3 страница из 62
Тема
с Себастьяном беглым высокомерным взглядом, быстро зашагала к лестнице.

— Себастьян, кто там у тебя? — донеслось из кабинета спустя минуту неловкой паузы. И голос этот, как ни странно, звучал более чем раздраженно.

— Прибыла няня, которую к нам направило бюро по вашей вакансии, — сообщил дворецкий с видом невозмутимого интеллигента. Да уж, наверное такой бы и стоя перед торнадо глазом не моргнул.

— А-а-а-а, пусть заходит, — пробормотал голос из кабинета. И я, чуя недоброе, неуверенно вошла, сглотнув слюну.

Он сидел за массивным письменным столом. Похоже, высокого роста, крепкого телосложения и широкоплечий, одет в черные брюки и бордовый камзол интересного кроя. Каштановые волосы красиво пострижены, подбородок гладко выбрит. Тонкие губы сомкнуты в плотную линию, брови нахмурены, а изумрудные глаза с вертикальными зрачками смотрели на меня резким взглядом, излучая силу и опасность.

Вздрогнув, я подошла к стулу, стоявшему напротив его стола, и опустилась на него после короткого приглашения жестом.

…И как раз в этот момент Женька неожиданно, зато очень громко сделал свое грязное дело в подгузник! При этом искренне улыбаясь на всю свою челюсть с двумя прорезавшимися зубами.

— Итак, добрый день, — тяжко вздохнул мужчина, напряженно выдыхая воздух.

— Здравствуйте, — нервно кивнула я, в то время как Себастьян, вошедший следом, положил на его стол мои документы из бюро.

— Нина Антонова, двадцать шесть лет, не замужем, есть сын… вот этот парень, как я полагаю? — уточнил он, еще раз посмотрев на Женьку, который как раз решил немного добавить в подгузник с характерным звуком. — Здесь указано, что вы — мать-одиночка, работавшая на дому. Скажите, а кто вы по образованию?

— Это неважно, — попыталась уклониться я. — Когда узнала, что беременна, то решила покончить с прежней профессией.

— Почему же?

— Она была не совсем безопасной, — нехотя призналась я. — Мне же не хотелось, чтобы ребенок остался без матери, случись со мной что на работе. Когда же его биологический отец бросил меня незадолго до родов, то и вовсе поняла: беречь себя нужно вдвойне, потому что случись что со мной — он останется совсем один.

— Один? — нахмурился мужчина. — А как же бабушка-дедушка?

— Мои родители погибли несколько лет назад, несчастный случай, — коротко ответила я, скосив взгляд. — Так что без меня у Жени в самом деле никого бы не осталось, и от прежней работы было разумнее отказаться.

— Надеюсь, эта работа хотя бы не была связана с чем-то… незаконным? — насторожено нахмурился дракон, и возможно я ошибаюсь, но кажется, моя персона у него бурного восторга пока не вызывала.

— Нет-нет, что вы, — поспешила заверить я. — Просто она несла определенные риски для жизни и здоровья. Поэтому я не стала указывать ее в анкете, чтоб меня случайно на что-нибудь аналогичное здесь не отправили работать.

— Ясно, — угрюмо протянул мужчина. — Тогда перейдем к сути. Как вы уже знаете, мое имя Питер Скайхай. И сейчас мне нужна новая вторая няня, потому что прошлую пришлось уволить из-за одного… неприятного инцидента. Работать будете в паре с первой няней, которая присматривает за ребенком с рождения и прекрасно себя зарекомендовала. Следовательно, нагрузки умеренные и есть возможность регулировать график, договариваясь между собой — в ваше сотрудничество я не лезу. Однако имейте ввиду, что в случае личных конфликтов я предпочту оставить на работе уже проверенную няню и уволить новую. С этим, надеюсь, понятно?

— Более чем, — икнула я, ощущая от этого взгляда холод внизу живота.

