Но тварей было слишком много. Охотница не заметила, как сзади подобрался очередной любитель человеческой плоти и, зарычав, впился острыми зубами ей между лопатками. Софи взвизгнула, пытаясь вырваться, но тщетно. Тут рядом возник Патрик и в мгновение ока отправил эту пиранью к праотцам.
Внезапно дверь вылетела с оглушительным треском, и в таверну с деликатностью бульдозера ввалился двухметровый громила. Людоеды, мигом позабыв об охотниках, бросились на него, видимо, соблазнившись огромной тушей, но остались с носом, а кто и без, разлетаясь в стороны и выплевывая собственные зубы вперемешку с землей.
– Голем! – просиял Патрик. Ведьма не подвела, и в этот момент он был готов от радости хоть всю ее разрисовать черными метками. Бросившись в сторону великана и прошмыгнув мимо него, охотники наконец выбрались из таверны.
Как и следовало ожидать, Юлий исчез. Прохожих на улице также поубавилось, а те, кто остался, прятались по углам или за горами хлама. Обитатели Дна знали: беда не приходит одна – с ней появляются охотники, а им на глаза лучше не попадаться.
Шибон стояла там, где и оставила их. Она молча протянула руку, чтобы Патрик завершил метку. Несмотря на то что им стоило побыстрее убраться отсюда, он аккуратно добавил несколько линий и, поблагодарив, потянул Софи вверх по улице, к туннелю, ведущему на поверхность.
* * *Ночное небо расколола яркая молния. Дождь лил как из ведра. Выбравшись из люка, Софи отползла в сторону и, уткнувшись в ладони, лежала не двигаясь. Сердце отчаянно стучало где-то в горле, кровавые раны на спине горели, а мокрая одежда неприятно липла к телу. Патрик выбрался следом за Софи и закрыл люк.
– Представляю, что с нами теперь сделают в Лиге, – тяжело вздохнув, произнес он. – Мы провалили задание, не смогли спасти ловца и, что самое худшее, вернулись с пустыми руками. Да нас в порошок сотрут.
– Я бы так не сказала. – Софи села и, порывшись в кармане куртки, протянула товарищу серебристый медальон.
– Но где ты…
– Сорвала с шеи Томаса, когда… Эти твари, видимо, поймали его до того, как он успел поместить медальон в шкатулку. Жаль беднягу.
– А откуда тогда они знали о нас?
Софи поежилась и обхватила себя руками. Дождь только усиливался, а она уже промокла до нитки.
– Возможно, выбили из него информацию, а возможно, ничего и не знали. Подумай сам, ведь этот Юлий мог идти за нами довольно долго. Он двигался абсолютно бесшумно, как тень… Он мог слышать наш разговор о Томасе и о том, что тот должен нам передать. И шкатулка могла быть у него с собой на продажу. А все это сопоставив, он наверняка решил позабавиться и затянуть нас в свое племя.
– Но ведь это было весьма рискованно. Мы могли забрать шкатулку и уйти. – Патрик повысил голос, чтобы перекричать шум ливня.
– И тогда бы ему пришлось нас отпустить. Но он получил все карты, когда ты заявил, что шкатулка пустая.
Патрик выругался и, нахмурив брови, надолго замолчал. Софи взволнованно наблюдала за другом, чувствуя, как он злится. Она знала, что он очень не любит, когда его оставляют в дураках, особенно если это удается провернуть какой-то нечисти.
– Недалеко отсюда есть кондитерская, – наконец сказал он с едва заметной улыбкой. – Если предложение о пончиках и фильмах еще в силе.
Глава 5
– Обожаю карамельно-грушевую начинку, – произнес Патрик, с аппетитом принимаясь за уничтожение пончика. Крем потек между пальцами, и парень взялся его усердно слизывать.
Наблюдая за другом, Софи рассмеялась. Самой же есть не хотелось, поэтому она остановила свой выбор на большой порции крепкого латте. Ливень наконец прекратился, принеся с собой вожделенную свежесть и прохладу. Необычно пустые улицы слегка настораживали, но девушка все списала на непогоду. Держа одной рукой стаканчик, она шла вдоль дороги, балансируя на высоком бордюре.
– И зачем Томаса отправили разведывать об Играх Патриотов, да еще и на Дно? Что там могут об этом знать? – спросила она, остановившись напротив парфюмерной лавки. – Это ведь просто развлечение для богатеньких дурачков. Даже до шоу недотягивает, повсюду сплошная реклама и ничего интересного.
– Не совсем так. – Дожевывая пончик, Патрик указал на постер, приклеенный к витрине. – Вот читай, тут написано мелкими буквами: «Заплати и выживи». Какой смысл этим денежным мешкам прощаться с жизнью и деньгами, втягивая свою задницу в черт знает что? Правильно, никакого. Но можно развлечься за счет других. Вся эта реклама, анкеты, которые раздают прямо на улицах, – все рассчитано на обычных людей. Туда попадают или настоящие сорвиголовы, или те, кому нечего терять.
– Значит так: Патриоты – закрытый клуб, и что там творится на самом деле – неизвестно, – сказала Софи. – И вполне вероятно, что слова ведьмы о забавах с нечистью не лишены смысла. Тогда это объясняет повышенный интерес министра и его встречу с нами… Ладно, завтра все выясним, а теперь пойдем, ты замерз.
– Вот и неправда! – Патрик демонстративно расправил плечи.
– Ну да, скажи это своим зубам, которыми ты только что отстучал девятую сонату. – Софи улыбнулась, подтолкнув товарища, и вдруг замедлила шаг. Чувство тревоги, не покидавшее девушку с самого Дна, внезапно усилилось. Она огляделась: все магазины закрыты, свет в окнах не горит, на улице ни души, даже патрулей нет. Как они раньше не обратили на это внимание?
Вдруг земля под ногами задрожала, словно к ним неслось стадо слонов. Софи и Патрик переглянулись. Софи уставилась в темноту, пытаясь обнаружить источник вибраций, но ничего необычного не увидела. Улица была зловеще пустынной. Тем временем грохот приближался, и к нему прибавился треск асфальта. Дорога под ногами покрылась паутиной тонких трещин. Стекла в окнах домов задрожали. Софи нервно сглотнула и обернулась к товарищу, который явно был настроен отсюда смыться.
– Что за… – выдохнул он, доставая кинжал и глядя ей за спину. Софи оглянулась.
На них неслась толпа людей, появившаяся из-за угла.
– Назад! Убирайтесь! – кричали они, размахивая руками.
Дорога задрожала с новой силой. Охотникам следовало бы внять советам бегущих, но ноги словно приросли к земле. Толпа настигла их, и Софи почувствовала, как кто-то крепко схватил ее за запястье и потянул за собой. Выбора не было, и она стремглав побежала вперед. Патрику тоже не дали отстать двое других незнакомцев.
Софи попыталась разглядеть того, кто ее тянул. Судя по телосложению и размеру руки, это был парень, одетый в