“С нами, ” мягко поправила Ева. “Правильно? Он не хочет, что бы у тебя были друзья. ”
Друзья тебя убили в Морганнвилле.
“Нет. ” Ева положила свою белую руку ему на колено. “Шейн, дорогой, в Морганвилле, друзья это то единственное, что сохраняет нас живыми. ”
4
Клэр не могла поверить, сколько лилось из Шейна – горе и ужас, горечь и гнев. Он всегда казался, ну, в общем, нормальным, и это был шок, видеть все эмоциональное кровопролитие … и потрясение – слышать, что он говорит о вещах, столь личных. Шейн не был из тех, кто много болтает.
Она собрала посуду и мыла одна, успокаиваясь горячей водой и шипением мыла на ее руках; она вымыла горшки и кастрюли от красного соуса, и думала о Шейне, находящем свою маму, мертвую в кровавой ванне. Я был в не очень хорошем месте, сказал Шейн. Он недооценил. Клэр не была уверенна, что она не смогла бы улыбнуться, засмеяться, если бы это случилось с ней, особенно после потери сестры и победы в Drunk-Asshole Lottery с отцом. Как он делает это? Как он держится, и оставался таким … храбрым?
Она хотела закричать для него, но она была почти уверена, что он будет смущен, таким образом она держала свои страдание внутри, и мыла посуду. Он не заслуживает этого. Почему они все не оставляют его в покое? Почему он должен выносить все удары?
Возможно только потому, что он показал, что он мог взять это, и сделать себя более сильнее.
Кухонная дверь распахнулась, и она подпрыгнула, ожидая Шейна, но это был Майкл. Он подошел к раковине и, набрав холодной воды в руки, плеснул и лицо и на шею.
“Bad night,’” Claire said.
“Это ты мне говоришь” он бросил взгляд не нее.
“Ты думаешь он прав? Об этом, ты знаешь, убийстве его матери? ”
“Я думаю страдания Шейна из-за вины размером с Trump Tower. И я думаю, это делает его еще злее. Я не знаю. Возможно. Но я не думаю, что мы сможем узнать это с другой стороны.
Это ощущалось… немного неестественно. Неудивительно, что Шейн скрывал это. Она попыталась представить себе жизнь с этими воспоминаниями, но не смогла.
Она была рада тому, что сделала.
“So,’” Michael said. “I’ve got about three hours until morning. We need to make some plans about what we’re going to do, and what we’re not going to do.’”
Клэр кивнула откладывая пластину для сушки.
“Первое, никто из вас не покинет дом, ”сказал Майкл. “Понятно? Ни школы, ни работы. Вы остаетесь здесь. Я не смогу защитить вас вне стен дома. ”
“We can’t just hide!’”
Какоето время мы можем и мы будем.Послушайте,отец Шейна не будет вечно тут бегать кругом.Это временная проблема.Кто нибудь его найдёт.Неозвученная тема ,что произоёдёт с отцом Шейна ,когда его поймают,была всецело другая проблема. Так долго пока мы не делаем ничего что напрямую связывает нас стем что делает его отец,с нами всё будет в порядке.Обещания Емили для этого достаточно.
Ты ставиш много на веру.
“Вампир, ага, я знаю. ” Майкл пожал плечами и посмотрел на нее. “Разве у нас есть выбор? ”
“Не слишком большой, я догадываюсь.” ответила Клэр пристально смотря на него. Он выглядел уставшим. “Майкл? Ты в порядке?”
Теперь он выглядел удивленным. “Несомненно. Шейн один кто ищет ответы. Не я. ”
Нет, Майкл хорош. Убитый, расчлененный, похороненный, рожденный заново … да, только другой день в жизни. Клэр вздохнула. “Ребята,” сказала она . “Майкл, я буду дома сегодня, но я действительно должна пойти в школу, ты знаешь. Правда. ” Поскольку недостаток школы для нее было подобно кофеину для, идущего без ежедневного толчка.
“Твое образование или твоя жизнь. Клэр.Я хочу видеть тебя живой и невредимой. ”
Она посмотрела на него. “Хорошо. Я так и сделаю. Я останусь сегодня дома. Но не обещаю этого завтра. ”
Он улыбнулся, наклонился вперед, и поместил теплый неаккуратный поцелуй на ее лоб. “Это моя девочка,” ответил Майкл и удалился. Она снова вздохнула, на этот раз от счастья и улыбнулась. Майк мог быть новым парнем Евы, но он все еще был доступен "о мой бог, он такой симпатичный".
Клэр закончила с посудой и вернулась в гостинную.На диване, смотря по ТВ какое-то шоу, валялся Шейн. Никаких признаков Евы и Майка не было. Клэр колебалась, она хотела забраться в кровать и забыть обо всем хотя бы на некоторое время, но Шейн выглядил таким… одиноким.
Она подошла и устроилась рядом с ним. Она ничего не говорила, и он тоже, через некоторое время его рука приобняла ее, это было хорошо.
Она засыпала в его теплых объятиях.
It was nice.
Клэр предполагала, она должна была знать, что у Шейна могли бы быть кошмары – но она действительно никогда не думала об этом. Когда Шейн дернулся и скатился с дивана , она ударяла упала на подушки. ТВ был включен – мерцающий беспорядок цвета – и Клэр крутилась и боролся с тем, кто схватил ее через туман прерванного сна.
“Shane?’”
Он лежал на боку, на полу, вздрагивая, свернувшись в клубок. Клэр соскользнула рядом с ним и положила руки на его широкую спину. Под тонкой футболкой его кожа была липкая, а мышцы были напряженными, как стальной трос. Он создавал эти звуки, мучительно задыхаясь, которые были не совсем рыдания, но она не совсем понимала что это.
Она не знала, что делать. Она чувствовала себя беспомощной за последние несколько часов, но это было еще хуже, потому что Майкла и Евы нигде не было видно, и она не была уверена, что Шейн бы хотел, чтобы они видели его в таком состоянии. Или что он хотел, чтобы она видела его таким. Шейн был гордым.
“Я в порядке, ” тяжело задышав, ответил Шейн. “Я в порядке. В порядке. ” Он казался испуганным подобно маленькому мальчику.
Наконец-то ему удалось сесть. Клэр обхватила его, подавляя его сопротивления, но через несколько секунд он сдался, и она почувствовала, как он тоже обнял ее. Его рука бережно гладила ее волосы. “Тссс,” шептала она, как когда-то ей это делал ее мама. “ Ты здесь. Ты в безопасности. Все в порядке.” Поскольку где бы он