16 страница из 69
Тема
колдовскими тёмными глазами и вздохнул. Хороша, ведьма. Даже жаль, что наше знакомство состоялось именно так. Я бы не отказался провести в её компании пару чудесных месяцев.

Усмехнувшись своим мыслям, взбежал на третий этаж и направился к своему кабинету, кивая знакомым и быстро отвечая на рабочие вопросы.

Велев помощнику принести мне кофе, устроился за своим столом и крепко задумался. Поиски девчонки могли затянуться, если я не придумаю какой-то дельный план.

Заглянув в ежедневник, убедился, что на ближайшее время у меня не запланировано никаких масштабных дел, и решительно стал готовиться к ритуалу. Магия такого рода забирала слишком много сил, но и результат приносила всегда.

Сбросив пиджак и закатав по локоть рукава рубашки, я сдвинул в сторону ковёр, освобождая центр кабинета. Там, прямо на дорогом деревянном паркете, была выжжена пентаграмма с рунами поиска и контроля. Это было очень удобное решение, не требовавшее многочасового ползания по полу с мелом в руках.

Я выглянул в приёмную и, не обнаружив там помощника, оставил предупреждающую руну на двери, которая ослепительно сияла алым светом, стоило кому-то приблизиться к моему кабинету в неподходящее время.

Вернувшись, опустил тяжёлые, тёмно-синие бархатные шторы, погружая комнату в полумрак, и расставил по углам пентаграммы толстые ритуальные свечи. В центр звезды лёг массивный серебряный браслет, снятый с запястья. Именно он служил мне якорем все эти годы. Фиолетовый камень в его переплетении звеньев блеснул, отражая пламя свечей, и я смело шагнул вперёд, становясь в пентаграмму, лицом на восток.

Прикрыв глаза, прошептал заклинание и выдохнул сквозь зубы, когда по комнате пролетел порыв ледяного ветра, а по её углам заклубилась тьма. Она чёрным плотным туманом стелилась по полу, поднимаясь всё выше и выше, пока не заполнила собой всё пространство.

Моё дыхание становилось всё тяжелее, кожа пылала, словно её со всех сторон обволакивало горячим паром, а волосы потрескивали от невидимых разрядов. Зато сердце стучало всё медленнее, будто чья-то неумолимая ледяная ладонь сжала его и теперь размышляла, позволить ли ему биться и дальше или остановить бесполезные трепыхания навсегда.

По спине невольно пробежал озноб, но я даже не вздрогнул, привыкнув к этой стороне своей магии. Миг - и всё прекратилось. Удовлетворив любопытство, тьма ласково лизнула мои ладони, прохладным ветерком снова взъерошила волосы и дымным плащом осела у меня за спиной.

Распахнув глаза, обвёл равнодушным взглядом кабинет, на мгновение задержавшись им на своём отражении в старинном зеркале на стене. Тёмные волосы растрепались, глаза полностью заволокло тьмой, а кожа приобрела сероватый оттенок. Пожалуй, понятно, почему меня так часто пытаются убить незнакомые люди, увидев во время прямой работы с магическими потоками.

Криво усмехнувшись, раскинул руки в стороны, словно хотел обнять весь этот демонами драный мир, и принялся плести поисковое заклинание. Чёрные полупрозрачные нити свивались в ровные ячейки, множились и растягивались, образуя широкую сеть.

Я же, тем временем, вплетал ограничения и задавал необходимые параметры, соединяя два заклинания в одно. Наконец, кропотливая работа была закончена, и я сделал круговое движение правой рукой, мгновенно собирая получившуюся сеть в небольшой шар.

Подозвав любопытную тьму, шепнул ей пару слов, и получившееся заклинание взмыло вверх, прямо сквозь потолок кабинета и крышу здания, подхваченное тёмными потоками, незаметными для простых людей и даже для подавляющего большинства Одарённых.

Оказавшись достаточно высоко, шар разросся до небывалых размеров и раскрылся, накрывая весь город прозрачной сетью.

Моё сознание словно разделилось на две части. Одна - осталась там, в кабинете. А вторая заскользила по невидимым нитям, отмечая расположение и яркость разноцветных огоньков. По крайней мере, сейчас Одарённые выглядели для меня именно так. И, чем ярче сиял сгусток энергии, тем сильнее был маг, которому он принадлежал.

Иногда я мысленно касался этих огоньков, проверяя, знаком ли с оттиском ауры их владельцев. Каково же было моё удивление, когда я осознал, что в Грейвише и его окрестностях нет ни одного человека с уровнем дара, соответствующим моей незнакомке! Да быть этого не может! Ну, не сквозь землю же она провалилась?!

Вынырнув из транса, отпустил тьму и устало потёр глаза, не понимая, что происходит. Я не мог ошибиться! Магия, что исходил от блондинки, фонила так, что, не будь я уже пьян, мне бы снесло крышу от хлещущей из неё энергии. Если только… Если только я не спровоцировал её инициацию!

Вот демоны!

Резко распахнув дверь, рявкнул на задремавшего прямо за столом помощника:

- Срочно опроси всех лекарей, которые сегодня контролировали пробуждение магии у одарённых девушек в Грейвише! Мне нужна одна из них. Блондинка. Очень худощавая. С тёмно-карими глазами и, вероятно, взрывным характером.

- Когда вам нужна будет эта информация, лорд Эшту? - сразу же уточнил Брион, знавший меня слишком хорошо.

- Ещё вчера, - снова рыкнул я и скрылся за дверью кабинета.

Сделав несколько глубоких вдохов-выдохов, постарался взять себя в руки. И чего, спрашивается, вызверился на бедного парня? Впрочем, ответ лежал на поверхности: если родители девушки рискнули и не обратились к лекарю, а нашли способ закончить инициацию самостоятельно, отыскать её не поможет ни магия, ни десяток тёмных ритуалов.


Глава 9


Хлоя Дельвейс

Подготовка к обряду не заняла много времени. Вместо ритуального кинжала сгодился острый кухонный нож, за которым Киара сбегала на кухню. А роль чаши выполнила хрустальная ваза для фруктов.

На самом деле, кому-то могло бы показаться кощунством - заменять ритуальные предметы подручными средствами, но история Эрртанжа знала немало успешных обрядов, проведённых с их помощью. Например, не раз и не два, клятва Д’Орей звучала на поле брани, а где там отыскать обсидиановый клинок? Только меч или кинжал, только хардкор, как сказали бы в моём мире.

- Готовы? - в последний раз спросила я у девушек, сцеживая немного крови из пореза на ладони в “ритуальную” чашу с вином.

Они кивнули, не тратя время на пустые разговоры.

- Я, Клара Атаис, - произнесла одна из близняшек, а голос её сестры зазвучал с ней в унисон, повторяя слова клятвы с точностью до буквы, за исключением имени, - клянусь в верности мисс Хлое Дельвейс, будущей графине Дельвейс. Обещаю не предавать её ни словом, ни делом, ни мыслью; хранить её секреты, поддерживать и помогать по мере своих сил и защищать по мере своих возможностей. Вверяю свою судьбу в её руки и уповаю на её милость и защиту...

Девушки говорили, а в пространстве сгущалась магия, которую я - теперь уже знаю это точно - чувствовала каждым атомом, каждой клеточкой своего тела. Она, словно живое существо, прислушивалась к словам, впитывала их, пропуская, сквозь себя и даруя им особую силу. Невероятные ощущения! И до безумия

Добавить цитату