– Падаль! – взорвался тут же он. – Я тебя уничтожу, чёртов недорослик!
– Только эти одиннадцать засранцев могут меня называть мелким! – рявкнул в ответ Рыжий, после чего два огромных столба ударили демона с боков. – А ты, ублюдок, свои слова в глотку сам себе запихнешь!
И в такт своим словам огромный камень в прямом смысле слова залетел ему в этот же миг открывшийся рот. Затем снова подлетела Драк, которая оказалась ранена, но стала ещё более злой и быстрой. Она вновь нанесла сокрушительный удар со спины. И этот удар стал началом конца для этого ублюдка.
Её меч погрузился на добрых тридцать сантиметров в его тело. Оказалась перерублена ключица, повреждено одно лёгкое, плетью повисли две его руки. Он что-то кричал, но с другой стороны подлетел Варот, быстро нанёс несколько ударов по его одной руке с другой стороны, в то время как Обран зацепился своей косой на цепи за вторую руку… и натянул на себя.
И всё это время Фрост остужала его, не давала пламени разгораться. Они смогли вычислить, что именно пламя давало ему множество сил. И чем сильнее оно горело на нём, тем более сильнее становился этот демон. И они это поняли, вычислили в столь краткий миг.
Тут же в его голову ударил мощнейший луч света. Мне даже стало больно… но с другой стороны ударил антисветовой луч. Две этим противоположные магии стремились друг к другу, они хотели уничтожить друг друга, всё сильнее и сильнее разнося голову урода на кусочки. Они словно два бура дробили его череп.
Но этот урод всё никак не хотел помирать. Он всё цеплялся за те крохи жизни, которые в нём оставались. И я намеревался их оборвать. Кэт, видимо, устав, превратилась обратно в человека, бросила мне свою склянку восстановления магической энергии, я сделал глоток… и бросил склянку назад. Я снова чувствовал себя сильным. Я снова чувствовал себя способным сражаться. Я был собой.
Два луча иссякли. Демон упал на колени. Все его руки были бесполезны… либо вообще отсутствовали. Но он не хотел умирать. Он не хотел проигрывать. Это было не по его правилам. Это было не по его задумке. Я это видел в его глазах. Я читал его как открытую книгу. Но я буду танцевать на страницах книги его судьбы, внося туда нужные мне изменения. Ибо моя команда оказалась между строк его плана. Он не рассчитывал, что защитники вновь дадут о себе знать. Он думал, что они сломлены… но вместо этого… они воодушевились тем, что я с ангемонами сделал практически невозможное.
Я подошёл к нему. Поднёс уже горящую серым неистовым пламенем катану к горлу, приподнял ей его подбородок и взглянул ему в глаза. В них не было страха. В них не было сожаления. Там была гордость… и удовольствие, даже радость.
– И это стоило того? – решил уточнить я у него.
– Стоило, – устало ответил он, даже не пытаясь сдвинуться, либо он просто не мог ответить он. – Это была великолепная битва! Ваши боги точно будут ей довольны. Ибо я ей остался доволен.
– Безумец, – усмехнулся я. – Жаль, что стоило поменять лишь одну строку в книге вашей судьбы… как сменилась вся тематика действий. Вы проиграли.
Ответить я ему не дал. Резко занёс катану для удара и, высвобождая всю магическую энергию орудия, нанёс удар ему по голове, отрубая ее, отправляя в полёт. Но я знал, он вернётся, он снова попытается нас убить. Но мы уже будем знать, как ему противостоять. Все мы станем куда сильнее, куда лучше, куда продуманнее. У нас уже будут более передовые технологии. Но главное… я не дал демонам сегодня победить. Мы не дали победить.
– Битва ещё не окончена, – спустила меня с небес на землю Эля, которая была безумно зла.
– Знаю, – кивнул я. – Света, – обратился я к Хранительнице. – Помоги нашим новым союзникам встать на ноги. Предстоит ещё много работы. Они нам точно пригодятся.
Глава 7
Глава 7
Бой завершился… неожиданно. Противник всё шёл на нас огромными волнами, а потом… просто иссяк. Все были готовы дальше сражаться, все мы буквально жаждали этого… но сейчас, спустя какое-то время, когда мы в этом мире находились уже десять месяцев… это вспоминается с какой-то улыбкой. И да, мы готовились ко второму нападению, но его не произошло. Видимо, Лита сделала что-то, из-за чего демонам было просто не до нас.
Я же в основном носился по городу и пытался помочь, организовывал работы и следил за восстановлением улиц. Если брать в разрезе день ото дня… то изменений практически не было видно, но когда всё было восстановлено… я даже не мог поверить своим глазам. Картина отличалась разительно от той, которую можно было наблюдать по возвращению жителей в город.
Сейчас я стоял на полностью восстановленной городской стене. Теперь у нас был не просто город, а настоящая твердыня. Были ещё места внутри городских стен, которые требовали внимания… но они требовали внимания с самого начала нашего пребывания тут. Просто не было необходимости что-то там делать. Но всё равно, когда я смотрел на яркие, украшенные, зелёные от деревьев и кустарников, цветные из-за цветов улицы… то я радовался. С моего лица буквально не сползала улыбка. И я даже не жалел, что мне не удалось хоть как-то развиться после битвы. Иногда чем-то приходится жертвовать ради достижения общих целей.
За время после битвы зато смогли подтянуться ещё несколько членов моего отряда. Элеонора была второй в городе, кто стал Поборником. Я искренне за неё радовался, и мы, наконец, отметили наше возвышение. Не только её, но ещё и моё, так как оно было… экстренным. Сейчас же, во времена покоя, мы могли себе позволить расслабиться.
Следующим, что меня удивило, был Химик, хотя я предполагал, что будет Драк. Она же была четвёртой, опоздала на несколько дней. На очереди были Светлана, Елизавета и Тая. Последняя вообще меня удивляла больше всего. После того, как она преобразилась, змей её более не покидал. Он постоянно был с ней, был её продолжением. Он был её третьей рукой, но только со своим собственным разумом… и умел говорить. К слову, он был довольно эрудированным, очень много знал о нашем мире, что удивляло его самого. И мы его стали считать полноценным членом нашей дружной компании, прозвав его Голден, из-за чешуи.
Но сейчас…