5 страница из 15
Тема
стал летать в облаках. Так и есть. Узлы изменились. Копирую их и накладываю на свои узлы. Копировать с человека на человека чаще всего достаточно легко, хоть и трудоёмко. Четыре часа ушло на копирование узлов.

Первый этап завершен. Необходимо произвести слияния нового навыка со своей метрической системой. В замедленном бою я усиливал новые реакции и ощущения. Через пару часов процесс внедрения прошел успешно. Необходимо увеличить темп и адаптировать новые умения под свои возможности. Я сразу заметил, как изменился рисунок боя. Оказывается, я до этого хромал на левую ногу и прятал ее. Дыхание выровнял, циркуляцию энергии увеличил.

Подключились дополнительные узлы. У меня их намного больше, и они более развиты. И чем сильнее возрастал темп боя, тем сильнее я увлекался боем и впадал в некое подобие транса. В какой-то момент я заметил, что жажду боя. Схватки с сильным и равным противником. Биться до последнего вздоха и капли крови. Похоже я дождался последствий замещения узлов в метрической системе от орка. Ошибки быть не может. Узлы в районе сердце горели ярким огнем. Обрубленные узлы, полученные от орка, стремились влиться в замкнутую мою метрическую сеть. Я знал, что для орков битва решает все. Что ж, теперь я еще и чувствую это. Аллан уже на пределе. Его умения владения мечом в дуэли, на мой взгляд, слабы. Судя по всему он чаще всего сражается в строю, где нет возможности отойди или защититься по диагонали, там свою задачу выполняет соратник. Поэтому его атаки и защиты прямолинейны. Но сейчас в бою один на один это минус и ограничения в мобильности.

Вдох — выдох. Успокаиваю ток по каналам. Аллан находится в глухой обороне и его силы на исходе. Моя обновленная метрическая матрица в первом приближении готова. Заложенные во мне метрические каналы с рождения «пробуждаются». Каждый раз, когда я стремился ускориться я замечал, как по телу проходили электрические разряды. Это, что-то новое. Во мне произошли ряд изменений во время переноса между мирами, с которыми нужно будет разобраться.

Смотрю на Аллана и его меч. Метрическим зрением я замечал, что даже тренировочные мечи обладают своей метрической структурой, что было неожиданным. До этого я считал, что метрическая матрица присуще только живым существам. А можно ли оказать на нее воздействие и разрушить ее? В момент удара выделяю наиболее яркие метрические узлы меча Аллана и разрываю меридианы в них в момент блока. Меч осыпается щепками.

Хм, неожиданно. Я планировал изучить мир. А придется изучить МИР. Некая магия этого мира оказывает влияние на весь окружающий мир. Мир меча и магии. Здесь привычные мне объекты могут обладать совершенно новыми свойствами.

Оставшиеся две недели я продолжил тренироваться. Каждый день у меня был новый противник. Каждому противнику приходилось подстраиваться, адаптироваться. И каждый новый противников корректировал и оттачивал мои навыки владения мечом.

К концу первой недели я перешел на тренировку с двумя учебными мечами. Воодушевление накрывало меня с головой так, как никогда и ничто до этого. Бой с двумя мечами был моей стихией.

* * *

Как бы Аллан не старался, но всем было очевидно, что многим боя с орками не пережить. Я не видел орков в бою и не представлял на что они способны. Но метрический фрагмент в моей груди, внедренного от орка, во время боя неожиданно для меня включался и самостоятельно перестраивал рисунок боя. Заставляя меня действовать более решительно и прямолинейно, превращая в машину.

Из разговоров с Алланом я узнал, что в предстоящем бою молодые орки будут сражаться с шестью противниками и победив их, они вступят в орду на правах воинов. А также в этом бою они получат свое имя — имя воина орды, что является великой честью для каждого орка. Орки славились совей индивидуальной силой и единственный способ позволяющий рассчитывать на победу в бою с орком — это слаженность действий всех в едином строю.

— Заведенный орк, вдохнувший запах крови своей и противников, впадает на поле боя в подобие бешенства и превращается в настоящего берсерка. Которого не способна остановить даже смертельная рана. «Запомните — никаких игр с орком. Орк в начале боя своим криком вгоняет себя в боевой транс, первый этап состояния берсерка. В этот момент с ним нужно держать дистанцию и не подставляться. Дайте ему успокоиться, не подставляйтесь и не смейте его в этот момент атаковать. Как заметите, что он стал замедляться то его необходимо удивить быстрой и точной атакой, не оставляя шанса, — наставлял он всех. — Поэтому разбейтесь по шесть человек и отрабатывайте тактику боя».

Многие хотели попасть в отряд к Аллану, видя в нем свой единственный шанс на победу. Но Аллан был един со своими соратниками, с теми, с кем он многие годы тренировался и нес службу.

Моя отряд был последним и состоял из разношерстной команды из того, что осталось. И в первой же тренировки с ними я понял, что единого кулака нам с ними не создать, за столь короткое время.

В последний день перед началом посвящения молодых орков поселение орков прибыло пополнение в лице гостей из других кланов степи. В него прибыли соседние племена, дабы почтить и принять участие со своими прецедентами на звание воина орды. В центре поселения добавились еще два огромных шатра. Как сказал Аллан, в этих шатрах в центре поселения орков живут шаманы. Три шатра с тотемами волх’а, орла и змеи. Время на подготовку к бою с молодыми орками закончилось. Нужно сделать перерыв и восстановить силы. Завтра только покой и отдых.

* * *

Спустя две недели после проведения поединка мы покинули территорию степи при сопровождении отряда орков и направились во владении клана Гера Дика, на место службы Аллана Ви. Ну как в сопровождении — орки любезно нас согласились подвести. А так как никто из нас не мог скакать на волх’ах, то каждый из нас сидел балластом сзади своего сопровождающего. Стоит отметить, что с самыми свирепыми ездовыми животными могли справиться только орки.

Можно было бы и раньше выехать, но мало того, что на поединке я опять надорвался, так еще спустя пару дней у меня поднялась высокая температура и меня четыре дня лихорадило. Во время боя я опять вышел за своей предел и с этим еще предстоит разбираться и учиться с этим работать. Если это вообще возможно. Я Орк, я берсерк и этим я не могу не управлять, не контролировать. По крайней мене сейчас. А еще… Даже не знаю. Орки признали

Добавить цитату