и Киру гладить. Слишком уж та требовательно смотрела.
— Я заслужила награду? — вновь заулыбалась та. А я строго посмотрел на хитрую лису. — Господин уже давно… не прикасался ко мне… я голодная…
— Ты же ела перед боем, — удивилась Кира.
— Я про другой голод!
— Это какой? — аловолосая с недоумением уставилась на беловолосую, а та простонала.
— Секса я хочу! — выкрикнула та, отчего на нас уставились вообще все. — Дура, блин, — Блэр зашипела на Киру, а та вновь недоумевала.
— Почему я — дура, если это ты говоришь глупости?.. — посмотрев на Блэр как на дуру, Кира пошла в сторону бассейна.
— После операции, — заявил я, а у той из волос вылезли лисьи ушки и встали торчком.
— Хорошо, — она отпустила меня и убежала за Кирой, после чего с размаха дала той ладошкой по заднице и хохоча побежала прочь. Кира, конечно же, погналась за обидчицей… Эти как обычно.
— Р? — мне в бочину вонзился мокрый нос Золотой.
— И тебя похвалить? — вздохнув, посмотрел на песца.
— Р! — глаза блестят, хвост виляет… Пришлось погладить и почесать за ушком. Да и пузико почесать.
С трудом, но я всё же от всех отделался и смог посетить лазарет. Проверил раненых и вновь оказался в лаборатории. А уже через час передо мной собралось тридцать человек. Двадцать восемь мужчин и две женщины. Все они солдаты и более-менее подходят под условия для применения зелья. И неважно, что у кого-то отсутствует нога или рука. Тут главное — это общее состояние организма.
Люди были в одном лишь нижнем белье. И да, его сшила Альма. Поэтому у девушек красивые купальники, а у мужиков труселя с различными рисунками. В основном там всякие автоматы, танчики да самолёты.
— Вам будет плохо. Да и больно, скорее всего. Но вы станете сильнее, крепче и выносливее. А также вы будете легче переносить ранения, — я смотрел на людей, а передо мной лежал ящичек с флаконами полными жидкости цвета соплей. — Если никто не передумал, то приступайте. Я буду контролировать процесс.
— Приступаем! — приказал Игорь. Им был черноволосый мужчина сорока лет. Весьма крепкий и видно, что следит за собой, поэтому и очертания пресса есть, и мускулатура имеется. Впрочем, тут все следили за собой, особенно женщины.
Солдаты взяли зелья, одновременно открыли склянки и залили содержимое в рот.
— А теперь садитесь. Чтобы потом не упасть… — подсказал я, и люди сели, а потом и легли… Правда, когда тебя трясёт, как будто у тебя припадок, особо не постоишь.
— Зябликов, ты что с ними делаешь⁈ — ужаснулась одна из студенток. Высокая, стройная шатенка, грудь единичка, ножки от ушей. Зато с четырьмя питомцами.
Когда-нибудь, может, немного распухнет и станет, как Аня или Лиза. На ней были голубой топ и такого же цвета трусики. В целом симпатичная девушка. И её вроде зовут Екатерина, и она простолюдинка.
— Сильнее делаю, — пожал я плечами.
— А… А я? Могу я стать сильнее? — вдруг спросила стройная приручительница.
— Хочешь рядом дрыгаться? — хмыкнул в ответ.
— Если это поможет мне выжить, то, да, хочу! — она уверенно посмотрела на меня, а я ладонью подозвал её. После чего взял её руку и ткнул в ладонь своим пальцем. — Ай! Ты чего⁈
На моём пальце была магическая