— А как… — начала я, но Витгольд Астури понял, что я хотела спросить и перебил меня.
— Сжимаете камень в ладони и в красках вспоминаете свое видение. Во всех подробностях! — выделил он. — Позже я научу вас просматривать записи с камня памяти.
Сегодня мы занимались только втроем — без боевиков и артефактников, в расписании значились руны и начертательная магия. Эти предметы вела молодая преподавательница — профессор Арис. Давались они мне достаточно легко, я с головой ушла в учебу и внимательно слушала преподавателя. Все что угодно, лишь бы не вспоминать…
Перед обедом я нашла камень памяти, о котором говорил профессор Астури. Заботливая Мелиссаа обернула его в бумагу и подписала, чтобы я не запуталась в новых для меня предметах. А изящный у нее почерк, только что обратила на это внимание… Везет же! Я записала свои видения, и быстро пошла на обед. Не стоит опаздывать на работу.
А вот в лавке меня ждал сюрприз…
Я сидела за прилавком и скучала в одиночестве. Артеа рискнула оставить меня одну, убедившись что я умею торговать. Самый большой наплыв покупателей был сразу после обеда, а сейчас я находилась в одиночестве. В голове все время всплывали картины прошлого вечера: убитая женщина, розы…
Почитать, что ли, чтобы отвлечься? Я взяла с прилавка свежий выпуск «Придворного сплетника» и начала искать что-нибудь интересное. Так, рекламу пролистываем… Ого, здесь есть и рубрика знакомств, надо же!
О, снова вышла статья мерзкой леди Радость. Ну-ка, что она там пишет…
«Трагедия, милые мои! Да-да, именно так — трагедия, и никак иначе! В прошлом выпуске я настоятельно просила писать мне в редакцию, и вы откликнулись, за что я вас сердечно благодарю. И некоторые письма меня очень расстроили. Сразу замечу, что я тщательно проверила поступившую информацию и теперь предоставляю вашему вниманию.
Леди Виктория, о которой я писала в прошлой статье, слишком много времени проводит с нашим любимчиком — виконтом Матиа. На занятиях они всегда вместе, тренируются также вместе и судя по всему эта леди весьма хитрым образом это подстроила. Давайте я расскажу вам, что мне удалось выяснить о нашей сопернице:
Она явно приезжая, так как никто из моих источников никогда и ничего о ней не слышал. Но она и не из столицы, выглядит весьма провинциально: ни грамма косметики на лице, никаких украшений и прочих девичьих радостей… Тем кто не видел упомянутую леди, я опишу ее: темные волосы, отдающие рыжиной, зеленые глаза, средний рост и непомерная наглость. Вот и все, что о ней можно сказать.
«Какая же она нам конкурентка» — спросите вы, и еще недавно я бы рассмеялась в ответ и ответила, что этакий эталон провинции может понравиться только какому-нибудь кузнецу или кожемяке, но… Нет, я ничего не понимаю, милые читательницы, и без стыда признаюсь вам в этом.
Еще более опечалила меня новость о совместном завтраке с Алесандром. И как ей это удалось, хотелось бы мне знать? Но самое главное, и сразу скажу — это непроверенная информация: нашего любимого виконта видели выходящим из комнаты этой хищницы поздней ночью.
Может это и есть ответ на главный вопрос — что он нашел в ней?! Мужчины слабы, мы с вами это знаем, и женщины должны держать их в узде. Но и потакая им в низменных пороках можно привлечь внимание. Только вот можно ли после этого являться леди?
На этом я прощаюсь с вами до следующего номера. Пишите мне письма и не унывайте!
Леди Радость».
Вот гадина! Я подошла к зеркалу и взглянула на себя: неужели я так ужасно выгляжу? Но нет, я увидела в отражении вполне симпатичную себя. Конечно, с аксессуарами и косметикой я бы выглядела намного лучше, но я пока не могу себе их позволить.
Найти бы эту писаку и выдрать ей волосы… ославила меня страшной гулящей девкой на всю страну! А может, здесь можно подать в суд за оскорбление чести и достоинства? Зато теперь мне понятны взгляды, которые сегодня бросали на меня окружающие. Я не придавала им значения, так как мои мысли были совсем о другом.
В этот момент дверь лавки открылась и вошел главный герой статьи.
— Привет! Как ты? — улыбнулся Алесандр.
— Ты читал «Сплетник» сегодня? — спросила я хмуро и протянула ему эту паршивую газетенку.
— Я не читаю такое, кажется я уже говорил, — включил сноба блондин и начал просматривать статью. — Ну и что? Ничего нового, обо мне каждый раз пишут всякую ерунду, — хмыкнул он и отложил газету.
— Здесь написано про меня! — разозлилась я. — Тебя не называли страшным, гулящим провинциалом, кажется. А вот по мне прошлись, не понимаю твоего веселья.
— Не придавай значения этому, — с умным видом вещал этот чурбан. Огреть бы его чем-нибудь тяжелым по блондинистой макушке!
В этот момент вошла госпожа Артеа. Ах, да, уже конец моей смены. Она встала за прилавок и спросила у блондина чего он желает, а я выскочила вон. Ну почему мужчины такие идиоты? Естественно, ему то что — подумаешь, меня измазали в грязи. Как не придавать этому значения, спрашивается?
А около лавки меня ждал эльф.
С розами!
Кажется, я теперь ненавижу эти цветы!
— Прости, что не навестил тебя, — извиняющимся тоном сказал Данэль, — меня жутко вымотал допрос и все, о чем я думал после — это отдых.
Эльф обезоруживающе улыбнулся мне и протянул цветы. Я приняла букет.
Лучше бы ты пришел вовсе без цветов, чем с розами… Хотя, что я придираюсь: извинился, цветы принес, радоваться нужно!
— Все в порядке, — улыбнулась я, и тут из лавки вышел блондин.
— Вот, — хмуро кивнул Алесандр на букет, — вот о чем скоро будут сплетничать, а не о глупой статье.
— Что за статья? — приподнял бровь эльф. Лучше тебе не знать, дорогой!
— Ерунда, — отмахнулась я, — проводишь меня в общежитие?
— Разумеется, — Данэль подал мне руку, которую я с улыбкой приняла. Но к моему неудовольствию, блондин шел с нами всю дорогу словно бдительная дуэнья.
Мы договорились насчет свидания на завтра и попрощались.
Надеюсь, что хоть в этот раз все пройдет романтично…
Глава 8. РАССКАЗЫВАЮЩАЯ О ВИДЕНИЯХ И ПРИВИДЕНИЯХ
Следующий день я встречала с улыбкой. На душе было радостно, от предвкушения вечера с эльфом мое сердце пело. Покрутившись около зеркала, я придала себе более привлекательный вид, пощипав щечки… все же задела меня эта статья. Да, я не раскрасавица как Анджелина Джоли, но еще ни разу про меня не говорили в пренебрежительном тоне вроде «ничего особенного»… А уж с помощью нормальной косметики я выгляжу просто великолепно!
Завтракать я села с Бетти, которая пристала ко мне с вопросами о том, что делал у меня