— Опять зеваешь! — воскликнула та, явно радуясь тому, что у неё получается надрать зад знаменитому Призванному Герою. Ну, как знаменитому, в узких кругах, конечно. — Дерись, если мужик!
Какой дешёвый трёп.
Очередной удар должен был проломить мне лоб, но всё же я смог отвести вражеский меч. Правда, в ту же секунду получил чувствительный толчок в бедро. Хруса лягнула меня копытом (я забыл сказать, что у неё оленьи ноги?), и я вновь покатился по земле, морщась от боли.
— Давай же, сморчок, — рычала та в боевом экстазе. — Поднимись и покажи, на что способен!
Прыгнула на меня, крутанулась и ударил с размаха. Деревянный меч врезался в то место, где я был секунду назад с такой силой, что по сторонам взметнулись клочки грязи и травы. Я перекатился влево и ошалело уставился на командиршу.
— Ты с ума сошла, ебонашка?! — закричал я. — Убить меня хочешь?!
— Если ты настоящий Герой, то должен одолеть меня. Ну а если проиграешь, то… никчёмная падаль!
И вновь бросилась на меня.
Чёрт, да у неё реально сорвало кукушку. Ещё немного, и она достанет меня, и вот тогда… даже думать об этом не хотелось.
Вскочив на ноги, блокировал новый мощный удар. Деревяшки скрестились с мерзким хрустом. Я на мгновение даже испугался, что сейчас противница проломит моё оружие, и тогда я пропущу ещё одну атаку. Но нет, минетрийский баккен выдержал, и мне в лицо ударило горячее дыхание фурри.
— Что такое? — насмешливо переспросила она. — Радуешься, что впервые смог более-менее достойно парировать?
О да, на моём лице расцвела точно такая же ухмылка. Вот только она была не из-за того, что я смог устоять под напором противницы. Нет, было кое-что ещё. То, что я припас напоследок, и из-за чего терпел все оскорбления и побои.
— Знаешь, — я пронзил её холодным взглядом, — на тренировках мне рассказали, чтобы в бою я пользовался любой возможностью. Так вот, — с силой оттолкнул её меч и схватился за браслет Хрусы.
В ту же секунду он накалился и обжёг ей предплечье. Та воскликнула и отступила на шаг, но в тот же миг я взмахнул рукой, и из-под её ног взметнулись клочья земли. Хруса провалилась в небольшую яму и рухнула на пятую точку, выронив при этом оружие. Схватилась за больную ногу и зарычала, то ли от злости, то ли от боли, а, может, от того и другого.
— Какого чёрта? — простонала безрогая фурри, посмотрев на меня снизу вверх.
Да, люблю эту позу. Сразу чувствуешь себя властелином ситуации. Да и всего остального тоже.
Сделал шаг к ней и вытянул меч, коснувшись её подбородка.
— Ты проиграла.
Среди разбойников повисла гробовая тишина. Никто не знал, что сказать, да и не торопился. Каждый, включая саму Хрусу, ждал объяснений.
— Видишь ли, — начал я спокойным тоном, так как понимал, что теперь всё под контролем и уже никто не решится бросить мне вызов, — ваши браслеты оказывают сильное воздействие. Проблема лишь в том, что я не просто маг, я Герой. Акра наделила меня теми Силами, которые пригодятся для чего-то более важного, чем просто свержение Императора. Поэтому ваши побрякушки лишь ослабили мои способности. Да, в первое время было тяжело, я не понимал, как это работает, не знал, что мне делать. Но всё же научился контролировать свои умения. Поэтому, когда мы с тобой сражались, я тянул время, чтобы расставить ловушки в земле. С помощью «Дрожи» размягчил небольшие участки, создав минное поле.
— Какое? — удивлённо переспросила Хруса.
Ах, да, они же ещё не знают, что такое мина.
— В общем, я сделал уйму ловушек. Можешь взглянуть сама, — раскинул руки, показывая, что наша небольшая «арена» покрыты неглубокими норами. — Когда земля ослабла, мне надо было лишь вытолкнуть её с помощью «Телекинеза», который ты сама мне усилила, — вот на этом моменте я не смог обойтись без язвительной усмешки. — Мне помогла сила стихий. Ну а ваш браслет, — я взялся за него и легко снял с руки, — как оказалось, слабоват для меня.
И вновь тишина. Ни единого звука. Казалось, что даже птицы перестали щебетать в лесу, ожидая ответа главаря банды. Но и она молчала.
А через пару секунд послышались одиночные хлопки. Посмотрев в ту сторону, увидел енота, что тренировал меня всё это время. Он стоял с таким видом, будто сам только что одолел своего вожака и готовится стать новым командиром.
— Моя школа, — произнёс он хриплым голосом. — Хвалю, Герой!
И в тот же миг всех прорвало. Разбойники зааплодировали мне, кто-то даже начал свистеть и улюлюкать. Все были довольны моей победой, что несколько ошеломило меня. Ведь совсем недавно некоторые из них готовы были разорвать меня на части только за то, что я трахаю их главаря.
Сперва я растерялся, но потом собрался и протянул Хрусе руку. Та нахмурилась, но всё же не отказалась от помощи. Правда, когда встала на раненую ногу, то вскрикнула от боли. С другой стороны подскочила Грешрари и взяла её под вторую руку. Рядом показалась и Ирда, к которой я и обратился.
— Принеси воды, надо её срочно подлатать.
Тифлинг всё поняла и первой метнулась к шатру Хрусы, куда мы и повели фурри.
* * *
Послышался ещё один треск кости, и Хруса вновь пронзительно закричала.
Мы расположились в её шатре. Ирда уже принесла воды, из которой я сделал «Мёртвую», после чего протянул фляжку фурри, и та сразу осторожно глотнула. Как оказалось, мои ямы и правда походили на норы, поэтому, оступившись, Хруса сломала ступню. И когда «Мёртвая вода» начала действовать, кости принялись срастаться прямо внутри. Никакого обезболивающего, как вы понимаете, не было, именно поэтому хозяйка шатра так кричала. Оставалось надеяться, что к нам никто не ворвётся, чтобы убедиться в целостности своего главаря.
— Там, — прохрипела Хруса и указала на кресло.
Сперва я не понял, что она имеет в виду, но потом вспомнил первую ночь и, подойдя туда достал початую бутылку вина. Отдал фурри, и та жадно приложилась к горлышку.
— Уф, — наконец выдохнула она и упала на ковёр. — А ты хитёр, Герой.
— Вал, — ответил я. — Называй меня по имени. Не стоит кричать о том, кто я на самом деле.
— Здесь тебе нечего бояться, — произнесла Хруса. — Все свои. Особенно после сегодняшнего, — чуть приподнялась