– Лина, ты уже достаточно взрослая, чтобы не слушать мамочку. С кем спать, а кого слать подальше вместе с его печальным одноглазым змеем, решать только тебе.
– Умеешь ты поддержать, – хихикнула я. – Ладно, пойду все же с ней помирюсь. Час назад она явилась домой и демонстративно врубила телик на весь дом. Сидит, дуется, а я хотела бы этой ночью выспаться.
– Окей, подружка. Звони, если тот красавчик тебя наберет, и понадобится свободное ухо, чтобы послушать твои радостные визги.
– Уймись, он не позвонит. Хотел бы, ответил бы на сообщение сразу, как проснулся. Это элементарная вежливость. Так что стоит сразу смириться, что это было развлечение на одну ночь, и утром он меня даже не вспомнил.
– Даже если и так, такая ночь дорогого стоит. Бай, детка!
Отлепив смартфон от уха, я с идиотской надеждой несколько секунд смотрела на экран. Может, самой позвонить? Вдруг он не понял, что это за номер и от кого сообщение, тогда его молчание легко объяснить. Пальцы стиснули стальной корпус до боли.
Нет!
Престав мучить несчастный гаджет, я вышла из комнаты, и пошла мириться с матерью.
Телевизор на кухне тарабанил во всю, а Вивиан, позабыв о салатике, таращилась в экран с такой жадностью, точно у нее совпал номер лотерейного билета, и она ждет, когда объявят адрес, чтобы забрать джек-пот. Странно то, что смотрит она новости. Определить это, даже не заглядывая в телек было проще простого.
«С нами был Эйден Шторм, успешный бизнесмен и, без сомнения, один из самых ярких кандидатов в члены нижней палаты парламента. Спасибо, Эйден!»
Входя на кухню, я поморщилась от звуков заставки между сюжетами.
Имя мне ни о чем не сказало, но это и не удивительно. Политика – это не мое. Единственный политик в нашей стране, чье имя мне хоть что-то говорит, это президент. А уж выборы в парламент – совершенно не мое дело.
Увидев меня, мама выключила телек и хитро улыбнулась.
– Когда у тебя такой вид, мне заранее страшно, – прокомментировала я сей факт и демонстративно сделала пару шагов назад.
Гениальные идеи Вив редко заканчиваются чем-то хорошим, и чаще всего мы потом едим шоколадное мороженое и смотрим старые фильмы в шерстяных носках.
– Лина, я тут подумала, раз ты не желаешь искать богатого мужа, кто я такая, чтобы настаивать?
Я молчала слушая. Все равно сейчас расколется, драматическая пауза – не мамин конек.
– В общем, так. Выспись хорошенько и замажь это тоналкой, завтра мы едем знакомиться с твоим настоящим отцом.
Глава 4
Эйден Шторм
Бессонная ночь не прошла даром, и днем приходилось туго. Тело ломило, мышцы одеревенели, периодически мутило, но это я списывал на побочку от неизвестного снадобья. Я опоздал на работу, и дела накапливались точно снежный ком. Пока шел от лифта к кабинету, ко мне подскакивали подчиненные с вопросами, а в приемной уже ждали представители новостного телеканала. Кроме них, был еще один ушлый тип с тонкими усиками из малоизвестной газеты. И тот и другие, были готовы порвать друг друга на клочки за право взять у меня интервью.
– Вы не записаны, мистер Силли. Пожалуйста, свяжитесь с моим заместителем, вам назначат, – бросил я, намереваясь пройти мимо и скрыться за дверью.
– Всего несколько вопросов, мистер Шторм! – не унимался тот. – Ваш главный конкурент Дилан Лебовски утверждает, что вы подкупили избирателей, чтобы пройти во второй тур. Это правда?
Я пожелал долбоебу Лебовски заразиться сифилисом. Мысленно. Досчитал до пяти успокаиваясь.
– Если вы не уйдете, мне придется вызвать охрану, мистер Силли.
Я демонстративно открыл дверь, сделав приглашающий жест. Репортер покачнулся с пятки на носок, шевельнул недовольно тараканьими усиками и вышел из моего кабинета.
В этот момент дверь распахнулась и в приемную ворвалась заплаканная Алисия.
– Мистер Шторм, вы не можете так со мной поступить! Вы не имеете права! – заголосила она.
У писаки даже глаза загорелись в ожидании скандала. Алисия продолжала концерт, местами переигрывая.
– Вы грязно домогались меня, а когда я вам отказала в жесткой форме, просто увольняете? Выставляете на улицу без рекомендаций и шансов?
– Алисия, прекрати истерику!
Обняв помощницу за плечи, буквально затолкал ее в кабинет. Обернувшись, кинул через плечо:
– Господа, мистер Силли, одну минуту. Никуда не уходите.
Это было лишнее. Их теперь палкой не выгнать из здания «Шторм inс».
– Что ты себе позволяешь?! – я встряхнул секретаршу за плечи. – Какие еще домогательства?
Алисия мгновенно перестала лить слезы.
– Ты думал, я уйду просто так после всего?
– Я думал, ты умнее.
Достал смартфон и проиграл аудиозапись, где она делится коварными планами. Стерва побледнела, захлопала накладными ресницами.
– Как думаешь, что на это скажут присяжные? Кому из нас поверят? Неужели ты настолько глупа, чтобы не понимать таких простых вещей?
Осознав, что подсыпать людям неизвестную гадость чревато, стерва тут же пошла на попятную:
– Пожалуйста, мистер Шторм! Я сама напишу заявление и извинюсь перед вами на глазах у прессы, только не оставляйте меня без рекомендаций. Пожалуйста!
Инцидент был исчерпан, но оставшись в тишине и одиночестве через несколько напряженных часов я вернулся мыслями к той девочке. Только сейчас мне пришло в голову, что я даже не поинтересовался, совершеннолетней ли была моя пылкая знакомая? То, как легко она со мной пошла без разговоров и вопросов, теперь вызывало подозрения. Закралось нехорошее предчувствие, что если завтра на первой полосе я увижу заголовок: «Эйден Шторм изнасиловал малолетнюю из клуба» И пара фоток, как я ее тискаю. Да и ночью мы не сдерживались, на ее коже могли остаться синяки, укусы засосы, следы спермы во влагалище – в первый раз я совершенно забыл о резине. Нехорошо.
Мы занимались сексом всю ночь, без синяков и ссадин не обошлось, да и там я ей все стер основательно, здесь нет сомнений. Себе член тоже нехило натрудил. Нехорошо все это. Глупо и неосторожно. Надо было мне вчера не цыпочку искать, а ехать прямиком к врачу сдавать анализы. Вот же идиот! Как я мог так подставиться? Не удивлюсь, если меня провели как ребенка, и этот усатый сюда не просто так заявился, тогда и пропажа девицы выглядит вполне естественно. Хотя стоп!
Я достал мобильник и открыл сообщение от абонента «Скрипичный ключик». Долго пялился на одно короткое слово, борясь с против воли наползающей улыбкой. Да какого же хрена! Как дебил малолетний, ей-богу! Не стану я перезванивать. Кто знает, от кого оно на самом деле? Представив самодовольную рожу Лебовски, моего главного конкурента на выборах, окончательно утвердился в решении. Нет.
Да уж. Ощущение такое, что я собственным хером завел бомбу замедленного действия. И она, блядь, тикает!
Виски в очередной раз прострелило, и я решил, что на сегодня хватит. Отменив все на вечер, решил все же заскочить в клинику и сдать анализы на