58 страница из 72
Тема
еще стрелу, скорее чтобы ослепить противника чем в попытке остановить его, затем кинулась на пол, и поползла вперед, между гигантских ног.

Минотавр тяжело ударился о дверь. Удерживая своего мертвого товарища перед собой, он не мог видеть, что Кэтти-бри ускользнула, и начал колотить гигантским трупом по стене.

На полу Кэтти-бри пришлось пробивать дорогу сквозь три пары древоподобных ног. Все три минотавра ревели, полагая что самый передний размазывает по стене жалкого человека.

Ей почти удалось.

Последний минотавр почувствовал прикоснование к ноге и глянул вниз, затем взвыл и схватил двумя руками шипастый прут.

Кэтти-бри перекатилась на спину, выставив лук. Ей как-то удалось выстрелить, отбросив на мгновение противника назад. Женщина инстинктивно подбросила ноги вверх, и перевернулась, выполняя обратый переворот.

Прут ослепленного минотавра выбил осколки с пола в дюйме под изогнувшейся спиной Кэтти-бри.

Кэтти-бри стояла на ногах, лицом к лицу с противником. Она выставила лук перед собой и попятилась назад, из коридора.

Удар о стену вышиб из него воздух. Минотавр обернул вокруг него здоровую руку, жестко удерживая его, и откинулся назад, явно намереваясь повторить.

Всего в нескольких футах от них, другой минотавр радовался победе сородича.

Кинжал Энтрери отчаянно метался в попытках пробить толстый череп. Убийца чувствовал, будто у него раскалывается позвоночник, когда они врезались в стену во второй раз. Он заставил себя глядеть сквозь боль и страх, вынудил себя быстро оценить ситуацию. Холодная голова – лучший друг бойца, знал Энтрери, и его тактика мгновенно изменилась.

Вместо того, чтобы просто тыкать кинжалом в прочную кость, он установил его острие между бычьими рогами существа, затем направил его вниз по морде, прилагая равные силы для скольжения и давления.

И они вновь врезались в стену.

Энтрери крепко держал ладонь, зная, что кинжал свое дело сделает. Сначала острие спокойно скользило, не в состоянии пробить кость, но затем попался кусок плоти, и Энтрери мгновенно изменил угол и направил его вглубь.

В глаз минотавра.

Убийца почувствовал как голодный клинок захватывает жизненную силу врага, почувствовал как он пульсирует, посылая волны силы в его руку.

Минотавр долго бился о стену. Наблюдавший сородич продолжал радоваться, думая что тот размазывает по камню человека.

Затем он упал – мертвый, и быстрый Энтрери скатился наземь, подскочив к груди второго прежде чем тот успел среагировать. Последовала мгновенная серия ударов – меч, кинжал, меч.

Ошарашенный минотавр отшатнулся, но Энтрери следовал за ним, удерживая погруженный кинжал, выпивая, питаясь энергией. Умирающее существо судорожно взмахнуло дубиной, но меч Энтрери легко отвел удар.

А кинжал насыщался.

Она вбежала в маленькую комнатку, сделала полуразворот и припала на колено. Целиться нужды не было, тела преследователей-минотавров заполняли собой коридор.

Первый из них был, к счастью, не на полной скорости, ему мешало пробитое стрелой бедро. Раненый однако оказался упрям. Получая удар за ударом, он все-таки шел вперед.

Следовавший за ним лихорадочно ревел третьему, все еще приживавшему к стене труп, что надо развернуться, но минотавры никогда не отличались остротой разума, и третий настаивал, что поймал и давит человека.

Последний выстрел был уже в упор, наконечник стрелы покинувшей Таулмарил был в полуфуте от носа атакующего существа. Она раздробила ноздри и челюсть, чуть не снеся настырному минотавру пол головы. Он умер мгновенно, но инерция движения понесла его на Кэтти-бри.

Она не получила серьеных повреждений, но вот времени, чтобы вылезти и вытащить лук чтобы остановить второго минотавра, только что показавшегося из коридора, уже не было.

