5 страница из 82
Тема
почему они бросили грузовик и куда подевались.

Неожиданно ему стало страшно. Уэлч посмотрел на живую изгородь, потом присел на корточки, стараясь заглянуть под низко нависшие ветки, но увидел только стену и больше ничего. Тогда он вынул пистолет и, осторожно подойдя к изгороди, обнаружил, что несколько веток сломано. Он оглянулся на грузовик и представил себе, как трое подозреваемых пробирались сквозь густые заросли. Трое парней в бегах, перепуганные насмерть, перелезли через стену. За стеной находится дорогой жилой комплекс, который называется «Поместье Йорк». Из опыта патрулирования Уэлч знал, что оттуда можно уйти двумя улицами, если только преступники не решат вернуться тем же путем, каким они сюда попали. Возможно, они спрячутся в чьем-нибудь гараже или постараются убраться через противоположную часть комплекса.

Уэлч, вспомнив потрескивание остывающего мотора, понял, что грабители опережают его всего минут на пять. Сердце отчаянно заколотилось у него в груди, и он принял решение. Уэлч резко развернул машину, рассчитывая задержать преступников прежде, чем они успеют сбежать из комплекса.

Деннис

Деннис спрыгнул со стены в совершенно иной мир, скрывавшийся за великолепными папоротниками, растениями с кожистыми зелеными листьями и апельсиновыми деревьями. Ему отчаянно хотелось убежать подальше, промчаться по двору, перелезть через следующую стену и убраться отсюда как можно скорее, но сирена выла прямо у них за спиной. И вдруг смолкла.

— Деннис, ну прошу тебя, пожалуйста! Полицейские увидят грузовик и все равно выяснят, кто мы такие, — взмолился Кевин.

— Заткнись! Я знаю. Дай мне подумать.

Они оказались в густом саду, окружавшем теннисные корты позади огромного, похожего на дворец дома. Прямо перед ними был бассейн, а дальше виднелся сам дом, громадный, двухэтажный, с кучей окон и дверей, одна из которых была распахнута настежь. Вот так. Просто открыта, и все тут. Если дома кто-то есть, значит, должна быть и машина. Около бассейна стоял стереопроигрыватель, звучала музыка. А кому она нужна, если дома никого нет?

Деннис посмотрел на Марса, и тот кивнул, даже не оглянувшись на него, словно опять прочитал его мысли.

Дженнифер Смит

В доме за открытой дверью, всего в шестидесяти ярдах от них, Дженнифер Смит сокрушалась о том, как ей не повезло в жизни. Ее отец, как обычно, закрылся у себя в передней части дома и занялся своими бухгалтерскими делами — он часто брал работу на дом. Мать уехала во Флориду в гости к тете Кейт. В отсутствие матери и при занятом отце Дженнифер пришлось пасти десятилетнего брата Томаса. Если ее друзья хотели поехать в Центр развлечений, Томаса нужно было брать с собой. Если бы она соврала, что отправилась в Палмдейл, рассчитывая потом прошвырнуться по Лос-Анджелесу, Томас обязательно наябедничал бы. Дженнифер Смит было шестнадцать. И необходимость присматривать за вонючкой братцем отравляла ей лето.

Джен лежала у бассейна, но решила сделать бутерброды с тунцом и ушла в дом. Она бы с радостью организовала для маленького говнюка голодовку, но вспомнила, что пора приготовить ленч отцу.

— Томас!

Он терпеть не мог, когда его называли Томми. Даже Том его раздражал. Непременно Томас.

— Томас, пойди, скажи папе, что ленч готов.

— Надо больно.

Томас играл в «нинтендо» в гостиной.

— Иди скажи папе.

— А ты крикни. Он услышит.

— Приведи его, или я плюну на твой бутерброд.

— Да хоть два раза, меня это заводит.

— Какой же ты мерзкий.

Томас остановил игру и оглянулся на нее.

