2 страница
и Майклу воздушный поцелуй и пошла к задней двери, в холодный Морганвилль.

Осень в другий частях мира, это красивое время года, когда коричневые, оранжевые, желтые листья опадают…

Здесь, листья стали коричневыми лишь на один день, а потом опали с деревьев, что бы разлетаться по всем улицам и дворам. Другое угнетающее время года добавилось ко всем остальным, которые тоже были угнетающими в этом городе.

Но по крайней мере было прохладнее, чем жарким летом; это было что то. Клер фактически раскопала свой джемпер и другую рубашку короткую рубашку, потому что поровы ветра были очень сильными, что означало что скоро зима. Довольно скоро ей понадобиться пальто, перчатки и шапку, и наверное еще и ботинки, если бы выпал снег.

Морганвилль летом был скучного зеленого цвета в лучшем случае, но вся трава была выжжена, а большинство кустарников потеряли свои листья. Теперь они были черными скелетами, которые колыхались на ветру. Не очень-то симпатичное местечко, хотя несколько домовитых людей пытались что-то озеленить, и Миссис Хэннесси на углу поставила странных животных. В этом году, она поставила фальшивых серых оленей пьющих из пустого каменного фонтана, и несколько белок, которые выглядели больше устрашающими, чем симпатичными.

Клер взглянула на свои часы, взяла свой Поп-Тарт, и чуть не подавилась, когда поняла что у нее осталось мало времени. Она побежала, что было не очень удобно при наличии тяжелой сумки на ее плече, потом она прошла ворота Университела Техасских Прерий. Осенный семестр был напряженным временем; много новых глупых первокурсников, которые смущенно бродили с картами, или все еще распаковывающие свои коробки со своих автомобилей. У нее было два или три столкновения, но она наконец достигла здания науки без происшествий, и сэкономила целых две минуты. Хорошо- она нужны были ей что бы отдышаться.

Когда она дожевывала остатки своего завтрака, она пожалела из-за отсутствия бутылки воды, разглядывая свое прошлое: Брюс из физических вычислений, которые был здесь почти столь же неуместен, как она себя чувствовала; Илара с одного из занятий по математике, но Клер не могла понять из какого именно. У нее не было близких друзей в ТПУ, что было позором, но это не была такого рода школа…особенно, если вы были в курсе внутреннего устройства Морганвилля. Большинство из проходящих студентов провели здесь год или два, они посещали вечеринки студенческого городка. За исключением отдельных приятных магазинов, которые были расположены в нескольких кварталах, большинство учащихся никогда не пытались покинуть территорию университета.

И, наверное, к лучшему.

Это было опасно, в конце концов.

Клер нашла свою классную комнату- небольшую; ничто на ее уровне исследования не имело большие группы — она села на свое обычное место в середине класса, рядом с вонючим студентом по имени Дуг, который очевидно ненавидел личную гигиену. Она думала пересесть, но других мест не было, а аура Дуга была ощутима на расстоянии десять шагов, так или иначе.

Лучше, получить интенсивный крупный план дозы, таким образом ваш нос мог бы приспособиться быстро.

Дуг улыбнулся ей. Казалось, он хотел ее, что было страшно, но по крайней мере он не был большой болтун или один из тех парней, которые приехали с дрянными намеками, по крайней мере, это не обычно. Она безусловно сидела рядом. Ну, может, не с точки зрения запаха тела.

— Эй, — сказал он, наклоняясь ближе. Клер сопротивлялась желанию согнуться в другую сторону. — Я слышал, что ставят новый эксперимент сегодня. Что-то умопомрачительное.

Учитывая, что она работала с самым умным парнем в Морганвилле, может быть во всем мире, и учитывая что ему было несколько сотен лет и он пил кровь, Клер подозревала, что масштабы ее разума могут быть немного больше чем у Дуга. Это не обычно, поехать в секретную лабораторию Мирнина (да, он действительно имел одну) и найти, что он изобрел съедобные шлябы или iPod, которые будут работать потом. И с учетом того, что ее босс сделал комп, который пьет кровь, который контролирует порталы, Клер не ожидала проблем, она просто понимала задания университетского профессора. Половина из того, что дал ей прочитат Мирнин, было на неживом языке- хотела она этого, или нет.

— Удачи, — сказала она Вонючему Дугу, стараясь не вдохнуть слышком глубоко. Она взглянула на него, и была поражена увидеть, что он носил два великолепных, исцеляющих глаза, она поняла это после первого удара, но он попал довольно ужасно. — Ничего себе.

Хорошие ушибы. Что случилось?

Дуг пожал плечами.

— Получил в драке. Ничего особенного.

«Кто-то,» — подумала Клэр, не любил его запах тела в целом гораздо больше, чем обычно.

— Вы выиграли?"

Он улыбнулся, он это была личная, почти циничного рода улыбка.

— О, я буду, — сказал он. — Большинство времени.

Дверь с шумом распахнулась в дальнем конце комнаты, и профессор проследовал в класс.

Он был короткий, круглый человек с виду, с близко посаженными глазами, и он любил гавайские рубашки с вызывающе громким цветом, на самом деле, она была уверена относительно что он и Мирнин покупали в том же магазине.

— Садитесь! — он сказал, даже при том, что они не были точно самым шумным классом в ТПУ. Но Профессор Ларкин всегда говорил это; Клэр подозревала, что он был фактически глухим, таким образом он только сказал это, чтобы находиться на безопасной стороне. — Правильно. Я надеюсь, что вы все сделали свое чтение, потому что сегодня вы получите, некоторые приложения принципов, вы уже должны знать. Каждый встает, избавляется от этого, и следует за мной. Принесите ваш материал.

Клер не удосужилась распаковать хоть что-то, так что она просто закинула рюкзак на плечо и направилась к профессору Ларкин, она была счастлива временно отойти от духоты Дуга. Не то, что бы Ларкин был удовольствием, он пахнет старым потом и салом, но по крайней мере он хотя бы мылся в последнее время.

Она взглянула на запястье профессора. На нем был плетеный кожаный ремешок с металлической пластиной и символом, но не символом Основателя, Клер носила символ Основателя как булавку на воротнике жакета. Это был символ Оливера, наверное. Это было немного необычно; Оливер лично не наблюдает много людей. Он был выше этого. Он был в местной мафией Морганвилля.

Ларкин увидел ее взгляд и послал ей суровый.

— Что-то хотите сказать, Мисс Денверс?

— Классный браслет, — сказала она. — Я видела только один такой же, как этот. — Человек, у которого она видела такой браслет на запястье, была ее личный заклятый враг — Моника Моррелл, кронпринцесса (ей хотелось!) Морганвилля. Раньше дочь мэра, в настоящее время сестра нового мэра, она думала, что она может делать все, что она захочет… и с защитой Оливера, она вероятно могла бы, даже если бы ее брат Ричард был