2 страница
Уверена, в постели он хорош. Просто секс машина!

Подруга принялась изображать что-то неприличное и тихонько постанывать.

– Прекрати! – смеялась я ее бесшабашности. – Ты права, этот действительно лучше прочих. Пожалуй, попробую к нему подойти.

Я сграбастала сумочку и поднялась из-за стола, обнаружив, что четвертый коктейль был действительно лишним. Украдкой поправила юбку, покосилась на зеркало и сделала шаг, молясь, чтобы не зацепиться каблуком и не грохнуться в самый неподходящий момент.

Но едва я успела обогнуть стол, как Мелани ухватила меня за руку.

– Стой! Посмотри лучше туда!

Я сделала, как она велит, и замерла, упершись взглядом в породистого типа. Он словно попал сюда из другого измерения. Слишком хорош для такого места, во всем слишком. Никогда не любила брюнетов, но этот…

Довольно высокий. И не амбал, как нравятся Мел, но видно, что не чурается спортзала. Мужчина прошел к барной стойке и сделал заказ, а затем, небрежно присев на высокий стул, обернулся. Было что-то в нем такое, что привлекало внимание. Не то спокойная уверенность, с которой он держался. Или то, как тщательно осматривал зал сквозь темные очки, словно кого-то искал.

Я продолжала стоять как дура и на него пялиться, а позади надрывалась Мелани:

– Джек-пот, Лина! Забудь про деревенщину, забудь про телефоны! Вот твоя цель! Давай же, пока никто не перехватил! – она подпрыгивала на сидении, едва не подталкивая меня в спину.

Незнакомец почувствовал, что что-то происходит. Он склонил голову набок и вдруг поманил меня к себе.

Точно околдованная двинулась в его сторону.

Сердце колотилось, во рту пересохло, но я шла, высоко подняв голову и сосредоточив все усилия на походке от бедра. И старалась не торопиться. Нехорошо получится, если подведет каблук.

Приближаясь к незнакомцу, я впервые в жизни чувствовала что-то подобное. Каролина Найт никогда бы не поступила так. А вот эта незнакомая девушка с чересчур длинными ногами, которые отражались в каждой зеркальной поверхности – запросто.

Незнакомец снял очки, оказавшись без них еще симпатичнее. Только вот под его ничем не прикрытым взглядом идти стало вдвое сложнее. Кстати, зачем они ему? Но, может, в этом есть смысл? Я от вот от мелькания света стробоскопов скоро ослепну.

Засмотревшись и задумавшись, я совсем перестала обращать внимание на окружающую обстановку, и на меня налетела какая-то девушка, чувствительно толкнув в бок. Нога подвернулась, я охнула и представила, что разбиваю себе голову о барную стойку, как почувствовала на талии чью-то руку.

– Спаси… – я недоговорила, столкнувшись взглядом со своим спасителем.

Это был тот самый незнакомец. Его глаза сузились, и мне показалось, что он принюхивается.

– От тебя вкусно пахнет, малыш, – сказал он совсем неожиданное, едва не ткнувшись носом мне в шею.

Спасибо, конечно, но где же что-то вроде «Привет! Как дела?»

Вместо того чтобы убрать руку с моей талии, благо я уже утвердилась на ногах, мужчина только стиснул пальцы, послав по моему организму электрический импульс. Ладонь на моей ничем не прикрытой коже была горячей и слегка шершавой. Соски мгновенно затвердели, выдавая мое отношение к происходящему. Похожий больше на белье, чем на одежду топ этого совершенно не скрывал.

– Ты ведь не просто так ко мне подошла? – спросил мужчина, поглаживая мою талию.

Я кивнула, затем помотала головой и окончательно стушевалась.

– У тебя потрясающие ноги, – продолжал он говорить мне на ухо, рассылая по телу приятные вибрации. – Понимаю, комплимент банальный, но я так и вижу их у себя на поясе.