— Я его позову, если Элис и Трис придут к нам загорать.

Элис и Трис были лучшими подругами Джен. Они перестали приходить, потому что им надоел Томас. Он тихонько сидел в доме, пока они устраивались около бассейна, а потом заявлялся и предлагал намазать их маслом для загара. Даже когда они принимались дружно его гнать, он сидел рядышком и пялился на них.

— Они не будут здесь загорать, когда ты отираешься поблизости. Они знают, что ты их разглядываешь.

— Им нравится.

— Ты придурок.

Увидев троих молодых людей, Джен в первый момент решила, что это садовники, но все знакомые ей садовники были невысокими темнокожими выходцами из Центральной Африки. Потом она подумала, что к ним забрели какие-то старшеклассники из их школы, но вскоре поняла, что снова ошиблась.

— Я могу вам помочь? — спросила Дженнифер.

Первый показал на Томаса.

— Марс, подержи-ка этого тролля.

Самый крупный из парней подбежал к Томасу, а первый бросился на кухню к Дженнифер. Она завопила, и в тот же момент парень зажал ей рот рукой с такой силой, что чуть не сломал ей челюсть. Томас тоже попытался закричать, но громила прижал его лицом к ковру.

Третий, тот, что был моложе двух других, торчал у двери, по его щекам катились слезы, и он громким шепотом повторял:

— Деннис, пошли отсюда! Это безумие какое-то!

— Заткнись, Кевин! Мы уже здесь. Возьми себя в руки.

Тот тип, что держал ее, теперь она знала, что его зовут Деннис, толкнул ее спиной на стол, прямо на бутерброды. Он прижался к ней бедрами с такой силой, что она не могла пошевелиться. От него несло гамбургерами и табаком.

— Прекрати лягаться! Я ничего тебе не сделаю!

Она попыталась его укусить, и тогда он прижал ее голову к столу так, что ей показалось — вот сейчас у нее хрустнет шея.

— Я сказал, прекрати! Расслабься, и я тебя отпущу.

Дженнифер продолжала изо всех сил сопротивляться, пока не увидела пистолет. Верзила приставил черный пистолет к голове Томаса.

Дженнифер мгновенно замерла.

— Я сейчас уберу руку, но не советую орать. Ты поняла?

Дженнифер не могла отвести глаз от пистолета.

— Закрой дверь, Кевин.

Она услышала, как захлопнулась дверь.

Деннис убрал руку, но держал ее рядом с лицом Дженнифер, готовый в любой момент снова зажать ей рот.

— Кто еще в доме? — шепотом спросил он.

— Отец.

— Еще кто-нибудь есть?

— Нет.

— Где он?

— В кабинете.

— Машина у вас есть?

Голос перестал ее слушаться, и она только кивнула.

— Не вздумай орать. Если завопишь, я тебя прикончу. Ты поняла?

Дженнифер снова кивнула.

— Где кабинет?

Она показала кивком в сторону прихожей. Деннис схватил ее за волосы и повел туда. Он шел так близко, что его тело касалось ее, напомнив ей, что она только в шортах и топике от бикини. Она чувствовала себя голой и словно выставленной напоказ.

Кабинет отца находился в дальнем конце прихожей за широкими двойными дверями. Деннис рывком распахнул их, а верзила, которого звали Марс, втащил внутрь Томаса, продолжая держать пистолет около его головы. Деннис толкнул Дженнифер на пол, затем пробежал через комнату и наставил пистолет на ее отца.

— Не вздумай открыть рот! И не шевелись, чтобы тебя черти задрали!

Ее отец сидел у компьютера, рядом валялась куча распечаток. Это был худой лысеющий человек в очках. Он удивленно заморгал, не понимая, что происходит, наверное, подумал, что к ним пришли друзья дочери и решили его разыграть. Но в следующее мгновение он понял — это все по-настоящему.

— В

Добавить цитату