Сказать, что я офигел от слов Селины, это ничего не сказать. Значит, эта маленькая зараза тут себе секс-партнера подбирает, а я еще и озабоченный козлина. Охренеть!!! В моей крови гуляло бешенство, но больше всего от мысли, что Кроху кто-то другой будет трогать. И вдруг удивленно понял, хрен ей. Если ей нужен секс, то она его получит только от меня.
Подружка в ответ недобро хмыкнула, а затем, качнувшись, подхватила Селину под локоток и потянула за собой. Я отпустил девушку, так как лицо мне мое нравится, а в свирепых взглядах этих «амазонок» был прямой текст о членовредительстве во всех смыслах этого слова. Поддерживая друг друга и виляя попками, надо отметить шикарными, они поплыли к барной стойке. Я мысленно взвыл и пошел следом. Определенно без присмотра их оставлять нельзя.
Девчонки уселись вдоль стойки, ожидая заказы. Я остановился за Селиной, опираясь боком на стойку. Она сидела полубоком ко мне, так что мне открывался прекрасный обзор на ее отрытую спину и шею, а в силу своего роста ее шикарная грудь была, как на ладони, в глубоком декольте и черном нежном кружеве белья. Рассматривая ее грудь, почувствовал на себе обжигающий взгляд серебряных глаз.
- Медвежонок, это сейчас прозвучит до тошноты банально, но мои глаза определенно выше! – я хмыкнул и посмотрел ей в лицо. – Господи, Арчинский, тебя-то сюда каким ветром занесло?
-Так, попутным! Приземляюсь, а тут такие девочки на танцполе, ну, прям грех мимо пройти и не потрогать.
-Опачки, а трогать всех будешь в порядке живой очереди или нам всем по размеру груди выстроиться?
Вот же маленькая ехидна, нарочно провоцирует. Вроде, пьяная, а мозг явно в ударе. Я медленно наклоняюсь вперед, задерживаюсь в сантиметре от ее губ, но резко меняю направление. Слегка задевая губами кожу щеки, передвигаюсь дальше и легонько прикусываю мочку ушка. Девушка вздрагивает всем телом. Она на мои прикосновения всегда так реагирует.
-Крошка, не переживай! Трогать я буду только тебя, а по размеру груди ты б все равно стояла первая, – шепчу я ей, – легко и нежно целую кожу за ухом. Она снова вздрагивает. И тут вопрос, а не противно ли ей? Отклоняюсь назад, чтобы посмотреть ей в лицо и оценить ситуацию.
Селина напряжена, глаза пристально следят за мной, пухлые губки слегка приоткрыты, дышит чуть чаще и глубже. Блять, и как понять-то?! Я, конечно, почитал в интернете про эту гаптофобию, но про то, как понять состояние больного, ни слова. Жду от нее крайней степени реакции, удар в челюсть, но она меня снова удивляет. Приподняв бровь, делает глоток коктейля, после чего медленно слизывает капли с нижней губы, в конце прикусывая ее. Мой член снова оживает, а я не могу вспомнить, когда в последний раз заводился вот так на ровном месте.
Музыка гремит и пульсирует вокруг нас, мне нравится, что для разговора с Крохой мне нужно быть рядом. Наклоняюсь обратно, слегка целую в висок.
-Полегче Кроха, если не хочешь лежать на барной стойке с раздвинутыми ногами.
-А ты, Медвежонок, не наглей! А то лежать будешь сам, с оторванными руками и зонтиком для коктейля в глазу!
- О, а кто тут такой смелый, чтоб проделать это со мной? – немного удивляясь, спрашиваю. Руку, как бы невзначай, кладу на спинку барного стула и большим пальцем слегка поглаживаю ее талию. Даже через ткань чувствую тепло ее кожи, отчего палец начинает покалывать.
-Арчинский, ну, ведь мы не дуры, чтоб так напиться и без охраны. – она говорила мне на ухо, а тепло ее дыхания опаляло кожу, посылая электрический ток по позвоночнику. Да, Вашу ж мать, реакция тела на эту девчонку просто бесила. Сделав паузу, она продолжила. – Второй этаж, мягкая зона в центре. И на мой, хоть и пьяный, взгляд ему твое присутствие здесь не нравится.
Поднимаю голову, всматриваясь в посетителей второго этажа. Натыкаюсь на недовольное лицо, хотя издалека и при клубном освещении понять точно не могу. Мужчина поднимает руку и взмахом ладони зовет к себе. Ммм, даже так. Решаю, что во избежание проблем в будущем надо бы познакомиться с этим “охранником”.
-Кроха, я сейчас отойду, но глаз с тебя не спущу. Чтоб сидела тут, иначе накажу, – приказываю девчонке. Она удивлённо смотрит на меня, но в ответ кивает, соглашаясь, и полностью разворачивается к подружкам, которые о чем-то бурно спорят.
Поднимаюсь по лестнице на второй этаж, разглядывая мужчину. Явно высокий, спортивный, не беден и не глуп, судя по одежде и уверенным движениям. Подхожу к столику, жду реакции.
Присаживайся, мужчина кивает на кресло напротив.
Ухмыляюсь одним краем губ, но решаю присесть. Боковым зрением отмечаю, что он тут с охраной, несколько крупных парней сидят неподалёку и сканируют периметр клуба. Ну, так даже интереснее.
Савельев Роман Николаевич, глава автомобильного концерна нашего милого города, а в данном случае муж Алисы подруги горячо любимой Селины. – после паузы спокойно представляется мужчина и протягивает руку. Руку уверенно пожимаю.
-А я, – начинаю говорить, но меня перебивают.
-Я в курсе, Арчинский Даниил Александрович. Не переживай, я знаю всех выдающихся личностей нашего города. А так как ты у нас тут почти звезда...
Роман поднимает свой стакан с чем-то темным, салютуя мне, выпивает.
- Даниил, я понимаю, что эти девочки прям бриллианты, но морду за них я тебе вполне могу поправить. Если сам не смогу, все-таки ты бывший боец, так ребят подключу.
Я снова усмехнулся. Прям сегодня вечер смешной, то сам обещаю руки вырвать, то мне лицо украсить.
-А я всех девочек не трогаю, Роман. И в частности меня интересует только одна, и я, ты уж прости, не собираюсь спрашивать твоего благословения. Пока ее устраивает моя компания, я не собираюсь ничего менять.
Мы смотрели жесткими взглядами друг на друга, это прям как на ринге. У меня даже адреналин поднялся, как раньше перед боем. Роман первый опустил глаза, снова поднимая стакан.
Выпьешь? Виски? предлагает хозяин столика.
-Нет, я сегодня не пью…
-Ммм, вроде, как охрана девушки? – я утвердительно кивнул, немного расслабившись, откинулся на спинку кресла. Посмотрел вниз. Вся шайка нетрезвых девиц восседала возле бара.
-Значит, Селина? -я снова кивнул. Хоть здесь музыка звучала приглушеннее, громко говорить не хотелось.
-Ты с ней поаккуратнее, а то натравлю на тебя Алиску. Она тебе весь мозг разрушит, – Роман усмехнулся своим мыслям, видать, вспоминая неугомонную жену.
-Зачем женился-то тогда? Оставил бы кому другому такой подарочек? – спросил и подумал, что зря.
-Эй,