Claire clung to him, terrified, as the police swarmed through the house.
3
Шэйн не говорил с полицейскими. Ни о его отце, и ни о чем-нибудь. Он только тихо сидел, опустив глаза, и отказывался отвечать на любые вопросы полицейских; Клэр не знала, что сказать – или, что еще более важно, чего не говорить – пробормотала "Я не знаю’” и “я была в своей комнате’”. Ева, более спокойная, чем Клэр, – перебила, чтобы сказать, что она услышала злоумышленников, внизу ломающих вещи, и потянула Клэр в свою комнату, забаррикадировав дверь для защиты. Это было хорошим вариантом. Клэр подтвердила кивком.
“Это так? ’” раздался голос из-за полицейских, и они расступились, чтобы пропустить двух незнакомцев. Детективы, похоже, в спортивных жакетах и слаксах. Одна был женщиной, холодной, с глазами подобно зеркалам. Другой был высоким человеком с серыми коротко подстриженными волосами.
Они носили золотые значки на своих поясах. Итак. Детективы.
Детективы вампира.
Ева прошла,руки были всё ещё сложенные коленях. Она выглядела очень дружелюбной. “Да, госпожа,’” она сказала. “Это – то, что случилось.’”
"И ты понятия не имеешь, кем, возможно, были эти таинственные злоумышленники," сказал вампир. Он выглядел – страшным. Холодный, твердый и страшный. "Никогда не видел их прежде."
"Мы не видели их, сэр."
"Поскольку ты была заперта в своей комнате." Он улыбнулся показав клыки. Ясное предупреждение."Я могу чувствовать запах страха. Ты испускаешь это как зловоние твоего пота. Восхитительно"
Клер подавила желание всхлипнутью.Копы-люди отступили назад на пару шагов,выглядя неловко ,но они не собирались вмешиваться во что бы не случилось.Но ничего не случится, правильно? Здесь существовали правила и прочее. И они стали жертвами!
С другой стороны, она не предполагала, что вампиры так сильно заботились о жертвах.
Оставьте их в покое
«Смотрите кот говорит!» женщина засмеялась. Она изящно наклонилась к нему, всматриваясь в лицо Шэйна. «Странствующий рыцарь, защищающий беспомощных. Очаровательно.» У нее был старосветский акцент, наподобие забытого немецкого языка. «Разве ты не доверяешь нам, маленький рыцарь? Разве мы не твои друзья?»
– Это зависит от того, – сказал Шейн, смотря прямо на нее. – Ты принимаешь заказы от Оливера, или Основателя? Поскольку, если ты прикоснешься к нам – к любому из нас – ты должна согласовать это с ней. Ты знаешь, о ком я говорю.
Она утратила свою привлекательность.
Ее партнер зашумел, это было что-то между смехом и рычанием. – Осторожно, Гретхен, он кусается. Так же, как половина выращенных щенков. Мальчик, ты не знаешь, что говоришь. Метка Основателя находится на доме, да, но я не вижу браслетов на запястьях. Не глупи, делая смелые утверждения, которые не сможешь доказать.
"Укуси меня, Дракула!" – парировал Шейн.
Гретхен засмеялась. "Щенок," сказала она. "О, мне это нравится, Ганс. Можно я возьму его себе, он ведь бездомный"
Один из полицейских одетых в форму откашлялся. “Мэм? Извините, но я не могу позволить это. Вы должны подать документы, и я посмотрю, что я могу сделать, но – ’”
Гретхен разочаровано вздохнула и посмотрела на ноги. – Оформление документов. Фа. В старые времена мы бы запустили его, как оленя за дерзость.
В старые времена ,Гредхен ,мы были голодные,сказал Ханс.Помниш?Зимы в Баварии? Пусть повоют. Она пожала плечами и улыбнулась Еве и Клер улыбкой выглядевшей немного менее страшной, чем раньше. Сожалению. Гретхен увлеклась.Теперь вы уверены, что никто из вас не знал этих злоумышленников? Морганвилл не такой большой город.Мы все довольно сплоченные, особенно человеческое сообщество.
Незнакомцы,сказала Ева.Я думаю это могли быть незнакомцы.Может просто… проезжие.
– Проходили, – повторил Ганс. – Случайные посетители у нас редки. Даже банды байкеров. – Он изучал каждого из них, и поскольку его глаза были на ней, Клэр почувствовала себя так, словно ее подвергли рентгену. Конечно, он не мог на самом деле увидеть ее мысли, не так ли? Ганс закончил с ней и взглянул на Шейна, твердо и мрачно. – Твое имя.
Шейн, Шейн Коллинз
"Ты оставил Морганвиль со своей семьей несколько лет назад, да? Что побудило тебя вернуться? "
“Мой друг Майкл сдавал комнату” Глаза Шэйна мерцали, и Клэр поняла, что он только что сделал ошибку. Большую ошибку.”
«Майкл Глэсс. Ах, да, таинственный Майкл. Никогда его нет, когда кто-то заглядывает в течение дня, но всегда появляется ночью. Скажи мне, действительно ли Майкл – вампир?»
«Разве ты не знал бы?» ответил ему Шэйн. «Последний раз я слышал, что превращали в вампира пятьдесят лет назад»
Правда.Кивнул Ханс.Это любопытно,не правда ли? Что вашему другу кажется трудно держаться на месте.
Они знали. Они знали что-что, так или иначе; Клэр предположила, что у Оливера не будет никакой причины скрывать тайны, особенно тайны Майкла. Он вероятно болтал всем его фаворитам, что Майкл был призраком, пойманным между миров – не совсем вампир, но и не человек, не совсем что-то еще.
Сейчас ночь, указала Гретхен.Так где же он? Ваш друг?
Шейн зглотнул, и трудно было пропустить волну страданий, которые прошла через него.Он где то здесь.
"Где, точно?"
Клэр с Евой обменялись взглядами полными страха. Шейн все еще думал, что Майкл умер и похоронен во дворе… и Майкл был довольно тверд в решении, что Шейн не должен знать…
Я не знаю
Детектив Ганс медленно улыбнулся. “Ты не знаешь, сынок. И все же похоже, что ты не достаточно глуп, так, как точно это работает? Ты скрывался в комнате с девочками? ’” Он выделил последнее слово, и вампирша засмеялась.
Шэйн поднялся. В его глазах было что-что безумное, и Клэр почувствовала, как сердце забилось быстврее, потому что это было плохо, очень плохо, и Шэн собирался сделать кое-что ужасное, и не было никакого способа, которым они могли бы его остановить.
Вы ищете меня?
Они все повернулись.
Майкл стоял на лестнице. На нем была простая черная футболка с синими джинсами, вид у него был такой, как будто он только что встал с кровати. Его ноги как обычно босы.
Шейн сел. Быстро и жестко. Майкл начал спускаться по лестнице, убедившись, что все они были сосредоточены на нем вместо Шейна, чтобы дать Шейну время справиться с тем, что он чувствовал… этого было, подумала Клэр, слишком много для того чтобы спрятать за меньше чем 30 секунд. Облегчение, конечно же, которое принесло блеск слез в глаза. И тогда, как и ожидалось, он разъярился, потому что, ну, он был парнем, он был Шейном, и как он боялся за него.
За это время Майкл мягко сделал последний шаг вниз к деревянному полу и перешел на диван, обойдя колов, все осталось почти таким же, как было, кроме того, что Шейн не собирался нажимать кнопку на своем ядерном характере.
– Эй, – сказал Майкл ему. Шейн пересел на диван, чтобы