— Скоро будем садиться за стол, Лу, — предупредила миссис Ковакс.
Не удостоив ее ответом, он повел нас к алькову в дальней части гостиной. Деревянный прилавок у стены служил столом. Небольшое пространство было заполнено книжными полками и множеством файлов и бумаг, валяющихся в полном беспорядке.
Лу сел перед ноутбуком и нажал пару клавиш.
— Смотрите, — скомандовал он, жестом приглашая нас с Эдди подойти поближе, пока мы не оказались прямо у него за спиной.
— Грабитель в маске не знал, что стоит прямо под камерой видеонаблюдения, — сказал Лу. — Гляньте на эту фотку. Она зернистая, но его видно довольно отчетливо.
Я перегнулась через плечо Лу, чтобы лучше видеть экран ноутбука и почувствовала запах геля после бритья Лу, очень сильный и мятный. На экране был темный черно-белый снимок. Но я смогла рассмотреть на нем парня в лыжной маске, держащего револьвер. Он был крупным, высоким и плечистым. На нем была темная мешковатая толстовка, которая, впрочем, не мешала заметить, что над темными штанами у него выпирал живот.
— Вы представляете? Этот чувак сделал селфи сам того не подозревая, — продолжал Лу. — Гляньте на него. Большой парень. Это фото определенно поможет опознать его, когда его поймают, — он обернулся. Посмотрел сначала на Эдди, потом на меня. — Эй, да что с вами такое? — воскликнул он. — Что случилось? Чего вы так побледнели? Я же вас не напугал, нет?
* * *
Не знаю, как мы с Эдди пережили этот ужин.
После просмотра фотографий парня, чьи деньги мы украли, у меня совершенно не было аппетита. Мой желудок сжала невидимая рука, а сердце ушло в пятки.
Я видела, что Эдди тоже весь напряжен. Он болтал о школе, о своей работе, рассказывал истории о Маке Стэнтоне, о Дэнни и Райли. Выдавал тысячу слов в минуту. Все, что приходило ему в голову. Это было на него совсем не похоже, но его мама с отчимом, казалось, не замечали ничего необычного.
Миссис Ковакс едва ли вымолвила хоть словечко. Только спрашивала нас, нравятся ли нам спагетти. Они действительно были хороши, но я с трудом заставляла себя есть. Я была совсем не в том настроении.
Лу пару раз вскакивал из-за стола, чтобы ответить на телефонные звонки. Он ходил разговаривать в кухню, но мы все равно слышали каждое слово его разговора, потому что он кричал и громко возмущался.
Наконец, Эдди придумал предлог, чтобы уйти. Он сказал, что нам нужно поработать над проектом по истории у меня дома. И мы смогли сбежать.
— Фью, — Эдди вытер пот со лба, когда мы шли к моей машине. Я заметила у него на футболке пятно томатного соуса. У меня в животе заурчало. Я сделала пару глубоких вдохов.
Эдди положил мне на плечо руку.
— Может, я поведу?
— Ты же говорил, что у тебя нет прав, — возразила я. — Помнишь?
— Знаю. Я осторожно. Мне просто хочется вести машину.
Я протянула ему ключи. Вообще-то, меня слишком трясло, чтобы садиться за руль.
— Куда поедем?
— Никуда, — ответил Эдди, садясь за руль. — Я просто хочу покататься.
Так мы и сделали. Мы бесцельно катались по Шейдисайду и, в конце концов, оказались на Ривер-Роуд в тот момент, когда солнце уже опустилось совсем низко, превратив в золото реку за моим окном.
— Что ж… Пришлось понервничать, — наконец заговорил Эдди. Он свернул машину на траву и заехал в парк. — При виде того чувака в маске… я немного испугался.
— Я тоже, — пробормотала я, глядя на закат. — Зато теперь мы знаем, откуда взялся портфель.
— А еще знаем, кто украл деньги и спрятал их в стволе дерева, — закончил Эдди мою мысль. Он попытался приобнять меня за плечи, но я вывернулась.
— Я думала, мы разговариваем, — возмутилась я.
— Конечно, разговариваем, Эмми. Но что тут еще скажешь?
— Ну… — меня вдруг пронзила мысль, от которой по спине пробежал холодок. Я уставилась на заходящее солнце, позволяя ужасу полностью овладеть моими мыслями. — Тот парень в маске… — наконец смогла выдавить из себя я. — Он придет за своими деньгами.
— Знаю, — сказал Эдди. — Но он их не найдет. И не будет знать, где их искать. Он ни за что не сможет узнать, что это мы их взяли.
Разве Эдди не видит, как я внезапно вся задрожала от страха? Не замечает мурашек, побежавших у меня по коже?
— Эдди, — тихо произнесла я. — Эдди, послушай. Он узнает, что это мы их взяли. Определенно узнает.
Эдди прищурился.
— В смысле? Откуда он узнает?
— Эдди, ты вырезал на дереве наши имена. Ты сам предоставил ему наши имена. Это не займет много времени — он узнает, кто мы такие, и придет. Очень скоро придет.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
18
До Эдди наконец дошло. Его серые глаза вспыхнули, взгляд вдруг стал суровым. Он протянул ко мне руки, и я утонула в его объятьях. Мы сидели, обнявшись, не произнося ни слова, не шевелясь, прижавшись друг к другу лицом. Вокруг не было слышно ни звука, если не считать нашего дыхания и тихого плеска волн протекающей неподалеку реки.
Мы сидели в обнимку, пока солнце полностью не спряталось и машину не поглотила темнота. Окно осветили фары. Проезжающая мимо машина посигналила нам. Этот звук вырвал нас из паралича, вызванного страхом.
Я выпрямилась, все еще чувствуя на коже тепло щеки Эдди. Выглянула в окно в поисках луны, но не смогла ее найти.
— Ну почему… — прошептала я.
— Ну почему что? — спросил Эдди, возвращая руки на руль.
— Ну почему мы не оставили тот портфель в дереве, — сказала я. — Мы были бы в безопасности, Эдди. Конечно, денег бы нам не досталось. Зато мы были бы в безопасности. Их хозяин пойдет на все. И у него есть оружие. Он убьет нас, Эдди. Когда он найдет нас, он нас убьет.
Я попыталась сдержаться, но у меня вырвался всхлип. И меня снова начал бить озноб. Я обхватила себя руками, пытаясь унять дрожь.
— Все хорошо, — сказал Эдди, посмотрев мне в глаза. — Все хорошо. Он не убьет нас, Эмми. Так мы и сделаем. Именно так мы и поступим.
Я уставилась на него.
— Ты о чем?
— Мы вернем деньги. Выкопаем их и положим обратно в дерево.
Ветровое стекло озарилось белым светом фар очередной пронесшейся мимо машины.
— Когда? — уточнила я. — Прямо сейчас?
Эдди пожал плечами.
— А почему нет?
У меня закружилась голова.
— А остальные?
— Скажем им потом. Расскажем им, что мы сделали. Они поймут. Они же наши друзья, так?
Я кивнула.
— Их жизни вне опасности. Не то что наши. Они поймут, что у нас не было выбора.
Эдди завел машину. Со стороны реки прилетел резкий порыв ветра. Стало на удивление холодно. Я закрыла окно со своей стороны.
Мне вдруг стало намного легче. Идея вернуть деньги на место