Утром. Боже мой, что будет утром? Что же мне делать?
Отказать Норе. Нет, Нора, я не хочу туда ехать.
Почему нет?
Потому, черт побери, что увидеть его вновь – даже попытаться увидеть – было бы слишком мучительно. Наверняка у него уже есть жена, а ведь ею могла бы быть я.
Но откуда такая уверенность, что он женат? Может, он все еще холост и одинок. Может, он все еще думает о тебе.
Ну конечно. Почему я вообще разболталась перед Норой?
Потому что слишком много выпила. И если я сейчас вот так усну, то пожалею об этом.
Тайлер перекатилась на спину и задрала подол платья-футляра. Закинув одну ногу вверх, она принялась отстегивать чулок от пояса.
Дэн ненавидел колготки. Чтобы сделать ему приятное, она перестала их носить. И так больше к ним и не вернулась.
И никогда больше не курила марихуану.
И до сих пор коротко стриглась. Он говорил, что так она похожа на Питера Пэна. Она напомнила ему, что Питер Пэн был мальчиком и добавила, что, возможно, такая прическа нравилась ему, потому что мультики он любил больше нее. Он только усмехнулся.
А ну-ка, иди сюда, и проверим, как я тебя люблю.
Большой, могучий коп.
Боже мой, как она по нему скучала.
Тайлер вытянула из-под себя пояс для чулок, спустила трусики и скинула их с себя пинком ноги. Потом она потянулась, наслаждаясь прохладой простыни под ягодицами и бедрами. Так просто было бы задремать прямо сейчас. Тайлер глубоко вздохнула и снова села. Повоевав с молнией на спине, она стянула платье через голову и сняла лифчик. Потом слезла с постели и принялась собирать одежду.
Хотя она и носила одну и ту же прическу, отказалась от колготок и травки и вообще очень мало что изменила в своей жизни с тех пор, как рассталась с Дэном, одно серьезное отличие все-таки было. Тогда она была полненькой. Но за первый год в Калифорнийском университете она сбросила семь килограммов. Как будто аппетит покинул ее вместе с Дэном. Несмотря на то, что аппетит в конце концов вернулся, Тайлер не составляло труда следить за весом.
Она достала из чемодана ночную рубашку, но не стала ее надевать. Вместо этого она подошла к зеркалу. Ее глаза выглядели немного странно. Все из-за выпивки. Тайлер провела пальцем по скуле. Дэн не знал, что у нее есть скулы. И талия. И тазовые кости.
Она ухмыльнулась Тайлер Моран, которой он никогда не видел.
Он просто ума лишится.
У Тайлер сильнее забилось сердце, и она поняла, что завтра все-таки поедет в Милл-Вэлли. Плевать, как это мучительно. Плевать, чем все закончится. Если она не решится сейчас, то всегда будет вспоминать о Дэне и жалеть о потерянном шансе. Она никогда не перестанет о нем жалеть.
От волнения у Тайлер разболелась голова.
Она надела ночную рубашку, приняла в ванной три таблетки аспирина и запила их тремя полными стаканами воды.
И только потом вернулась в постель.
Лежа в темноте, Тайлер вспоминала лицо, голос и прикосновения Дэна Дженсона, гадала, как он мог измениться, и надеялась.
Увидев на следующее утро сквозь лобовое стекло автобусную станцию Милл-Вэлли, Тайлер улыбнулась.
– Раньше это было лучшее место в городе, чтобы купить книги в мягкой обложке. Если бы мне давали по баксу за каждый час, который я тут проторчала…
– Как твои нервы? – спросила Нора, ухмыляясь ей с пассажирского сиденья.
– Держусь. Но только из последних сил. – Тайлер вытерла вспотевшие ладони о брюки. По правде говоря, ее нервы сдавали. Сердце билось как сумасшедшее, во рту пересохло, а подмышки блузки промокли насквозь.
– Потешный городок, – сказала Нора.
– Раньше был еще потешнее. – Тайлер медленно вела машину по улице Трокмортона мимо ярко раскрашенных магазинов. Дорога свернула. Слева начиналась лесистая местность.
– Здесь раньше была старая фабрика. Там начинается тропа Дипси.
– Та самая тропа Дипси…
Тайлер свернула вправо на боковую дорогу и остановилась у обочины.
– Ну что, мы на месте?
– Да, мы на месте, – ответила Тайлер. Она глубоко вздохнула и медленно выдохнула. – Нам нужен тот многоквартирный дом на другой стороне улицы.
Нора пригнулась и выглянула из окна.
– Пасторальненько, – сказала она.
– Потешно и пасторально…
– Ты справишься?
– Мы уже так далеко зашли, – сказала Тайлер и изо всех сил постаралась улыбнуться.
– Хочешь, я подожду тебя здесь?
– Смеешься?
Они вылезли из машины. Тайлер подождала, пока Нора снимет свитер и закинет его на сиденье, заметив:
– Это мне не понадобится.
Потом Нора обошла автомобиль сзади. Она была одета в широкую юбку-штаны и кеды, а после того, как сняла свитер, стало понятно, что на ней нет бюстгальтера. Ярко-голубая футболка облегала ее грудь, и соски растягивали ткань, будто торчавшие изнутри кончики пальцев. Тайлер пожалела, что Нора сняла свитер, и даже засомневалась, стоит ли ее приятельнице идти вместе с ней.
Что, если Дэн…? Нет, какая нелепость.
Он, наверное, даже не живет здесь больше.
Они перешли улицу и поднялись по пологому тротуару к обветренному каркасному зданию. Груди Норы слегка подрагивали при каждом шаге.
Дэн этого не заметит. Разумеется, заметит.
Даже в куда более скромных нарядах Нора привлекала взгляды мужчин. Отчасти дело было в росте. Даже босиком Нора была ростом около метра восьмидесяти. По сравнению с ней большинство женщин, включая Тайлер, казались коротышками. Она была худощавой, но не неуклюжей. И хотя ее лицо выглядело длинноватым, зубы слишком сильно выдавались вперед, а подбородок казался слишком маленьким, чтобы счесть Нору настоящей красавицей, благодаря ярко синим глазам все эти изъяны казались менее заметными. А в ее крупном рте с полными губами было что-то особенно эротичное.
Нора источала сексуальность. Это замечали не только мужчины, но и женщины, и многим, судя по всему, это не нравилось.
К тому времени, как они оказались возле затененной входной двери, Тайлер и сама была этому не слишком рада.
Она заверила себя, что беспокоиться не о чем. Ведь Дэн любил ее. Кроме того, Нора не станет делать ничего такого. Они же лучшие подруги. Нора знает, как Тайлер себя чувствует.
Ага. Отошедшей на второй план.
К черту.
Тайлер подошла к почтовым ящикам.
– Он жил в четвертой квартире.
На пластиковой табличке рядом с четвертым ящиком было выбито «Б. Лоренс». Они проверили остальные имена.
– Ни одного Дженсона, – сказала Нора. – Ты уверена, что это то здание?
– Уверена. – Тайлер почувствовала укол разочарования, но одновременно и облегчения. Ее голос дрогнул, когда она сказала: – Так и знала, что мы просто напрасно теряем время.
Нора сжала ее плечо. Она явно не собиралась сдаваться.
– Не вешай нос, дорогуша. С тобой Нора Брэнсон, первоклассный библиотекарь. То, чего я не знаю, я исследую. Это всего лишь вопрос времени. Сначала мы заглянем к этому Б. Лоренсу, потом к управляющему. Если от них не будет толку, всегда есть телефонный справочник. Если и с ним ничего не выйдет, заглянем в местное отделение полиции. Если