- Этот план на самом деле не наполняет меня уверенностью, - сказал Шейн Клэр. - Даже с крутым огнемётом.
Номи подняла дрожащую руку ладонью вверх, жестом приказывая подождать, но затем ладонь сжалась в кулак, прежде чем расслабиться. Она откинулась назад, подняв своё лицо навстречу холодному дождю, выглядя... ну не то чтобы бледной, а почти синей. Её губы приняли светло-голубой оттенок. Она была похожа на высеченную из цельной глыбы льда.
- Разные линии крови, - прошептала она. - Это как для вас разные группы крови.
- Это заставляет вас чувствовать себя нехорошо, - произнесла Клэр, и ей еле заметно кивнули.
- Насколько нехорошо? - спросил Шейн. - Вы можете идти?
- Один момент, - произнесла Наоми. Её голос уже окреп. - Нам нужно идти, пока моя линия не разрушила его линию во мне, но битва между ними это... вызов. Он происходит из сильной ветви. - Она им слабо улыбнулась и поднялась на ноги; Клэр была готова поддержать её, но не было необходимости. - Он находится в этом направлении.
- Это ...не очень хорошо - сказал Шейн, потому что направление, которое указывала Наоми, было в стороне запретной территории Морганвилля, той, которую драуги постепенно обозначили как свою опорную территорию. - Зачем он там оставался? Почему не выбрался?
- Возможно, они им завладели, - сказала Наоми, но затем тряхнула головой и поправила себя.
- Нет, я этого не чувствую, через эту связь. Он жив и прячется. Но даже сейчас будет нелегко до него добраться.
- Меньше разговоров, больше дела, - произнесла Клэр. - Я имею ввиду, что мы не останемся здесь после заката, не по какой-либо причине.
Брови Наоми поползли в верх.
- Даже если придётся бросить кого-то из нас?
- Если это будет один из нас, - произнёс Шейн, поправляя огнемёт на плече, как будто это был рюкзак. - Это будешь ты, без обид.
Наоми мило улыбнулась.
- О, это было бы слишком.
Клэр, смотря на неё, не могла сказать - она говорит серьёзно или нет, но лучше быть осторожными с вампиром, чем на самом деле очень-очень сожалеть. Она резко пихнула Шейна под ребра в том месте, где не было огнемёта.
- Прости, - пробормотал Шейн. - Я имел ввиду, что или мы вернёмся все, или никто из нас.
Конечно. Я думаю, что ты думаешь так же.
- Несомненно. - И снова та же сладкая беспристрастная улыбка, и снова нельзя было определить, серьёзно она говорит или нет. Но это не имело значения, потому что в этом они увязли вместе, и им нужно было двигаться.
Быстро.
Оставить позади Площадь Основателя с его маленьким, безопасным, всё ещё горящим кругом света и кордоном из полицейской и вампирской охраны.... Это было сложно. Не только потому что где-то глубоко внутри Клэр не хотелось идти, но и потому, что охранники не хотели их пускать. Так как внутри здания Совета Старейшин каждому был дан чёткий приказ, и Клэр представляла, что что бы вы не делали, они были по периметру, не пуская этих ублюдков внутрь, или не позволяли кому бы то ни было выйти наружу. Хотя Наоми не воспринимала "нет" как ответ, и здесь также была пара копов, которые захотели повиноваться вампирам не только на словах, но и с оружием в руках.
- Мило, - пробормотал себе под нос Шейн, когда она повела их по улице. Разбитые машины и брошенное оружие были по большей части убраны - остатки провалившегося накануне бунта людей против вампиров; он не был эффективным, но, определённо, полный энтузиазма. – Есть какие-нибудь идеи, как далеко нам идти?
- Нет, - произнесла Наоми и наморщила лоб. - Почему спрашиваешь?
- Просто подумал, что лучше поехать на машине, чем идти пешком. В целях безопасности.
- У тебя, - произнесла Наоми, - огнемёт, который не очень-то можно использовать в закрытом пространстве автомобиля. Возможно, тебе следовало об этом подумать, когда выбирал оружие.
- Не машину. Пикап, - без колебаний уточнил он. - Я сяду сзади, дамы впереди.
Максимальная скорость, минимальный риск, плюс хорошая платформа для стрельбы для меня и для Клэр с ружьём. Или для тебя. Для каждого.
Наоми наклонила голову и молча пару секунд смотрела на него, затем кивнула.
- Очень хорошо, - сказала она. - Раздобудь один, пожалуйста.
- Я всегда знал, что умение скрутить провода пригодится мне не только для получения дополнительного срока в тюрьме, - произнёс Шейн. - Оставайтесь на месте.
Он побежал прочь, легко и гибко даже под тяжестью экипировки, которую он нёс, и Клэр, смотря ему в след, почувствовала маленький едкий укол беспокойства. При всех своих оборотах Шейн был также легко уязвим, как и любой из них. Даже Наоми, которая тоже наблюдала за её парнем, задумчиво нахмурила брови.
- Мне говорили, что Шейн Коллинз ненадёжен, - сказала она, - но сейчас я этого не вижу.
Мне также говорили, что он ненавидит наш вид, и если бы мог, предпочел бы видеть нас мёртвыми. Но сейчас он пошёл с тобой спасать нас. Странно.
- Люди меняются, - произнесла Клэр.
Наоми пожала плечами, сделав это неким экзотическим жестом.
- Очевидно, - сказала она. - Но, в большинстве случаев, я нахожу перемены больше плохими, нежели хорошими. Фактически те, кто меня когда-то любил, пробовали меня сжечь как какого-то монстра.
- Тогда вы квиты, - отрезала Клэр, - потому что Амелия держала Шейна в клетке и собиралась его сжечь за то, что он даже не совершал. Он изменился. В лучшую сторону. И он не обязан это делать.
- Возможно, он изменился из-за тебя.
Не зная почему, но сама эта идея просто... рассердила Клэр.
- Нет. Не из-за меня. Глубоко внутри он хороший парень, и он хочет сделать вещи лучше. Так же как и я. Поэтому просто заткнись.
Она поняла, что не выспалась, устала, взволнована и испугана, и холодный анализ Наоми кого-то, кого она любит, необоснованно обозлил её.
Наоми ничего не говорила, просто смотрела на неё со спокойным вежливым интересом.
Внутри неё чувствовался холод. Она была бы милее, если бы на кону не было стольких жизней, подумала Клэр; теперь выживание вызывало в ней всё возрастающий интерес, и это положило конец её готовности мириться с невежливыми людьми.
Но она не рычала, глаза не были красными, клыки выпущенными, или как-то ещё не показывала своё недовольство, так что Клэр пока этим удовлетворилась. Они в тишине прождали ещё пару неловких минут, прежде чем громкое урчание мотора и отблеск фар на тротуаре дали знать о приближении