На удивление все мои движения были намного быстрее и точнее чем ранее. Я словно ощущал, как мое тело стало легче и более охотно отзывалось на каждую мысль, но и отвлекаться на это я в текущей ситуации не мог.
Если раньше такой волк доставил бы мне множество проблем, если вообще не прикончил бы в первые же минуты, то не сейчас. С какой-то заостренной палкой я сражался с ним, чуть ли не превосходя в силе.
Однако в какой-то момент я не рассчитал свои возможности и отскочил от его бритвенно-острых когтей слишком сильно. Нога предательски скользнула по влажному корню дерева, и я потерял равновесие.
Волк тут же воспользовался этим, прыгнув и сбив меня на землю. Огромная пасть с желтыми клыками нависла надо мной…
Но я успел вовремя упереть копье в грудь зверя и тот, по сути, сам своим весом насадился на мое оружие. Раздался протяжный вой, и горячая кровь брызнула на меня. Волк еще какое-то время клацал зубами перед моим лицом.
Небо, ну и вонь…
Наконец зверь совсем обессилел, а его голова опустилась.
Я изо всех сил толкнул обессилевшее тело волка и выбрался из-под него, с трудом вытаскивая копье, которое словно не желало покидать свою первую добычу.
Тяжело дыша, я сел на траву. Окровавленный волк лежал неподвижно, из последней и смертельной для него раны сочилась алая лужа.
Только когда успокоился, я почувствовал острую боль в плече.
Когда только успел? В пылу битвы я даже не почувствовал, как эта тварь прошлась зубами мне по плечу.
Внимательно осмотрев рану, я понял, что она не такая уж и глубокая. Однако нельзя рисковать заражением. Нужно срочно промыть её и перевязать.
Я последовал по склону, прислушиваясь к журчанию воды, которое доносилось откуда-то снизу. Вскоре среди деревьев заблестела гладь небольшого ручейка. Я опустился на колени и зачерпнул прохладной воды, смывая кровь. Рана обжигающе заныла, так еще и холодная вода сковывала движения, но приходилось терпеть — лучше так, чем оставить рану как есть.
Теперь предстояло найти подходящие травы, чтобы избежать нагноения. К счастью, я неплохо разбирался в базовых целебных растениях. Не так хорошо, как какой-нибудь травник, но любой охотник обязан знать, что делать при таких ранениях, если он, конечно, хочет добраться до дома, где уже окажут полноценную помощь.
Вскоре я обнаружил синеватую траву, растущую у основания большого валуна. Это был инеистый мох — растение, способное обеззараживать раны и останавливать кровь. Я аккуратно собрал его, тщательно следя за тем, чтобы правильно отламывать его от основания корней.
Затем разорвал рукав своей рубахи и туго перевязал плечо, предварительно приложив целебную траву. По крайней мере, теперь можно было не беспокоиться о воспалении.
К туше волка возвращаться не стал. Жаль, конечно, терять такой кладезь ценных ресурсов, ведь из шкуры можно было сделать тёплую одежду, а мясо пригодилось бы в пищу. Но сейчас у меня не было ни времени, ни сил на то, чтобы свежевать тушу и нести её с собой.
Придётся двигаться дальше и надеяться отыскать какое-нибудь поселение до наступления ночи. Иначе мне придётся ночевать под открытым небом, а если здесь обитают подобные хищники, то вряд ли я переживу следующие встречи.
Я продолжил путь сквозь чащу, прислушиваясь к каждому шороху и всматриваясь вдаль. Постепенно сердце после схватки с волком успокоилось, и я начал анализировать произошедшее.
Несомненно, эта таинственная техника «Безоблачного Неба» каким-то образом усилила мои способности. Иначе я вряд ли смог бы одолеть такого зверя, да ещё и вооружённый лишь примитивным копьём. Моя реакция стала значительно быстрее, да и тело словно укрепилось.
Но что это было? В самом первом сообщении говорилось, что в моем теле пробуждена Зарождающаяся искра Ци. Я знал, что практики используют энергию Ци, также слышал о том, что они формируют внутри какое-то ядро. Но про «искры» ничего не знал.
Вдруг перед глазами вновь возник знакомый текст, к которому я, к собственному удивлению, стал привыкать:
[Вы победили грозного противника. Ваш уровень повысился до 2]
[Доступно распределение очков характеристик в окне статуса]
Я выругался сквозь зубы. Конечно же, проклятое окно статуса, чем бы оно ни было, по-прежнему было недоступно!
Текст техники гласил, что оно откроется лишь по достижению пятого уровня.
Если уж эта техника заставляла меня делать то, чего мне не хотелось, то неудивительно, что и работала она по своему разумению. У меня было слишком мало информации о таких вещах, чтобы понимать, что она вообще со мной делает и как это все возможно.
И уровень… Мне доводилось слышать, что у практиков, идущих путем Возвышения, есть стадии и сферы, но чтобы уровни — нет.
Кто вообще мог придумать технику, в которой все через задницу, но при этом такую серьезную, что она воздействует на меня так тонко? Задания без возможности отказа и штраф в виде смерти.
Однако факт оставался фактом. Техника реальна, она работает, хоть пока и неясно как именно.
Я шёл вперёд около часа, прежде чем начали сгущаться сумерки. Пришлось неохотно признать, что до темноты я вряд ли найду какое-либо жильё. Придётся ночевать под открытым небом.
Вскоре нашел небольшую поляну, окруженную со всех сторон густыми зарослями, которые могли послужить естественным укрытием и хоть как-то сдержать возможную угрозу. В центре поляны я развёл костёр, чтобы отпугнуть хищников.
Ночь выдалась тревожной. Не прошло и часа после захода солнца, как из чащи донеслось угрожающее рычание. Я вскочил, сжимая копье и вглядываясь в темноту.
Из кустов показалась огромная тень, и я едва успел отскочить, когда на поляну выскочил кабан. Разъяренный зверь пронесся мимо, задев меня своим ворсистым боком, но от его клыков я увернулся. Я ударил в ответ его копьем, но лишь слегка задел кожу зверя.
Так на протяжении ночи на меня то и дело норовили напасть лесные хищники, привлеченные запахом крови и добычи. Их сверкающие голодом глаза появлялись то тут, то там, но им не удавалось застать меня врасплох.
К тому времени, как небо на востоке начало светать, я устал настолько, что едва держался на ногах. Мысли путались от недосыпа, а тело ломило.
Я понимал, что днем мне нужно двигаться дальше, чтобы выбраться. Но сначала следовало хоть немного отдохнуть и набраться сил.
Вспомнился совет отца, который говорил, что истинный охотник умеет становиться частью леса и, благодаря этому, избегать множества опасностей. В текущей ситуации мне бы это сильно пригодилось, но до этого у меня никак не получалось добиться нужного состояния. Может, сейчас получится, после всего произошедшего?
Я попытался достичь подобного состояния, отрешившись