2 страница из 50
Тема
обратилась к стоящей рядом девушке, — И кто вы? И что за рорх?

Брюнетка еще более встревоженно посмотрела на меня.

— Меня зовут Мелисса, леди. Вы не знаете виконта Матиа? Алесандр Матиа — сын мэра столицы, в Реймс приехал поступать в Академию, скорее всего. А вы… ну, вы разве не специально, ммм… шумели? В «Придворном сплетнике» пишут, что столичные девушки как только не интригуют, чтобы привлечь его внимание. А рорх… вы их не встречали? Они используются для перевозки грузов, ездят на них редко.

Мелисса еще более внимательно посмотрела на меня. Надо же, средневековый мажор решил что я стою в подворотне, в грязном зеленом платье, лохматая и визгом привлекаю к себе сиятельное внимание? Мда, мажор есть мажор — хоть в Москве, хоть в этом Реймсе… И кажется я не на Земле!

Воздух здесь немного другой, хотя может более свежий… голова до сих пор кружится и в груди покалывает. Привыкла я к смогу, бензину и прочим прелестям жителя мегаполиса. Со мной в горах такое было, когда поднялась на высоту три тысячи метров — свежий воздух казался острым, дышать первое время было тяжело.

Да и солнечный свет — вроде тот же, что в России, а вроде нет. С едва уловимой розовинкой, будто. Нет, это не Россия. И не Земля.


— Леди, как к вам обращаться? Вам нужна помощь? — в который раз спросила Мелисса. И с чего она взяла, что я леди? Это ведь обращение к аристократке, если я не путаю… Но поправлять я ее не стану, лучше уж быть (или казаться?) аристократкой. Наверное. И про другой мир я рассказывать никому не буду, кто знает — может меня на костер за это отправят, мало ли.

— Меня зовут Виктория, и это единственное, что я помню, — врать, конечно, было стыдно. Тем более такой милой девушке… Но мне нужна помощь! А Мелисса — добрая, по ней видно что помогает всем сирым и убогим, — Я совсем недавно очнулась на земле, голова болит… И я совсем ничего не помню!

И я совсем непритворно всхлипнула. Что же мне делать? Оказалась непонятно где, одна… А вдруг с Аськой случилась беда? Вряд ли сюда (где бы это ни было) меня выпихнули чокнутые сектанты. Скорее всего, своим обмороком нарушила ритуал, и пожалуйста — здравствуй, другой мир! Кошмар! Другие миры, инопланетяне… ну вот не верила я в это и… Так, хватит!

Решено! Память я потеряла, помню только имя. Наверное, для средневековья имя Вика будет звучать странно, лучше уж Виктория. А сокращают мое имя пусть сами местные, если это принято.

Мне нужно жилье, одежда, питание, мобильный телефон… хотя какие мобильники в средневековье! Мне, в общем то, нужно абсолютно все! Надеюсь, сектанты рано или поздно сюда явятся, и пусть возвращают меня обратно! Если я сама ничего не придумаю. Надежда на сектантов, конечно, глупая, но больше у меня нет никакой.

— Ох, бедная леди! — причитала Мелисса, жалея убогую меня, — Вы, наверное, поступать в Академию ехали, но что-то случилось… Я вам помогу! Через 3 дня вступительные экзамены, вам обязательно нужно в Академию — соберется много знати, вас обязательно кто-то узнает. А пока можете погостить у меня, но я живу скромно.

Мелисса, святая душа, явно смущалась «благородной» меня. Вообще, если уж быть честной, я частенько врала в школе. Да и дедушке я привирала для его же спокойствия, как мне казалось. И никогда совестью не терзалась, но перед Мелиссой мне было отчаянно стыдно за свое вранье.

Пока моя спасительница вела меня к себе домой, я глазела по сторонам. Не Москва, конечно, да и не любой другой современный город… Но уютненько! Улочки, мощенные резными камнями, цветные черепичные крыши, люди кругом в длинных платьях, колетах и котарди. Аутентично и чем-то напоминает Прагу. Слегка средневековую, правда.

— Реймс — старая столица Нальтеи… вы совсем-совсем ничего не помните? — после моего отрицательного кивка Мелисса, сочувствующе вздохнув, продолжила рассказ, — столицу, Ратту, пару сотен лет назад перенесли на север, ближе к горам. Но все равно, наша Академия Магии считается лучшей в Империи.

В голосе моей спутницы неожиданно послышалось самодовольство и гордость за свой город.

— Да и, честно говоря, слышала я, что в Ратте холод жуткий. Не столица, а недоразумение. То ли дело наш Реймс — тепло, красиво, да и не только ради Академии к нам едут. Курортников много, всем на побережье Тейского моря отдохнуть хочется!

Мелисса продолжала рассказ о славном городе Реймсе и его красотах, а я в очередной раз пыталась собраться с силами, но… Академия Магии? Я точно сейчас не в Кащенко по соседству с Наполеоном?


От Мелиссы я узнала самые общие сведения. Реймс — бывшая столица Империи Нальтеи, Ратта — нынешняя столица… Имперцы разделились практически поровну во мнениях о том, какой же город является истинной столицей. Северяне — за Ратту, южане за Реймс. Но все сходятся во мнении насчет Академии Магии — лучше всего учиться именно в Реймсе, вот сюда и отправляют всех талантливых и одаренных. Тех, кто может позволить себе дорогу до города: в карете с охраной, либо в караване, либо порталом, и оплатить проживание, разумеется.

Про Академию я узнала совсем мало: все одаренные с более-менее сильным даром должны учиться, но одаренных мало. Дар выявляют с первым вдохом младенца, далее в тот же день его запечатывают… Магия, вроде бы, мешает нормально развиваться физически. Да и опасно ребенку быть магом, смертельно опасно. Вот младенчика и блокируют. А в Академии Магии, при поступлении, магический дар распечатывают и направляют студента на один из факультетов. У Мелиссы удалось выяснить только про целительский и боевой факультеты.

Ну ничего, на месте разберусь! Все равно придется посетить Академию, Мелисса загорелась идеей меня отконвоировать, уверенная что меня обязательно кто-то узнает и вернет память … Вообще, с радостью побываю в Академии, ведь мне до чертиков интересно посмотреть на местный Хогвартс! Когда я еще такое увижу…

А еще, внутри меня теплилась надежда, что в этой Академии я встречу доброго волшебника, который вернет меня домой. На чудо я надеялась, что уж! Чего бы и не помечтать, пока отмываюсь от грязи в тазиках, заменяющих Мелли ванну. Вообще, довольно уютно у моей спасительницы: привела она меня в трехэтажный особняк на мансарду, натаскала воды и ушла. Сказала, что найдет мне одежду. Вот что бы я без нее делала? Бродяжничала бы, или меня прибил бы какой-нибудь принцеподобный хам.

— Вот, не побрезгуйте, платья моей сестры… померла она в прошлом году, — Мелисса втащила несколько баулов в мансарду и, запыхавшись, объяснила мне, что фигурой я похожа на ее покойную