Его рука вдруг зарылась мне в волосы, принялась массировать затылок. Вторая скользнула на бедро, преодолела клочок ткани и коснулась обнаженной кожи. Уверенно пробежалась пальцами по уже набухшему клитору и влажным нижним губкам. Принялась скользить вверх и вниз. Кажется, мои трусики уже промокли насквозь.

– Ты мокренькая, – подтвердил мои мысли наглец, бесцеремонно касаясь трепещущей промежности пальцами.

Какое бесстыдство! Но я словно загипнотизированная приняла столь откровенную ласку. Только вздрогнула и резко втянула носом воздух. Запах его парфюма явно содержал какой-то афродизиак, иначе как объяснить то, что я делаю?

Движения стали увереннее, палец мужчины действовали безо всяких преград. Надавили, проникая в мое пульсирующее от вожделения лоно. Принялся медленно двигаться. Внутрь и наружу, прижимая набухший клитор. Я придвинулась ближе и задышала глубже, пытаясь спрятать голову у него на плече. Господи! Что я такое творю! Веду себя точно шлюха. Позволяю делать со мной такое первому встречному, нужно прекратить это немедленно!

Но как же хорошо и приятно… И, кажется, я скоро кончу.

К одному пальцу присоединился второй, расширяя меня. Раздвигая тугие мышцы. Где-то внизу живота собиралось тягучее и вязкое, обещая прорваться цунами скорого оргазма. Я прикусила губу и подалась вперед, не думая о том, заметит ли кто-то, что мы делаем.

Поощряя меня, незнакомец ввел пальцы на полную длину, одновременно развернув меня спиной к стойке и заслонив собой от зала.

– Попалась? – усмехнулся он, подхватывая мое бедро и приподнимая.

Мне пришлось поставить ногу на перекладину его барного стула. Внутренняя часть прижалась к ткани брюк, и я глянула вниз. Увиденное заставило напрячься. Ширинка брюк топорщилась так, что грозила порваться.

– Хочу тебя до одури, – констатировал факт мой новый знакомец, и уткнулся мне в шею, коснувшись ее губами.

От такого прямолинейного признания я ощутила внутри небывалый жар. Билли никогда не говорил о сексе прямо, все время использовал иносказания, порой очень глупые. Они совсем не возбуждали, скорее заставляли краснеть. Чего стоит «покормить киску сметанкой» или «напоить коня из колодца». Бе!

Теперь я при всем желании не могла улизнуть. Стояла насаженная на длинные пальцы незнакомца, с колотящимся сердцем, текущая словно мартовская кошка. Как ни странно, это меня только заводило. Адреналин в крови зашкаливал. Попроси он меня сейчас развернуться к нему задом и расставить ноги, я бы выполнила, и плевать на толпу.

Этот мужчина действовал так уверенно и со знанием дела, что я и не думала сопротивляться. Каждое его прикосновение воспринималось как счастье, вызывало такие яркие ощущения, что мне раньше и не снились. А уж Билли я подавно ничего подобного не испытывала.

– А ты? Хочешь меня?

Я вздрогнула, но не ответила. И не сдвинулась с места, только тяжелей задышала и закусила губу. Каролина Найт ни за что не позволила бы случиться подобному, не допустила бы, чтобы такое с ней делал первый встречный в клубе на глазах всего танцпола. Но сейчас это не я. Маска позволила мне многое, и я не собираюсь останавливаться. Здравый смысл помахал рукой и откланялся.

– Скажи нет, и я перестану, – шепнул мужчина, неторопливо скользя пальцами внутри моего тела, но я продолжала молчать, понимая, что не хочу, чтобы он останавливался.

Мы словно оказались в коконе. Он. Я. Непреодолимое вожделение, а все прочее за тонкой гранью.

– Обними меня, – попросил он.

Я сделала как велено, обхватила его шею руками. Пальцы на