Призрак легко спрыгнул с памятника. Подошел ближе, а я невольно сравнила его внешность с каким-нибудь пиратом. Интересно, кем он был при жизни, раз так богат? Наверняка занимался какой-нибудь запрещенной деятельностью. Обычного мужика в гроб с цепями бы не положили точно.
— Меня зовут Рэм. — вдруг сказал он, с интересом разглядывая мое лицо.
— Мира. — машинально ответила я.
— Рад знакомству. — призрак галантно чуть поклонился. — И рад нашему браку. Подругу твою достать я могу… Вот только тело не обещаю хорошего качества. Если подселить в умершего — получится зомби. А если в какое-нибудь животное…
От мысли, что Настя может стать какой-нибудь козой или лошадью мне стало плохо.
— А что с ее настоящим телом стало? — робко спросила я, чувствуя, как подруга сопит в кармане.
— Умерло. — запросто ответил призрак, а я поняла, что уровень моей ненависти к нему зашкаливает и сейчас рванет. — При переходе был сильный выброс магии. Ей вообще повезло, что она выжила.
В кармане раздался тихий всхлип. Телефон снова завыл.
— И ты так просто об этом говоришь? — прошептала я. — О том, что убил человека, совершенно не мучаясь при этом совестью?
Мужчина пожал плечами.
— Подумаешь. Меня тоже убили. Знаешь ли, когда столько лет лежишь в гробу, начинаешь спокойнее относиться к теме загробного мира. К тому же, у меня не было иного выхода. Все хотят жить. И я не исключение.
— Но не за счет других жизней!
Призрак нахмурился, взгляд стал тяжелый и мрачный. Он подлетел так близко, что я чувствовала ледяной холод, что веял от него.
— Милая… — прошипел он мне в лицо, обжигая ледяным дыханием. — Ты юна, неопытна, бездарна в плане магии и к тому же ты женщина! Не стоит судить о том, чего не знаешь! Плакать о своих поступках и звать мамочку я не буду. Что же до всех твоих вопросов, то могу тебя уверить — в свой мир ты вернешься только тогда, когда я получу свое материальное тело назад! И ты мне в этом поможешь! Если будешь хорошей девочкой, может быть, я даже найду способ вернуть твою подругу. Но для этого ты во всем… Абсолютно во всем должна быть послушной мне. Поняла?
Мне хотелось его убить. Залепить оплеуху или пощечину. Плюнуть в лицо, наконец! Но как такому плюнешь?
На всякий случай, решив проверить, я махнула рукой. Та прошла сквозь сизую дымку. Я почувствовала лишь сырость и прохладу.
— Не думаешь, что я могу и сама попробовать найти выход домой?
— В Эльдоре? — усмехнулся Рэм. — Где угодно, но только не тут. Ты же женщина. А значит бесправна. Если тебя поймают на улице одну, то сдадут или властям, или в публичный дом. И то, и другое малоприятно для приличной девушки. Без моей помощи ты здесь и дня не продержишься.
Я не хотела ему верить. Правда. Но у меня выбора не было. Потому что на кону стояла не только моя жизнь, но еще и Настина. Подруга замерла в телефоне, явно ожидая моего решения.
— Что от меня будет нужно? — прошептала я, запихивая свои эмоции далеко и надолго.
— Вот так-то лучше! — Рэм улыбнулся призрачной улыбкой. — Следуй за мной, жена моя. Пора посетить наш общий дом.
При упоминании “общего дома” по спине побежали мурашки.
— Приготовил уютный склепик? Ооо… Кстати… Раз я твоя жена теперь, то как ты собираешься исполнять супружеский долг, а? Не боишься, что брак останется неконсумирован и тебя вновь утянет в могилу?
Я насмехалась. Претензии призрака на мою руку и сердце были просто смешны! Я до сих пор не верила, что из-за дурацкого кольца на пальце можно в один момент превратиться в чью-то жену.
Рэм уже успевший ушагать вперед по кладбищенской дорожке, обернулся. В глазах его загорелся какой-то хищный огонек.
— Не переживай. Понимаю, тебе не терпится разделить со мной ложе, но оставим это на десерт. — меня окинули ТАКИМ откровенно раздевающим взглядом, что я почувствовала, что у меня заалели щеки.
Один-ноль! И явно не в мою пользу.
Глава 3
Пока Рэм выводил нас с кладбища, я вовсю вертела головой, оглядываясь. То, что призрак был прав, и это был не мой мир, мне стало ясно, стоило только выйти за высокие кованные ворота. Здесь другим было все. Вернее, здесь скорее все было напитано магией. Осязаемой и видимой. Высокие деревья испускали с листьев мерцающую пыльцу, стоило только их задеть. А парящие над головой крохи-феи, вызвавшие во мне детский восторг, заставили моего сопровождающего лишь поморщиться.
— Эти пройдохи хоть и обладают столь притягательной внешностью, часто подрабатывают на мафию. Если нужно что-нибудь вынюхать или украсть, частенько прибегают к их услугам. — пояснил свою реакцию Рэм, а я стала уже осмотрительнее в своих восхищениях.
Мы вышли в город. В темноте узкие улочки, выложенные крупным булыжником-брусчаткой, были освещены мягким нежно-розовым и желтым светом. А все дома были похожи на постройки средневековой Европы. Невысокие, с цветами на окнах, с черепичными красными крышами, и вывесками, надписи на которых мне были непонятны.
— На каком языке разговаривают здесь? — спросила я, заинтересованная незнакомыми завитками, чем-то похожими на арабскую вязь.
— Здесь — это где? — насмешливо приподнял бровь призрак. — На всей Эльдоре более ста различных языков.
— Здесь — в этом городе. — скрипнула я зубами.
— На анфасийском. Он довольно сложен. Я предпочитаю элеорский. Он удобен, и его все знают.
— А как называется этот город? И почему на улицах нет людей?
Здесь действительно было пустынно. Кроме тех же летающих над головами фей, я не заметила ни одной живой души.
— Браун. Анфасийские маги сплошь некроманты. Поэтому у них по ночам введен особый режим для мирных граждан. Город заживет своей обыденной жизнью лишь к полудни. Так что у тебя есть время дойти незамеченной до нашего дома.
— У меня? — вскинула я бровь.
Рэм хмыкнул.
— Вообще-то вряд ли меня кто сможет увидеть кроме тебя. Ну разве что кто из некромантов. Но вряд ли они будут присматриваться. Скорее больше обратят внимание на твою симпатичную мордашку, и на то, что ты бродишь здесь в одиночестве.
Я вспыхнула, но ничего не ответила. Мы, пройдя по узкой улочке, вышли к набережной, прошли по ней около ста метров вперед, а затем свернули в проулок.
— Видишь красный дом без вывески?
Я кивнула.
— Он весь в нашем распоряжении. Сомневаюсь, что его удалось кому-либо вскрыть без меня.
Призрак подлетел ближе. Я, взлетев по ступеням крыльца с кованными перилами, схватилась за ручку двери.
— Заперто!
— Неужели? — хмыкнул Рэм, подлетая ближе и зависая где-то возле моего уха. — А я-то думал, что тут будет дверь нараспашку! Коснись замка кольцом, женушка. Дом примет тебя, потому что мы связаны.
Хотелось ответить мужчине чем-нибудь колким, но я понимала, что не время ругаться. Особенно, когда тебя могут заметить на улице.
Поэтому я