Девчата прислонились к стене, пропуская людей. А те, увидев это побоище, сбились с шага и остановились. Тут валялись десятки разорванных на части людей. И части эти, в основном, разбросаны. А ещё, кажется, их использовали как оружие… В общем капец.
— Сергей Владимирович? — спросил один из спецназовцев. В магическом плане он сиял, как лампочка в ночи. Весь увешан защитными и атакующими артефактами.
Снаряжение у него было чёрного цвета. Кожаная броня, защитные металлические элементы, герб Империи, мощный закруглённый по краям башенный щит и ружьё в руке. И так были снаряжены почти все спецназовцы.
Что ж. Серьёзные ребятки. Возможно, они даже и одолели бы всех пустых. Но вот Масок вряд ли. Хватило бы одного того мазохиста, чтобы спецназ лежал на земле и вопил от боли.
— Он самый. А вы быстро.
— Судя по всему, недостаточно быстро, — ответил мужчина и кинул взгляд на девушек у стены. — Все враги уничтожены?
— Те, кто явился по мою душу, — да.
— Именно по вашу?
— Один из Масок перед смертью сказал, что их цель это я. После этого его маска сожгла ему голову.
— Маски? — удивился тот. — Не слышал о таких.
— Так это они поставили столь жирное пятно на репутации моего рода⁈ — вскипел воин-маг и вышел вперёд. Это был высокий поджарый мужчина. У него были модная короткая бородка и блестящие чёрные волосы.
С образом воина-мага мужчина плохо сочетается, но при этом он весьма силён. Пройдя дальше, он подошёл к одному из трупов и перевернул его ногой.
— Китаец⁈ Нет… японец… — тот с удивлением посмотрел на меня, а я лишь пожал плечами.
У мужчины было много вопросов. Как и у спецназа. Так что вскоре я оказался в своём номере и быстро принял душ. А то я в одних трусах и уделанный чужой кровью. Трусы, кстати, старые, с изображением связанной Блэр…
Альма больше так не шутит над подругой, так как лиса пообещала сжигать и портить её книги. Для Альмы это страшнее смерти…
ПЖМ я уже отозвал, чтобы не возникало лишних вопросов.
Одевшись и приведя себя в порядок, я прошёл в один из кабинетов в офисной части отеля, ну и рассказал, что просили. Но только то, что мог рассказать. Я же не буду говорить о том, почему на меня Маски охотятся…
— Не я выбирал, где мне останавливаться. А про более ранние нападения Масок на меня канцелярия в курсе, — возразил я графу, чья фамилия Селёдкин. А то он быстро решил сделать меня виноватым во всём этом.
Здесь, в небольшом офисе нас было лишь четверо. Канцелярия ещё не прибыла, так что здесь были лишь я, граф и два человека от спецназа. Один вёл запись, а второй задавал вопросы.
Девчат уже опросили. Они ничего толком не знали, так что их отпустили и переселили в другое крыло здания. И, к слову, об охране отеля. Большая их часть была направлена на эвакуацию и защиту постояльцев отеля. Вполне логично, учитывая обстоятельства.
— Выбором места, где будут жить участники награждения, занималась Канцелярия, — добавил спецназовец. — Вы знали о риске и согласились на него, поэтому попрошу впредь воздержаться от обвинений.
Граф же в ответ лишь поморщил лицо и промолчал, поэтому дальше разговор шёл без проблем. Выяснилось, что персы назначили награду за мою голову. Причём колоссальную. В рублях это миллиард! Для многих это сумма, которая может свести с ума… Но, к счастью, не для действительно сильных людей. Для них миллиард — это копейки.
В общем, мы поговорили, я подписал бумаги и, собственно, всё. И нет, нас не переселили в другой отель. Здесь просто усилили охрану, и тех, кто жил на моём этаже, переселили в другие номера.
А ещё я узнал о том, как Маски проникли сюда… Собственно из-за этого граф и распоясался. Тут двойной удар по репутации. Несколько работников отеля были попросту куплены. Их счета уже проверили, и на них обнаружены крупные суммы денег.
Трое были убиты Масками на месте, и ещё несколько уже сбежали. А охрану на КПП тупо очаровали. Не в плане красоты, обаяния… нет. Использовалось какое-то сильнодействующее вещество. Думаю, Похоть постаралась.
Когда я её впервые встретил, она использовала иллюзии, став красоткой, а пыльца в воздухе заставляла желать девушку и влюбиться в неё. Так что бойцов я не осуждаю. В отличие от графа…
— Так… А почему вы все здесь? — поинтересовался я, глядя на три кровати. Они занимали почти весь мой новый номер.
— Потому что нам теперь немного страшно, — ответила голожопая Оля, лежащая на животе на одной из кроватей. Рядом с ней лежала Юнна в одной лишь ночнушке. Видно, что девушка смущена, но, похоже, страх сильнее.
Анна сидела в кресле в одном лишь белье и уткнулась в телефон. А Лиза лежала на третьей кровати и уже спала. Переутомилась…
— А кроватей почему так много?
— Чтобы быть подальше от озабоченного монстра, — фыркнула Оля.
— И поэтому я сейчас вижу твою голую попку?
— Мне жарко под одеялом и в одежде, — она немного приподнялась и кинула на меня хитрый взгляд. — Вон, Юнну терзай.
— Не надо меня терзать… — тут же возразила грудастая девушка, — Мне секс, конечно, понравился, но всё, что последовало перед ним и после, как-то не очень… Я бы предпочла больше никогда не связываться с Зябликовыми…
— Ну и зря, без Серёжи жизнь пресная и скучная, — Аня оторвалась от телефона и улыбнулась. — Где-то через полгода я выпускаюсь из академии и буду стремиться к свободе. Если сразу не мобилизуют, то начну путешествовать, чтобы стать сильнее.
— Меня больше интересуют воображаемые миры, нежели реальность… И я бы хотела сама начать писать… — Юнна покачала головой и обняла свои коленки.
— Чтобы писать, нужен жизненный опыт, — возразила Аня.
— Его я черпаю из книг… И почему вы все так стремитесь затащить меня к нему в постель⁈ — возмутилась та.
— Ты подруга Альмы, да и оказалась весьма полезной как в пустыне, так и болотах, — вместо Ани ответила Оля.
— Про постель ты ничего не ответила!
— Никто тебя в постель не тащит, — Оля ткнула ту в бочину. — Мы просто шутим.
— А я нет, — вмешалась Аня. — Серёжа, конечно, отличный любовник, но порой хочется просить пощады, и чтобы он переключился на кого-то другого и дал мне отдышаться.
— Сексозаменитель… — подытожила Юнна, а Аня немного подумала и кивнула.
— Вот почему вы все