Но не буду об этом. Буду о женщинах, которые всё превратили в балаган. Альма начала шить, так как у неё переизбыток паутины, Кира приняла душ и начала отжиматься голышом, а Блэр бодалась с Евой. Лишь Николь с бутылочкой вина сидела на балконе и тихо любовалась морем, на которое плавно опускаются фиолетовые цветы. На коленках Николь уютно устроилась Мия и тоже любовалась красотой. Вижу восторг в умных глазках моей малютки.
Спать мне не хотелось, так что я присел рядом с Дриадой. Тут было два кресла и столик между ними. На нём стояло ведёрко со льдом и бутылкой вина и чаша полная фруктов.
— Как там твой лес? — поинтересовался я.
— Подпитка была хорошая, но до вашей ей далеко. В целом, я восстановила большую часть леса, но он не такой сильный. Сейчас армия там устанавливает свои базы, а также обживает наши тоннели.
— Даже тоннели? Интересно.
— Да. Как только персы отступили и укрепились на старых позициях, солдаты пригнали магов и приручителей. Те помогли моей корневой системе добраться до соседних озёр, а также устранить некоторые проблемные места. Ну и подземелья расширяют.
Николь немало интересного рассказала. У военных изначально были свои планы, известные лишь им. Ну и инструкции на различные варианты хода войны. Поэтому всё делалось организованно и по чёткому плану.
Похоже, эта война ещё более сложная, чем я думал… Но не буду об этом. Лес Николь теперь может сам функционировать и разрастаться, а маги Империи, да и приручители помогут ему. А ещё я думаю, сейчас резко вырастет спрос на Дриад… Надеюсь, охотники на монстров не наделают бед…
Сидели и болтали мы часа так полтора, и, когда я решил всё же лечь спать, обнаружил Блэр, обнимающуюся с Евой в кровати. Они мирно спали, Кира была в облике Алой пумы и, свернувшись клубком, посапывала у порога. Лишь Альма сидела на кресле и, закинув ногу на ногу, читала книгу.
Вскоре и я лёг спать. Вечер чудесный. Спокойный. Так что уснул мгновенно.
* * *
Территория отеля.
Некоторое время спустя.
Отель был огорожен и имел отличную охрану. Здесь работали как магические системы, так и технические. Никто не смог бы проникнуть на эту территорию. Даже Сергей с помощью Вороны. Вот только…
К КПП у въезда на территорию отеля, подъехал крупный чёрный фургон с эмблемой санитарной службы. Открылась дверь, и оттуда вышла девушка безумной красоты. На ней была форма-комбинезон санитарной службы, обтягивающая великолепное тело. Шикарные волосы цвета пшеницы распущены, пухлые губки приоткрыты, а большие голубые глаза практически сияют и полны жизни.
Подойдя к охраннику воину-магу в синей форме, девушка поправила волосы и довольно улыбнулась. Рот мужчины был приоткрыл от крайней степени восхищения, и тот едва не пустил слюну.
— Здесь прохладно… Может, проверим документы внутри? — спросила красавица и указала на здание КПП. Там из небольшого окошка уже выглядывали двое мужчин.
— Прохладно? А меня что-то в жар бросило… — глупо засмеялся боец. Он проводил девушку внутрь небольшого сооружения. Там было две комнаты. Офис для проверки документов и каморка, где люди могли отдохнуть и поспать.
Всего было четверо охранников, и все воины-маги. Причём неслабые. Четвёртый, правда, спал, но тут же проснулся, услышав голоса. А девушка… Вместо того, чтобы предоставить документы, предоставила своё тело, скинув с себя комбинезон…
Результат был мгновенным. Будто потеряв разум, мужчины набросились на девушку, которая уже сгорала от похоти и была очень умела в постельных делах. Так что и четверо мужчин не стали для неё проблемой. Она легко «управилась» с ними одновременно. Вот только…
— Всего девять минут?.. — с грустью вздохнула красавица, облизывая губки. Мужчины лежали на полу и тяжело дышали, но были в сознании. — Но ничего, когда я вернусь, мы продолжим. А пока поднимите шлагбаум.
Один из воинов-магов, самый сильный и выносливый из них, с трудом смог встать на ноги и поднять шлагбаум с помощью пульта управления. Девушка же, одевшись и виляя красивой попкой, вышла наружу.
На прощание она послала бойцам воздушный поцелуй. Но сев в фургон, взялась за маску, лежащую на бардачке и, прислонив к лицу, обратилась худенькой красоткой в чёрном костюме.
— Задание выполнено, — заявила та, глядя на крепкого мужчину в маске, изображающей Ужас. Машина спокойно проехала на территорию дорогого отеля и направилась к входу для персонала. Там, в дальнем крыле отеля, находилась прачечная, кухня и многое другое.
Стоило машине подъехать к этому входу, как открылась дверь, и показался нервничающий мужчина в сине-золотой форме. Он был куплен за большие деньги, как и несколько других служащих отеля. Но так как весть о проведении церемонии награждения поступила слишком неожиданно, делалось всё спешно. Включая поиск агентов на местах.
— Проходите… — сказал тот, потихоньку осознавая, что совершил ошибку. Но было уже поздно, игла, выпущенная из пистолета-игломёта, пронзила его лоб, а тело умело подхватила выскочившая из машины Похоть.
Она затащила мужчину внутрь здания, где была гардеробная, и спрятала тело, после чего выскочила наружу. В этот момент из фургона уже выбирались люди в странных масках. Они были пустые. В том смысле, что на масках ничего не изображалось.
Но с ними был высокий лысый мужчина с маской, изображающей боль. Также из машины выбрался пузатый мужчина лет сорока. На его лице была маска изображающая ярость.
Они направились в здание, а девушка щёлкнула пальцами, и с крыши фургона показалась голова бабочки. Она была почти прозрачная, но, расправив крылья, взмахнула ими, и магическая пыльца опала на хозяйку, и девушка превратилась в ранее убитого мужчину.
— Отлично, — заулыбалась та и послала бабочке воздушный поцелуй. Монстр довольно пискнул и вновь спрятался на крыше фургона.
Девушка, которая теперь выглядела мужчиной тридцати с лишним лет в сине-золотой форме служащего отеля, направилась в здание и увидела, как вся группа мужчин, которых было полтора десятка, оделись в форму, которая была заранее приготовлена для них. Правда, остались маски на лицах… Но это уже неважно, ведь они проникли внутрь.
Похоть двинулась в центр безопасности, а бойцы к своей цели. И добравшись до двери, девушка постучала. Дежурящий ночью мужчина открыл дверь и громко зевнул.
— Чего тебе, Тём? — спросил тот, но получил выстрел из игломёта прям в глаз.
Убитый мужчина был подхвачен и затащен в помещение с кучей экранов, на которые в режиме реального времени выводились изображения с множества камер. Но эти камеры были лишь внутреннего наблюдения. Коридоры, общественные места и