3 страница из 27
Тема
вцепившись в белые брюки матери.

Миссис Конклин не без труда разогнула ее пальчики.

— Хорошо, договорились.

— Я тоже поеду! — крикнул Кайл из гостиной. — Мне хочется еще разок посмотреть на того потрясного медведя.

— Я больше не сяду на одно сиденье с этой милой парочкой, — сердито сказала Аманда. — Я остаюсь.

— Хорошо, — согласилась миссис Конклин, направляясь к двери вместе с Мерри, Кайлом и мистером Конклином. — Нам придется заехать к Бейкерам, раз уж мы будем в городе. Они остановились в гостинице «Бичсайд Инн». Если тебе что-нибудь понадобится, позвони туда.

— Ничего мне не понадобится, — заявила Аманда и помахала им вслед рукой.

Канарейки в клетке весело щебетали. Аманда обернулась и подошла к ним.

— Я думаю, вас нужно разместить в каком-нибудь славном солнечном уголке, — сказала она канарейкам и поставила клетку на столик за диваном. — Надеюсь, ребятки, здесь вы будете чувствовать себя отлично.

Словно в ответ, птицы защебетали еще громче. Мистер Джинкс тут же насторожился.

— Веди себя прилично, Джинкс, — с улыбкой сказала Аманда.

Она поднялась в свою спальню и принялась распаковывать вещи. При этом она включила радио и, слегка пританцовывая в такт музыке, стала раскладывать одежду в небольшом стенном шкафу. И тут раздался стук в дверь…

Кто бы это мог быть?

Аманда спустилась вниз и подошла к входной двери. На пороге стояла необыкновенно хорошенькая девушка. Аманда решила, что ей лет семнадцать. Глаза у нее были такие невероятно голубые, что Аманда даже подумала, не носит ли она специальные контактные линзы. Оттенок ее длинных прямых волос напомнил Аманде цвет свежего шелковистого початка кукурузы.

Она была стройная, длинноногая, спортивная. Одета в открытую белую майку на тонких бретельках и широкие, нежно-голубого цвета брюки.

— Привет, — сказала девушка слегка хрипловатым голосом, который тоже понравился Аманде. — Я насчет работы.

Насчет работы?

— Ну да. Вы ведь давали объявление? — спросила девушка.

— Ах, вот оно что! — воскликнула Аманда. — Ну конечно! Входи же.

— Я Крисси Майнор, — представилась девушка, входя в дом. — Когда я увидела ваше объявление, сразу подумала, что это как раз для меня.

— Отлично! — улыбнулась Аманда. — Но, к сожалению, мои родители ненадолго уехали.

— О, какая жалость. — Улыбка исчезла с лица Крисси, — Дело в том, что я договорилась еще об одной встрече ровно через час, — Она пожала плечами. — Ну что ж, если те люди наймут меня, будем считать, что судьбе неугодно, чтобы я осталась у вас. Если же они меня не возьмут, я вернусь. — Подожди! — остановила ее Аманда. Она знала, как маме не терпится найти помощницу. — Мои родители сейчас должны быть в «Бичсайд Инн». Я могу позвонить туда и поговорить с….

Голос Аманды вдруг прервался. Дело в том, что выражение лица Крисси резко изменилось. Ее голубые глаза сузились и стали похожи на щелочки; она внимательно смотрела куда-то за спину Аманды.

Из глубины комнаты донеслось злобное шипение.

Аманда обернулась.

Мистер Джинкс стоял на кушетке, выпустив когти и выгнув спину; его пышная рыжая с белым шерсть встала дыбом. Он снова зашипел и оскалился, показав клыки,

— Извини, пожалуйста, — смутилась Аманда. Она схватила Мистера Джинкса на руки и принялась ласково гладить его, — Он никогда еще так себя не вел.

— Может, мне лучше уйти? — Крисси направилась к двери.

— Нет, прошу тебя, умоляюще проговорила Аманда, крепко прижимая к себе Джинкса. — Подожди минутку. Дай мне позвонить родителям. Я уверена, они захотят поговорить с тобой.

Крисси посмотрела на свои изящные золотые часики.

— Пожалуй я могу подождать несколько минут, — согласилась она.

Аманда поспешила в кухню. Она закрыла за собой дверь и усадила кота на пол рядом.

— И что это на тебя нашло? — мягко отчитала она его. — А теперь сиди тихо и веди себя при лично.

Аманда позвонила в местное справочное бюро, чтобы узнать номер телефона гостиницы «Бичсайд Инн». Через несколько секунд она уже говорила с родителями.

— Мы сейчас же приедем, — взволнованно сказала миссис Конклин.— Минут через десять, не больше. Не отпускай ее!

Аманда повесила трубку и обернулась — как раз вовремя, чтобы увидеть кончик полосатого хвоста Мистера Джинкса, выскользнувшего в приоткрывшуюся дверь.

— Эй, Джинкс! — позвала она.

И тут услышала, как кот снова яростно зашипел.

Это было даже не шипение, а какой-то жуткий пронзительный вой. Никогда еще Аманде не доводилось слышать, чтобы коты так шипели!

Она замерла в дверях, увидев Крисси.

Плечи девушки поднялись, спина сгорбилась. Ее голубые глаза снова превратились в две узкие щелки, и в них зажегся какой-то желтоватый огонь.

— Ого! — изумленно воскликнула Аманда, когда Крисси оскалила зубы и ответила Мистеру Джинксу таким же яростным шипением.

Зловещая тайна

Крисси снова испустила какой-то нечеловеческий, звериный вопль.

С испуганным пронзительным воем Мистер Джинкс метнулся мимо Аманды в кухню. Аманда наклонилась, подхватила кота и попыталась успокоить его.

— Тебе отплатили той же монетой, а, Джинкс? Мистер Джинкс уткнулся мордой в согнутую руку Аманды. Шерсть его все еще стояла дыбом. Никогда Аманда не видела его таким.

— Родители вот-вот вернутся, — крикнула Аманда Крисси. — Садись, подожди их.

Аманда налила в блюдечко воды для Мистера Джинкса и ласково гладила его, пока он не успокоился. Через несколько минут она услышала, как открывается входная дверь и родители здороваются с Крисси. Кайл с пакетом в руках стремглав бросился в кухню; за ним, не отставая, бежала маленькая Мерри.

— Это новая няня? — спросил Кайл.

Через открытую дверь Аманда посмотрела в гостиную, где ее родители беседовали с Крисси.

— Пока не знаю, — ответила она Кайлу/

Но, бросив еще один взгляд в гостиную, она решила, что для Крисси все складывается отлично.

Мистер Конклин, скрестив руки на груди, сидел на диване. Его голубые глаза выражали теплоту и полнейшее одобрение. Сидя рядом с мужем, миссис Конклин согласно кивала, слушая Крисси. Наблюдая за ними из кухни, Аманда поняла, что ее родители абсолютно очарованы Крисси.

— Послушай, дай что-нибудь поесть! — потребовал Кайл. — Я умираю от голода.

Аманда вынула из пакета коробку консервированного тунца, открыла ее и принялась делать сандвичи для Кайла и Мерри. При этом она не переставала наблюдать за тем, что происходит в гостиной.

— Ты что делаешь? — возмущенно сказал Кайл, взбираясь на высокий табурет у стойки бара. — Кошмар какой-то! Ты же все перемазала тунцом.

— Плосто космал! — эхом прошепелявила Мерри, с трудом взгромоздившись на высокий табурет рядом с братом.

— Тсс! — шикнула на них Аманда. — Я хочу послушать, что говорит Крисси.

— Я живу у своей тети за городом, — рассказывала