Сияющие дары, на вид кажутся никчемными побрякушками, мерцающими на солнце. Я то надеялся, что там будет устройство фильтрации воды, чудесным образом поджидающее меня, но очевидно я неудачник. И это тревожно, так как я уже опустошил весь запас кокосов и остальной паек начинает выглядеть подозрительно скудным. Похоже, мой ларец набит безделушками из магазина, где все товары за доллар. Пальцами прикасаюсь к странному инструменту, вроде маленькой черной флейты. Дальше роюсь в содержимом и достаю длинную перчатку. Надеваю ее и тяну до самого предплечья. Когда я сгибаю запястье - выскакивает клинок. Лезвие целиком из серебра и длинной почти в стопу, клинок проходит буквально в дюйме от лица и чуть не выкалывает мне глаз.
Но я слишком измучен и даже не вздрагиваю.
Отлично. Если не захочется умирать от обезвоживания, на крайний случай у меня есть клинок.
Содрогаюсь от одной мысли об этом.
Всё это бесполезное барахло. К этим штуковинам даже не прилагается инструкция по эксплуатации. Все, кроме перчатки-клинка, складываю обратно в ларец. Попрактикуюсь с ней. На всякий случай.
Ларец отправляется обратно в походную сумку, а я с жадностью допиваю последнюю воду из фляги. Затем используя телекинез, толкаю лодку, чтобы она шла быстрее и дальше по воде. Ко всему прочему надеюсь, что плыву в верном направлении.
Бьюсь об заклад, у других гвардейцев более полезные побрякушки в ларцах, либо чепаны объяснили им как всем этим пользоваться.
Я много раз представлял как выглядят другие гвардейцы. Чем занимаются? Прячут ли их чепаны от людей в самых отдаленных уголках земного шара? Но впервые задаюсь вопросом, неужели только я один потерялся. Возможно ли, что другие гвардейцы уже собрались все вместе, сражаются и тренируются друг с другом? Беспокоятся ли обо мне ? Их вообще это волнует?
Рэй скрывал меня боясь, что гвардейцы втянут меня в бой? Хотел убедиться что я выживу?
У меня есть только вопросы, а вместо ответов- палящее солнце над головой.
Чувствую сухость во рту и опухший язык. Я уже давно не мочился, наверняка это плохой знак. Я даже не потею, и хотя уже ночь, я все равно должен быть потным.
Вот тебе и добился цели в одиночку.
Моя седьмая ночь в океане, мне точно крышка. Прощай Пятый. Хватило недели, чтобы крупно облажаться и ослушаться последних наставлений Рэя.
Я действительно могу умереть вот так? Рэй рассказывал о каком-то особом заклинании, что оберегает от смерти, пока гвардеец до меня остается в живых. Быть пойманным реальный повод для страха, но значит ли это, что магия спасет меня от обезвоживания и голода, а так же от удара стихии, а? Потому что я не хочу стать чем то вроде полудохлой высушенной мумии, прибившейся спустя месяц, к берегам Кубы.
Мои губы потрескались и шелушатся, а сухой язык не может их увлажнить.
С трудом могу двигаться, чувствую себя таким уставшим. Я притягиваю ближе походную сумку, обнимаю ее и запускаю руки через ремни. Нащупываю свой ларец внутри. Глаза едва открыты, а все тело мучительно болит.
В груди непривычно щекочет. Любопытно, похоже на предсмертный хрип, который издавал Рэй в последние секунды жизни. Ощущение нарастает, все мои мышцы находятся в состоянии напряжения, словно в агонии.
Так вот на что похожа смерть. Особая магия, называется.
Закрываю глаза и крепче обнимаю сумку. Интересно, будет ли выжжен символ на лодыжках гвардейцев, не смотря на то, что я умираю не по порядку.
Умираю не по порядку. Прогоняю эту мысль, не хочу, чтоб она была последней.
Изо всех сил пытаюсь держать глаза открытыми, в горле перехватывает дыхание.
Я не в лодке. Она по-прежнему на месте, но в нескольких метрах подо мной. Плыву к ночному безоблачному небу, все еще прижимая сумку к груди. На миг я представляю, что после смерти, все гвардейцы отправляются обратно в космос. Может это часть идиотского плана, который заставлял меня жить в глухомани с больным Чепаном.
Мои губы выворачивает наизнанку когда я говорю прощальные слова.
—К черту Лориен.
А потом.... ветер бьет в лицо и я мчусь вперед! Лечу !
Глава 5
ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ ИЛИ ОТ КУДА БЕРУТСЯ СИЛЫ, но я стремительно лечу по воздуху. Это ощущение отличается от телекинеза, оно словно исходит изнутри меня. Я будто в трансе, стремглав несусь сквозь облака, сосредоточившись только на поиске любого места, помимо воды, где можно приземлиться. Всего через несколько минут я замечаю землю. Представляю себя на острове и как по волшебству начинаю снижаться, пока не грохаюсь на пляж, образуя небольшой ров в песке.
Я слишком измучен и не в состоянии адекватно отреагировать на тот факт, что я летел по воздуху. Сейчас меня интересует где я нахожусь и надеюсь, что меня никто не видел.
Вот не пруха.
Девушка-бегунья оказывается рядом со мной, прежде чем я успеваю выбраться из маленькой канавы в песке, созданной моим телом.
—Ни хрена себе ! Что слу....
Очевидно, я выгляжу ужасающе, потому что она запнулась на полуслове, после того как внимательно ко мне присмотрелась.
—Воды.. — хриплю я, во рту полно пыли.
Она вытягивает бутылку из своего тренировочного пояса и дает мне в руки. Я выдавливаю холодную воду себе в рот, с трудом делая передышки, чтобы насладиться вкусом. Мои глаза пересохли и чувствуется жжение, но вода все еще льется, и я с жадностью продолжаю упиваться.
—Тише, тише. —говорит девушка, —Воды еще много
С опаской оглядываюсь по сторонам . Я на совершенно незнакомом пляже. Рассвет уже наступил или солнце только всходит, мне любой свет тяжело выносить. Мысли вертятся.
—Где я?— не похоже ни на одно из тех мест на Мартинике, которые я помню.
—Парк Ламмус— отвечает она. Сейчас девушка выглядит не такой обеспокоенной из-за меня, скорее более озадаченной. Она продолжает смотреть на океан, в том направлении откуда я прибыл.
—Нет, что это за остров?
Она нахмурилась.
—Это Южный Пляж, Майями.
Майями !?
—Где ты живешь ?— спрашивает она меня. —Произошел несчастный случай? Может обратиться за помощью ? Как ты... то есть, было похоже будто ты летел.
Я быстро трясу головой.
—Нет, не несчастный случай— говорю я между глотками. —Не нужно помощи и никого не вызывайте.
Несколько человек собрались вокруг нас. Люди спрашивают всё ли в порядке. Я допиваю остатки воды и пытаюсь встать на трясущиеся ноги.
—Нет, нет, нет— протестует девушка. —Останься здесь, тебе нужно больше воды.
Она смотрит на горстку людей, окружившую нас и кто-то предлагает целую бутылку с ярко-зеленой жидкостью.
—Идеально — говорит она передавая мне. —Выпей, это полезно и поможет восстановить твои электролиты .
Колеблясь всего секунду, я большими глотками пью сладкую жидкость. Моё сердце начинает колотиться так, словно последние