Фигура скользнула поперек его дороги, рубя и коля, и когда мелькание окончилось, минотавр стоял согнувшись, держась за изодранные колени. Он наклонился в сторону, преследуя обнаружившегося врага, но Энтрери вскочил на ноги и изящно ускользнул в сторону.

Он выбежал в центр комнаты, за черный мраморный столб, и кренившийся вперед минотавр следовал за ним. Энтрери завернул за колонну, и минотавр быстро (для минотавра) сообразил обхватить колонну рукой, позволяя инерции нести себя.

Энтрери соображал быстрее. Как только он почувствовал, что ускользнул из поля зрения минотавра, он остановил бег вдоль столба и сделал пару шагов назад. Минотавр пронесся меж ним и колонной, легкая мишень для десятка ударов в бок или спину.

Артемису Энтрери никогда не было нужно так много.

Минотавр перехватил мертвого собрата и отпрыгнул на три шага назад, затем с ревом понесся вперед, мервец врезался в каменную дверь.

Зачарованная стрела впилась ему в спину.

«Хух?» спросил он, пытаясь повернуться.

Вторая стрела вонзилась в бок, пробив легкое.

«Хух?» безмолвно повторил он, наконец повернувшись достаточно, чтобы увидеть Кэтти-бри, стоящую в центре коридора, с мрачным лицом и вытянутым перед ней жутким луком.

Третья стрела попала ему в лицо. Он сделал шаг вперед, но четвертая стрела, застывшая у него в груди, отбросила его спиной на мертвого товарища.

«Хух?»

Он получил еще пять стрел – и не почувствовал ни одной – прежде чем Энтрери добрался до Кэтти-бри и объяснил ей, что бой закончен.

«Повезло нам, что дроу тут не было», заметил убийца, нервно поглядывая на двенадцать дверей и альковов, окружавших округлую комнату. Он нащупал медальон и повернулся к соединявшей пол и потолок колонне в центре.

Не произнеся ни слова, убийца подошел к колонне. Чувствительные пальцы ощупали гладкую поверхность.

«Что дальше?» спросила Кэтти-бри, когда руки Энтрери прекратили движение, и он повернулся и улыбнулся ей. Она повторила вопрос, и, вместо ответа, Энтрери надавил на камень, участок мрамора скользнул в сторону, показывая что внутри колонны полость. Энтрери вошел в нее, потянув за собой Кэтти-бри, и дверь за ними закрылась.

«Что это?» потребовала Кэтти-бри, думая что они вошли в какую-то комнатушку. Она посмотрела на дыру в потолке налево от нее, и дыру в полу направо.

Энтрери не отвечал. Следуя тяге медальона, он склонился над дырой в полу, затем присел на колено и посмотрел вниз.

Кэтти-бри подошла к нему, глядя на него с любопытством, поскольку не видела лестницы. Прошлась взглядом по непримечательной мраморной комнате, выискивая, где бы привязать веревку.

«Может быть, там есть упор для ног», заметил Энтрери, и скользнул вниз, опускаясь в шахту. На лице его появилось изумление, когда он почувствовал, как тело лишается веса, почувствовал как плавает в воздухе.

«Что такое?» нетерпеливо сказала Кэтти-бри, видя его выражение.

Энтрери оторвал ладони от пола, и довольно ухмыльнулся, мягко опускаясь вниз. Кэтти-бри последовала в дыру прямо за ним, свободно плывя сквозь темноту. Кэтти-бри заметила, что Энтрери внизу вновь надел изменяющую облик маску и сосредоточился.

«Ты моя пленница», холодно сказал убийца, и на мгновение Кэтти-бри не поняла, решив что Энтрери предал ее. Когда она опустилась на пол, убийца указал на Таулмарил, и она поняла его намерения.

«Лук», нетерпеливо сказал Энтрери.

Кэтти-бри упрямо мотнула головой, и убийца понял, что спорить не стоит. Он двинулся к ближайшей стене, начал осматривать ее, и скоро

Добавить цитату