– Магистр Бонфур. – Женщина остановилась.
– Лирика, можно просто Аделина. Если рядом никого нет. – И она подмигнула мне.
– Аделина, а вот эти все здания это что? – Спросила я, идя за женщиной.
– Общежития для адептов.
– Вот эти все?! – Не сдержавшись, выкрикнула я.
– Ага. – Просто ответили мне.
– Так их же тут, я стала считать, раз, два, три…
– Восемь. – Сказали мне.
– А факультетов сколько? – Не отставала я.
– Семь, одно общежитие для магистров.
– А студентов, ну то есть адептов много? – Аделина задумалась.
– Около двух тысяч есть, может больше. Хотя нет сейчас меньше, весь бывший четвертый курс, точней уже пятый на практике. Так что на двести человек меньше.
– Это получается в среднем на одном факультете триста человек, и около шестидесяти на курсе? – Спросила я ее.
– Да, примерно так. – Сказала Аделина и пропустила меня вперед.
На входе нас встретил адепт, он поприветствовал магистра, женщина улыбнулась, и показав, куда мне идти, направилась следом.
– Второй курс, – кивнула она мне на парня, который нас встретил, – принимают адептов и проводят до комнат, ну и на сегодняшний день они ваши кураторы или смотрящие. Если что-то будет нужно, обращаешься к ним, они тебе помогут.
– Хорошо. – Только и сказала я.
Поднялись мы на четвертый этаж, номер моей комнаты был четыре-один-пять.
– Твоя комната. – Улыбнулась Аделина.
Я открыла дверь и замерла. Комната была не большая, но и совсем не маленькая. В углу с правой стороны стояла кровать, у большого окна стоял стол. Вокруг стола четыре табуретки, также у кровати стояла тумбочка. Слева стоял книжный шкаф, и вот возле двери видимо шкаф для одежды, тут же я обнаружила свои сумки. И пока Аделина не ушла я решила у нее уточнить.
– Магистр, – она только недовольно покачала головой, я быстро исправилась, – Аделина, а свет как включать? – Она улыбнулась и щелкнула пальцами. В комнате сразу стало светло. – Спасибо.
– Не за что, – и она снова подмигнула мне. – Мила, – позвала Аделина и тут же в дверях я увидела маленькую девушку, похожую на куклу. – Мила, знакомься, это Лирика, – и она указала на меня, – Лирика, знакомься, это Мила, домовушка. Если тебе что-то понадобиться по бытовой части, ну или просто скучно будет, зови Милу. Она составит тебе компанию. Верно, говорю Мила. – И она с улыбкой посмотрела на домовушку.
– Я жеть думала врет, дед Матвей, что у нас теперь в общежитие девушка у боевиков жить будет. Ан, нет, оказывается. Правду сказал. – Девушка подошла ко мне протянула свою ручку, я соответственно ее пожала. – Так ежели чего надобно будет, ты не стесняйся обращайся. Чем смогу всегда помогу. – И она мне подмигнула.
– Ладно, девчонки пошла я, пока меня там не потеряли. – Аделина уже закрывала дверь, как обернулась, посмотрела на Милу и сказала, – постельное выдай ей, – кивнув в мою сторону, домовушка кивнула в ответ. Дверь закрылась, и мы услышали, как шаги удаляются.
– Ты голодная? – Сразу набросилась на меня домовушка.
– Ну, так, чуть-чуть. – Сказала я ей и показала пальцами, оторвав указательный палец от большого где-то на сантиметр.
– Все понятно. – Сказала она и уже исчезая добавила. – Будь здесь.
И тут я офигела, она же только что исчезла, прямо у меня на глазах, быть такого не может.
Пока я сидела в ступоре, вернулась домовушка, ну как сказать вернулась, она снова проявилась, поставила на стол картофельное пюре с котлетой, снова исчезла, появилась с постельным бельем, двумя чашками для чая, и баранками.
– Чего сидим? Кого ждем? – Спросила она. – Я кому кушать принесла?
Я посмотрела на нее, и сказала:
– Так не могу я одна. Пошли и ты со мной. – Она улыбнулась, положила постельное. Потом поставила чашки на стол. И тут до меня дошло, она же за стол сесть не сможет. У нее просто одна голова будет торчать из под стола.
Я прошла к шкафу где стояли мои сумки, взяла одну из них, вытряхнула оттуда книги, которые собиралась у родителей в деревне разобрать. И взяв их, положила на табуретку. Домовушка удивилась, но ничего не сказала.
– Это как бы стул по удобней тебе будет. – Промямлила я.
– Благодарю. – Все также удивленно, сказала домовушка.
Потом забралась на только что сооруженный новый стул, села.
– Давай, садись, а то времени уже не осталось, сейчас ректор всех во дворе собирать будет. Потом у вас встреча с куратором. Ну и дальше по списку.
Я схватила ложку и стала быстро быстро кушать. Съела я все за минут пять. Потом Мила протянула мне чашку чая и баранки. Я быстро бросила свой взгляд на кровать и на вещи, домовушка увидела.
– Я все сделаю.
– Но… – Я хотела возразить, домовушка меня перебила.
– Никаких, но! Одна единственная девушка на все мое общежитие и ты думаешь, я тебе не помогу? Это я кому-то из тех оболтусов, что-нибудь не дам. А тебе всегда. – И теперь я поняла, как мне сказочно повезло с домовушкой, я не сдержалась и обняла ее. – Отпусти! Задушишь, дуреха!
– Прости, не хотела! – Опустив глаза в чашку, сказала я.
– Не на том ты факультете, – улыбнулась домовушка попивая чай, – надо было к ведьмам идти. Они все такие добрые.
– Так я не выбирала, меня сюда определили. – Домовушка подовилась чаем, и стала кашлять, я хотела ей помочь, но она только отмахнулась.
Когда ей стало легче, она хрипловатым голосом спросила:
– Как это определили? – И посмотрела так не добро.
– Ректор определил на факультет боевых магов. Я вообще думала, что может к целителям или зельеварам попаду.
– Этот старый хрыч, совсем из ума выжил. Хрупкую девушку и к боевикам. – После этого у меня глаза удивленными стали. – Ты чего это так на меня смотришь? – Испугалась домовушка.
– Так ректор же совсем молодой. – Еле выдавила я.
– Так он же маг, да еще и дракон. Такие долго не стареют. Точней стареют, когда сами захотят, а он стареть не хочет. – Сказать, что я была в ауте ничего не сказать. – Ты чай попила? – Я кивнула. – Тогда бегом на выход, сейчас ректор речь произносить будет.
Я подорвалась и побежала. Три пролета лестницы можно сказать пролетела. Пробегая мимо парня сидевшего на входе, чуть-чуть не вписалась в косяк, хорошо он меня во время схватил за руку и притормозил.
– Новенькая? – Спросил он, кивнула. – Подожди, сейчас вместе пойдем. Я твой куратор, на ближайшие