2 страница
Тема
в комнате до появления Виттора, моего старшего брата, по совместительству наследника Империи. Правда, несколько позже мне сообщили, что он уже и не наследник вовсе. Как говорится, император умер, да здравствует император! Осознать эту новость мне еще предстоит, а пока... Пока готовлю все к ритуалу...

Рене, конечно же, был против похищать герцогиню Рендар, она оказалась подругой его возлюбленной Вер Неи. Удержание девушек в моем доме силой не могло не сказаться на их и без того непростых отношениях. Понимаю его. Но моя цель важнее. Снять Проклятье с брата! Я бьюсь над этим всю свою жизнь с того момента, как узнал о нём.

В отличие от младшего, Виттор не стал возражать против участия в ритуале столь важной персоны, как герцогиня. Во-первых, сейчас похищение может спасти обеим девушкам жизнь, они оказались замешаны в убийстве нашего отца императора, и их ищут его верные слуги, чтобы исполнить наказание; во-вторых, у нас впервые появилась реальная надежда.

А Рене... Потом, если все получится, мы поможем вернуть доверие его принцессы. Они еще будут счастливы. И если повезет, мы с Виттором тоже.

Этот замок, в котором я сейчас живу, когда-то давно я получил от отца за то, что помог в одном щекотливом вопросе, связанном, кстати, тоже с Темным генералом. Я отыскал важную информацию о нем в тайных хранилищах имперского архива. Наткнулся случайно и сдуру показал. Сейчас понимаю, что зря. Лишь подлил масла в огонь его ненависти к роду санд Фер, продлил дурацкую месть, которую планировал отец, вручив возможное оружие.

Зато он, довольный полученными фактами, в благодарность предложил мне на выбор три замка. Два других мне не подошли, потому что были слишком близко к столице — это раз, а я ненавижу города, и два — не имели ничего интересного, так как построили их уже при нашем деде. А вот этот, самый старинный, хранил в своих подвалах много интересного. И я еще долго буду разгадывать его тайны.

В частности, мной был найден тот самый амулет с бордовым камнем, благодаря которому я впервые и обнаружил, что у меня есть какой-то дар. До того не замечал в себе ничего необычного. А когда мне попался амулет, я впервые словно выпал из реальности и оказался... в другом мире. Как бы это бредово не звучало.

Нет, мое тело по-прежнему находилось здесь, в замке. А вот душа... Это было непередаваемо. Тот мир был совсем не похож на наш — гораздо более развитый. Понял по тому, что успел увидеть — чего стоили только движущиеся без коней повозки, огромные здания высотой несколько сотен метров, упирающиеся шпилями в небо и... летающие в этом самом небе железные птицы...

— Анд, она приходит в себя, пора начинать? — возвращает меня в реальность брат.

Киваю. Жестом велю ему встать к другому камню. А сам становлюсь к третьему.

Это место я тоже обнаружил не так давно в нижнем заброшенном храме. Судя по непонятным надписям на стенах, соорудили его эльфы.

Камни обведены общим кругом, вырезанным в полу, но разделены внутри прозрачными хрустальными стенами. Да так, что я вижу Кат Рину, но не вижу брата, она сможет увидеть его, но не меня, а Виттор наблюдает за мной, но не видит ее.

Кладу в самый центр рубин, а ладони опускаю на камень. Виттор должен сделать то же самое, ну и девушка привязана так, что ее ладони тоже находятся в нужном нам положении.

Чувствую, как магия начинает исходить из меня, белое сияние направляется к своеобразному алтарю между мной и центром, а потом к амулету. Оттуда, преображаясь в алый, подбирается к нашей пленнице. Не вижу, но уверен, что то же самое происходит с Виттором. Яркий красный свет заливает помещение, и я закрываю глаза, снова оказываясь в другом мире. На этот раз нет никаких повозок или летающих невиданных птиц, просто дома, напоминающие огромные прямоугольные коробки с окнами и дверями. И между ними сверкающий всеми цветами радуги сгусток энергии. Кажется, получилось! Это наша невеста!

Остается набросить на нее путы и не дать сбежать. По крайней мере, мне кажется, что надо поступить именно так. Иначе, как утащить ее за собой? Где взять эти путы, я вдруг прекрасно понимаю, хотя раньше понятия не имел. А сейчас очень четко уверен в том, что нужно делать. Любопытное явление... но не время заниматься исследованиями, откуда что взялось.

Наконец, ноги моей жертвы связаны сияющими белоснежными узлами, но она сопротивляется, а мне вдруг становится страшно, что упущу ее, а потом не смогу повторить эксперимент. Накидываю поверх еще и сети. Дремучая бездна! Как я это делаю?

— Эй! Отпустиииите меняааа немееендлеееенно! — раздается громкий женский визг в каком-то невыносимо высоком звуковом диапазоне, что даже я его слышу.

Нет, это не невеста! Это жена. Жена Тёмного генерала. Окончательно пришла в себя и начала истерику. Зря мы ей рот не заткнули перед началом, вот ведь два недоумка. Нет, она не могла бы мне помешать, если б не завизжала таким тонким голоском. Я хватаюсь за уши и отпускаю камень, виски ломит от резкого непривычного звука. Магия перестает питать рубин и гаснет.

Неужели не получилось? Кат Рине удалось нам помешать? Бездна побери эту дуру с ее визгами!

Открываю глаза, только когда та устаёт издавать удушающие звуки.

Смотрю вперед и замираю. На моем алтаре кто-то есть! Получилось все-таки? Встаю и подхожу ближе. Человек лежит, свернувшись калачиком. Ноги согнуты в коленях и прижаты к груди, голова зарыта руками, словно в момент падения невеста пыталась сжаться. То, что это человек уже радует. Беру тонкие запястья и отнимаю от головы. О нет!

Нет... Не может быть... Как?! Я не мог так ошибиться! Или мог? Я ведь сам не понимал, что делаю. Значит, вполне мог допустить оплошность. Виттор меня кастрирует за это.

А все дело в том, что передо мной на алтаре лежит вовсе не девушка, а молодой пацанчик, тощий, в каких-то голубых штанах, плотно обтягивающих тоненькие ножки, с короткими белыми волосами и в белом просторном бесформенном балахоне вместо камзола или хотя бы рубашки.

Мальчишка! Невестой императора не может стать мальчишка. Смогу ли я исправить роковую ошибку?

Глава 1


Открывая глаза, я ожидаю увидеть нечто совершенно другое. Какую-нибудь яму, в которую случайно провалилась, либо тот же проулок, где мне внезапно стало плохо, на крайняк больничную палату, куда меня могли отправить добрые граждане. Но не темное помещение и безумно красивого мужика в каком-то историческом костюме перед собой.

— Ну и кто ты такой? — спрашивает красавчик, приводя меня в чувства похлопыванием по щекам.

Кто такой? Я?