— Ребенок — девочка, десять месяцев, чистокровный дракон. Однако не волнуйтесь, у нашей расы возможность оборотов проявляется не раньше семи лет, так что уход за маленьким ребенком-драконом почти не отличается от ухода за детьми вашей расы. Разве что Элизабет может иногда чихать огнем.

— Огнем?! — поперхнувшись, закашлялась я, при этом выкатив глаза из орбит.

— Совсем немножко, — высокомерно хмыкнул мужчина, очевидно считая сию анатомическую особенность признаком расового превосходства. — И не часто. Но для драконьих детей это в порядке вещей, потому мой дом укреплен заклинаниями, повышающими огнеупорные свойства материалов. Игрушки, естественно, не воспламеняются. И одежда, которую вы получите, так же будет из огнеупорных тканей. Так что не волнуйтесь, уязвимым к пламени расам нечего бояться.

— Спасибо за беспокойство, — икнула я.

— Не за что. Мне не нужны проблемы с вашим профсоюзом из-за того, что кого-нибудь из присланных на вакансию работников увезут от меня в виде шашлыка, — угрюмо бросил Питер. — Что ж, думаю, я уделил вам достаточно времени. Себастьян проведет вас в детскую и познакомит с напарницей, а мне нужно возвращаться к моим делам. Надеюсь, вы меня не разочаруете в первую же неделю.

— Спасибо за доверие, — вздохнула я, и правда стараясь, чтобы мой голос звучал без сарказма.

Посмотрев на меня с нескрываемым высокомерием, дракон отдал своему дворецкому приказ взглядом. И тот, выведя меня из кабинета, сказал:

— Прошу за мной, детские апартаменты на третьем этаже. Кстати не переживайте, о том, что вы с ребенком, профсоюз предупредил нас заранее, мы уже приготовили для него кроватку и заказали вещи. Готовить для него еду и кормить, конечно же, можете одновременно с юной леди Элизабет. Что касается одежды для вас, то форму мы найдем на ваш размер в кладовой. А позже выделим средства, чтобы вы приобрели для себя новые вещи первой необходимости.

— Спасибо, — смущенно проговорила я. — Не ожидала такой заботы.

— Лорд Скайхай в самом деле очень участлив к попаданцам, оказавшимся растерянными и напуганными вдали от родного мира, без возможности вернуться домой.

— И все же, кажется, я ему не слишком понравилась, — печально вздохнула я, уже даже почти и не обращая внимания на третий глаз собеседника.

— Глупости все это! — добродушно улыбнулся он. — Просто он был не в духе после разговора с леди Марианной.

— Леди Марианна… Это, как я поняла…

— Его почти-бывшая жена, — пояснил Себастьян, испустив печальный вздох. — Бракоразводный процесс в самом разгаре. И лорд Скайхай, конечно же, хочет поскорее со всем покончить. Но увы, без трудностей не обходится. При этом он, конечно же, очень переживает на счет того, что леди Элизабет придется расти без матери… Но лучше уж так, чем с ТАКОЙ матерью.

— То есть? — переспросила я, нахмурив брови.

— У леди Марианны всегда был сложный характер, — интеллигентно вздохнул Себастьян.

— Сложный характер?

— Она стерва и прошмандовка, — сообщил дворецкий, не снижая градус интеллигентности.

— Понятненько, — протянула я.

— Ну вот мы и пришли, — тем временем сообщил мужчина, открывая передо мной красивую белую дверь, за которой оказалась ярко освещенная комната.

И тут я, признаюсь, не выдержала и вскрикнула. Потому что, черт возьми, не каждый день увидишь бодрую маленькую девчушку в розовом платьице, которая сидит на коленях у ракшаси!

Что тут скажешь, добро пожаловать на новую работу, Нина!

ГЛАВА 3. Лисья ложь

Эта идея Фран с двойным свиданием была безнадежна и нереальна. Тем не менее, я решила хотя бы попробовать отпроситься у