Что сказать? Такой подставы я не ожидала! Не думала, что у нашей встречи с незнакомцем окажутся свидетели. Но, отпираться глупо. Если я сейчас начну настаивать на том, что леди Фламар послышалось, потеряю её доверие, а этого мне не хотелось бы.
- Дело в том, что когда я купалась, - медленно подбирая слова, начала я, - прямо из воздуха на меня свалился мужчина...
- Он что-то вам сделал? Обидел? Угрожал? Позволил себе какие-то непристойности? - сразу же сделала стойку леди Фламар, нахмурив седые, аккуратно выщипанные брови.
- Э-э… Нет? - немного неуверенно ответила я. - Я смыла его быстрее, чем он успел сделать что-то непоправимое.
- Смыли? - удивлённо переспросила Киара.
- Ну, отправила его порталом туда, откуда он явился. Вместе с водой и вещами, - немного смутившись, пояснила я.
- Вы же понимаете, что об этом никто не должен узнать, девушки? - строго спросила леди Фламар и, дождавшись наших кивков, попросила: - Опишите мне его.
- Ну, он был высокий. Темноволосый. Весь в каких-то тонких застарелых шрамах. А ещё у него были странные глаза. Сначала мне показалось, что они карие, а затем я увидела в них кроваво-красный отблеск. И крылья! Крылья из чёрного тумана за спиной. Бред, правда?
Судя по застывшему взгляду женщины, ей мои слова бредом не показались. К тому же, леди Мелинда так сильно сжала кулаки, что я практически уверилась в своей невероятной догадке:
- Вы знаете, о ком речь, правда? Кто этот мужчина? - тихо спросила я.
- Лучше бы мне ошибаться, мисс Хлоя, - прошептала женщина, - но что-то мне подсказывает, что вам довелось пересечься с Главным Ищейкой Департамента Магического Контроля. И, поверьте моему опыту, вам стоит уже сейчас начинать молить богов о том, чтобы эта встреча оказалась первой и последней.
Глава 10
Хлоя
- Скажите, какой нехороший человек придумал вашу моду, я плюну ему в лицо, - проворчала я, пока Клара зашнуровывала мой корсет, а Киара порхала кисточкой с румянами по моим скулам.
- Но это же красиво, - попытались убедить меня девушки, а я лишь насмешливо фыркнула.
Хотя, стоило признать, что новый гардероб, который доставили всего пару дней назад, оказался в стократ лучше того, что пытались мне подсунуть в прошлый раз самые популярные модистки Грейвиша.
Да, платья были неудобными и тяжёлыми, с жёсткими корсетами и пышными юбками, но хотя бы цвета теперь радовали сочностью оттенков, а из декольте не выпрыгивала моя грудь.
Да и модели претерпели некоторые изменения и стали гораздо интереснее. Тут пригодился опыт из моей прошлой жизни, который мы выдали за креативность и маленькие причуды богатой наследницы графского рода.
Посоветовавшись с леди Фламар и близняшками, мы пришли к выводу, что я всё равно буду привлекать к себе множество любопытных взглядов, так не лучше ли делать это эффектно и с пользой для себя? Меня должны будут полюбить или возненавидеть, но точно не остаться равнодушными. Только играя на эмоциях других, я смогу добиться своей цели.
И я не забывала об этом ни на миг.
Так в моих платьях появились узкие кружевные вставки по бокам, широкие потайные карманы и многослойные юбки из разнообразных тканей, казалось бы, не сочетавшихся друг с другом, но, в конечном счёте, создававших невероятные образы.
Широкие и узкие пояса с невероятными узорами из жемчуга и полудрагоценных камней вызывали завистливые вздохи даже у сестёр Атаис. А вот кружевные перчатки и ажурные сетки для волос особенно приглянулись леди Мелинде.
Но главное во всем этом было то, что мои наряды никоим образом не выходили за рамки приличий. Они просто были немного другими.
Если подумать, я не навязала жителям этого мира свой земной опыт - плести кружева, вышивать и создавать магические ткани здесь умели и без меня. Я просто направила фантазию своего портного, которого, к слову, мы едва уговорили на эксперименты, в другое русло. И результат не заставил себя ждать.
Теперь каждый день в зеркале отражалась уверенная в себе красавица. Невинность и соблазн, простота и множество контрастов соседствовали во мне, окружая ореолом тайны. У местного общества просто не было шансов!
- Что там у нас по плану? - вздохнув, спросила я Клару, которая теперь выполняла роль моего секретаря.
- Завтрак с леди Фламар, а затем занятия, разумеется. Абсолютно ничего нового… - насмешливо фыркнула девушка, а я печально вздохнула.
- Ну вот, а я так надеялась, что мне просто позволят побыть наедине с самой собой…
Последние полтора месяца выдались очень напряжёнными. Леди Мелинда твёрдо вознамерилась выжать из меня максимум того, на что я была способна.
Занятия этикетом, музыкой, танцами, историей, математикой и философией, геральдикой, политикой и религией сменяли одно за другим. Пожалуй, не достанься мне базовые знания от настоящей Хлои Дельвейс, моя голова просто разорвалась бы от того обилия информации, что пытались впихнуть в меня ежедневно по десять часов кряду.
Порой мне казалось, что я захлёбываюсь, тону во всём этом. Теряю себя, безвозвратно меняясь, превращаясь в совершенно нового человека. Всё чаще я и сама верила в то, что я - Хлоя Дельвейс, сирота, которой всего через несколько месяцев предстоит стать женой престарелого графа Аристес.
Воспоминания о Земле постепенно стирались из моей памяти. Я подозревала, что здесь не обошлось без божественного вмешательства, но задавать вопросы не торопилась. Да и кого мне было об этом спрашивать?
Вместо этого я училась жить в этом мире, взаимодействуя с ним и его чудесами. Одним из них для меня стала магия. Да-да, та самая, что никак мне не поддавалась.
Клара и Киара старались каждую свободную минуту посвятить нашим занятиям, с помощью которых я пыталась развивать собственный дар. И вот здесь, пожалуй, я чувствовала себя полной бездарностью.
- Нет же! - снова и снова возмущалась Киара, когда мы отрабатывали какое-нибудь заклинание перед сном. - Пальцы нужно складывать вот так! И только потом произносить формулу!
- Ну, не получается у меня! Это вы с малых лет разрабатывали руки и учили эту тарабарщину, а мне хватало слов и жестов, что приходили ко мне по наитию!
- Значит, будем разрабатывать их сейчас, - непреклонно отвечала девушка.
И они с сестрой помогали мне делать специальную гимнастику для рук, совершенно не обращая внимания на мои слёзы. И за это я была им особенно