Я не очень хорошую знаю Келли. Она переехала в Шейдисайд в прошлом году. Хотя, она вроде милая, иногда забавная и ей очень хорошо рядом с Дэнни. Я не виню ее за то, что она увела его у меня. Мы с Дэнни были далеко не идеальной парой и, думаю, оба вздохнули с облегчением, когда расстались.
Келли красотка с прямыми светлыми волосами, очаровательной челкой, светло-зелеными глазами, высокими скулами, как у модели, и теплой дружеской улыбкой.
Поверх ее футболки была надета черная атласная куртка. А на длинных прямых ногах были черные джинсы, подчеркивающие ее стройную фигуру.
Эдди и Дэнни в шутку дрались перед машинами. Я посмотрела через плечо Келли и увидела еще двух наших друзей, стоящих за внедорожником Дэнни.
Райли Джефферс и Рокси Робинсон, склонившись над багажником, вытаскивали оттуда туристическое снаряжение.
— Эй, нам не помешала бы рука помощи, — крикнул Райли. Был он большим, просто огромным, с телосложением нападающего, коим он и являлся в школьной команде Шейдисайда — «Тигры».
Эдди говорит, что силовые тренировки Райли заключаются в том, что он голыми руками сдавливает банки из под пива. Вообще, это от части правда — Райли очень любить пить пиво на тусовках, что может послужить поводом для исключения из футбольной команды. Правда, он очень старается, чтобы не спалиться.
Чтобы пить пиво в Шейдисайде вам должно быть как минимум восемнадцать, но всем моим знакомым этот закон не писан. И сейчас я как раз наблюдала, как Райли доставал из багажника машины упаковку «Бада».
Я пошла по траве за Келли, чтобы поздороваться с Райли и Рокси. Они прикольно смотрятся вместе, во многом потому, что Рокси вполовину ниже Райана. И я даже однажды видела, как он поднимает ее и раскручивает над собой.
И ей это нравится. Она называет его «Мишкой Тэдди», отчего всех нас тянет блевать. Но Райли всякий раз улыбается, стоит ей это сказать.
Так-то Рокси ничего, но иногда, мне кажется, что она уж чересчур милая. Она очень забавно говорит. Она плохо выговаривает «с», и это звучит так, будто она Багз Банни из известного мультфильма. Вообще-то, Рокси и сама похожа на такого маленького милого кролика, с ее двумя передними большими торчащими зубами и большими карими глазами.
Рокси без ума от марки «Хэллоу, Китти» и носит все эти пластиковые значки, ожерелья и браслеты с их логотипом, которые все время позвякивают и пощелкивают. Это очень мило. Даже слишком мило. Я имею в виду, что иногда меня от этого передергивает.
Но все равно она очень хорошая. Когда мои сны о волке стали слишком реалистичными, я попыталась рассказать о них Софи. Но та лишь ответила: «Чего ты так зацикливаешься на своих снах?» На вечеринке у Дэнни дома я увела Рокси в сторону и рассказала о своих ужасных снах ей. Она меня полностью выслушала, поняла и даже посочувствовала. И я была несказанно рада, что доверилась ей. Я поняла, что под всеми ее пластиковыми браслетами и остроумными замечаниями скрывается по-настоящему душевный и понимающий человечек.
Я наклонилась к багажнику внедорожника и вытащила сумку с палаткой. Она оказалась тяжелее, чем я себе представляла и, бросив ее на землю, я чуть не отбила себе ноги.
— Давай я. — Райли с легкостью поднял ее и бросил к другим сумкам. — Ты не жалеешь, что мы это делаем? — спросил он.
Я покачала головой.
— Я всегда хотела сходить в поход с ночевкой в эти леса.
Рокси взяла фонарь и положила его на землю.
— Твои родители знают, что ты здесь?
Я покачала головой.
— Конечно нет. Они думают, что я ночую у Рэйчел Мартин.
— Я сказал предкам, что футбольная команда отправляется на ежегодную весеннюю тусовку, — вставил Райли. — И они поверили. Они верят всему, что я им говорю.
— Просто у тебя лицо честное, — сказал Дэнни. — Туповатое, но зато честное.
И мы все засмеялись. Райли всегда понимал шутки. Большой Мишка Тэдди.
Келли встряхнула головой:
— Это была идея Дэнни. Я бы ни за что сюда не поехала. Ночевать в лесу Фиар-Стрит? Может я здесь и новенькая, но уже успела наслушаться историй об этих лесах. Прямо фильм ужасов.
Дэнни рассмеялся омерзительным смехом, как злодей в ужастике:
— Нас всех вырежет одного за другим чувак в хоккейной маске!
Келли с силой его толкнула.
— Думаешь, что это смешно? А я так не думаю. — Выражение ее лица стало серьезным. — Мы, видать, совсем тупые. Давайте заночуем в лесу как раз тогда, когда в округе ищут дикого волка, а?
Рокси ахнула.
— Волка? Ты серьезно? Что ты имеешь в виду?
— Ты что не слушала новости? — спросила я. — Прошлой ночью в Шейдисайдском парке на собаку набросился волк. Хозяин спокойно гулял со своим питомцем, как вдруг из-за дерева выскочил волк и разорвал собаку на куски.
Глаза Рокси расширились от ужаса.
— Может, лучше переместимся на задний дворик моего дома…
— Ау-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-ууууууу!!!
Я аж подпрыгнула от этого пронзительного волчьего воя, который раздался за моей спиной. Я резко обернулась. И мне хватило пары секунд, чтобы понять — это выл Дэнни. Я почувствовала себя одураченной, ведь я и в правду поверила, что это воет настоящий волк. Хотя, в последнее время я была помешана на волках и меня легко было одурачить.
Дэнни взвыл еще раз и его голос эхом разнесся среди деревьев. На этот раз уже никто не вздрогнул.
— Полиция весь день искала этого волка, — сказал Эдди. — Но так ничего и не нашла. Моему отчиму сегодня звонили несколько раз его друзья из органов. Говорят, даже отпечатков лап не нашли.
— А разве волки не охотятся стаями? — спросила Келли, посильнее укутавшись в свою куртку. — Я вроде помню, что мы проходили это по биологии.
Рокси нахмурилась.
— Эй, эти леса страшны и без ваших кровожадных волков.
Райли рассмеялся и очень крепко, почти душа, обнял ее.
— Волк не тронет тебя, Рокси. Ты слишком костлявая.
Дэнни улыбнулся Райли.
— Он полакомится тобой. Ты для него как ужин на День Благодарения.
Мы все засмеялись. Райли зарычал на Дэнни по-звериному, а потом засмеялся вместе с нами.
— Волк будет так занят им, что мы сможем просто стоять и смотреть, — продолжил Дэнни.
Мы достали из внедорожника все туристическое снаряжение. Дэнни закрыл багажник.
— Наверное, мы действительно спятили, раз решились на это? — спросил он, вдруг став серьезным.
— У нас не будет никаких проблем, — ответил Эдди, подойдя к нему. Он стоял, засунув руки в карманы куртки. По его взгляду не трудно было догадаться,