— Ночью не шуметь. Днем тоже. Грязь не разводить, прислугу не водить. Титулов здесь нет. — Надо же, прям диктатор. Очень уж строго он перечислял нам правила, будто мы уже успели их нарушить.
Комендант выдал нам ключи в виде колец-печатей, которые нужно прикладывать к двери. Первый артефакт, который я увидела! Мне досталась небольшая комната на 2 этаже, в которой не было ничего лишнего: кровать, стол, стул и шкаф, на внутренней дверце которого было зеркало. Ах да, и зеленые шторы на окнах и два комплекта постельного белья. Ничего, жить можно!
Разобрав вещи и вдоволь наигравшись с кольцом-ключом, я зашла к Бетти как мы с ней условились. Жила она на этаж выше и у нее в комнате находился молчаливый Морис. Мы неплохо провели время, гуляя по территории Академии, про которую Бетти знала множество историй. Когда мы вернулись в общежитие, Бетти напомнила мне:
— Завтра после завтрака нас будут ждать студенты старших курсов нашего факультета. Встречаемся с ними около входа в корпус общежития, они проводят нас до аудитории. И не проспи завтрак! Я никого кроме тебя не знаю, а мой братец — не слишком общительный, как ты заметила.
Мы попрощались, и я пошла в свою комнату взять банные принадлежности для купальни. Подойдя к двери я чуть не столкнулась с принцеподобным Алесандром, который судя по всему поселился напротив меня.
— Добрый вечер! Позвольте представиться — Алесандр Матиа, — вежливо произнес блондин. Баааатюшки, неужели не узнал? Хотя в прошлые наши встречи я выглядела ужасно: в первый раз я была с ног до головы в пыли, во второй раз — бледная, с воспаленными глазами и распухшим носом от простуды… Пожалуй, это может быть весело, решила я и с очаровательной улыбкой протянула виконту руку для поцелуя.
— Виктория, — промурлыкала я, — виконт Матиа? Наслышана о вас, — протянула я многозначительно, лукаво посмотрев на смущенного блондина. Надо же, он умеет смущаться… Я думала, что его конек — высокомерие и пафос, хммм!
— Леди… — начал фразу Алесандр.
— Прошу вас, называйте меня по имени! — Надоело мне уже, леди-миледи… Ну не привыкла я! — К тому же, меня предупредили что на территории Академии не приветствуются титулы, — и его я не собираюсь величать ни виконтом, ни «Ваша Милость». Вот еще!
— Неужели вы не узнали меня? Помнится, предыдущие наши встречи были весьма эмоциональны. Не находите? — произнесла я после небольшой паузы, насмешливо приподнимая бровь. — Или ваша память так коротка, что вы забыли свою верную поклонницу? О, вы разбили мне сердце! Да-да, разбили! Вдребезги! — продолжила издеваться я над принцеподобным.
Алесандр покраснел еще сильнее, только теперь нет от смущения, а от гнева. Наверное, мне лучше было проявить вежливость, но меня немало задели наши прошлые встречи. Да и сейчас он может решить, что я специально поселилась напротив него — красивого. Какой самовлюбленный тип!
— Опять вы? Что вы здесь делаете? — снова включил пафос блондин. Ну точно, решил что влюбленная девочка специально все подстроила. Неужели его никак не переубедить, что я не из его фан-клуба?
— Я здесь живу, представляете? Прямо напротив вас, не ожидали? — фыркнула я, и продолжила насмешливо, — Закрывайте дверь перед сном, мой друг, если боитесь, что я лишу вас чести!
На этой ноте я быстро вошла в свою комнату и закрыла дверь.
Завтрак проходил в дружеской обстановке. Мы встретились с Бетти и Морисом и спустились на первый этаж общежития, где располагалась столовая. Народу — тьма, но свободные столики здесь имелись, как ни странно. На раздаче мы получили завтрак, и сели за первый попавшийся столик.
— Так вот, моему жениху пятьдесят лет, ты только представь! Он же старик, — жаловалась мне Бетти, пихая локтем Мориса, — Рис, ну подтверди же! Он ужасен! Выглядит молодо, как наш ровесник, но ведет себя так, будто своими глазами застал сотворение мира… жуть жуткая!
Морис кивнул, отодвинулся от сестры и продолжил завтракать. Вот же флегматичный тип! А вообще, я думала, раз пеайо живут чуть ли не тысячу лет, значит и развиваются медленнее… и в пятьдесят лет юность еще только начинается. Даже на Земле пятьдесят — это не старость…
— Бетти, для тебя и год разницы — уже катастрофа. Признай, что боишься выглядеть глупо перед будущим мужем, который чуть старше и гораздо более умный, — произнес ехидно Морис. Ого! Он говорящий!
Бетти привычно шикнула на него, показав язык, я же бросила на Мориса суровый взгляд… Женскую солидарность никто не отменял! Взгляд наткнулся на Алесандра, сидящего напротив меня на расстоянии в несколько столиков, который в этот момент смотрел на меня. Я послала ему воздушный поцелуй и сморщила носик, прижав ладошки к груди. Блондин закатил глаза и показательно отвернулся. Ха! И тут…
Эльф, самый настоящий эльф! На Трандуила похож, только моложе… Я зачарованно рассматривала его: чуть заостренные ушки, миндалевидные голубые глаза, аккуратный нос, четко очерченные губы… Мечта, а не парень! Так, значит он живет в этом общежитии…
Парень моей мечты не обращал на меня внимание, пока я любовалась им. Тем временем Бетти, видимо не в первый раз, окликнула меня:
— Ви, нам пора, опоздаем же! Нас около входа должны ждать старшекурсники, — Бетти с Морисом уже встали из-за стола, и я с сожалением отвлеклась от эльфа. Бетти понимающе хмыкнула и потянула меня к выходу.
В аудитории мы оказались без опоздания зря Бетти переживала Нас проводили три старшекурсницы, среди которых была староста всего нашего факультета. Старосту звали Хелен и именно она ввела нас в курс дела:
— Сегодня с вас снимут блоки, и выдадут амулеты концентрации. В основном учеба по нашему направлению будет направлена сначала на медитации, и это самое сложное. Также вас будут обучать боевой магии. После того как вы научитесь входить в медитативное состояние начнется обучение предсказаниям. Это так интересно, — тараторила Хелен воодушевленно, — предсказания реакции населения на различные законы и нововведения…
Что, простите? Как то это неромантично. Я думала что нас будут учить видеть свою и чужие судьбы, а тут какие-то законы…
— Также будут гадания, обучения рунам… вам повезло с даром! Наш факультет — самый лучший. Предсказатели очень ценятся короной, ведь нас так мало. С вами тремя, представьте себе, нас всего двадцать четыре студента! А в некоторых школах академиях нет ни одного предсказателя даже направлений таких нет, вот какая мы редкость, — продолжила тараторить Хелен.
И вот, мы втроем сидим в аудитории и готовимся к снятию блоков с наших даров.
Блоки нам сняли опять же с помощью пентаграммы, точнее, с помощью Круга Силы. Еще декан выдал нам браслеты,