Второй готов.
Но к девушке подбежало ещё двое, и мне пришлось их отвлекать.
— Эй, уроды! — крикнул я.
Это сработало, но не так, как мне бы хотелось. На меня обратило внимание всё ближайшее население ада. В том числе и те двое, что едва не сожрали Дашу. Они побежали ко мне, а я понимал, что с двумя сразу не справлюсь. Тем более, что на подходе ещё штук десять-пятнадцать.
— Беги! Я их отвлеку! — крикнул я ей.
М-да, в лучших традициях фильмов про героев, жертвующих собой. Только я не собирался сдаваться так легко. Я все свои силы приложил для того, чтобы пробежать спринт максимально быстро. И успел. Вот только двери в подъезд были разбиты. В квартиру бежать рискованно. Во-первых — пин код не успею ввести. Во-вторых, если они всей толпой начнут фигачить стены моей квартиры — долго она не продержится. Поэтому на третьем этаже я прыгнул в шахту лифта, который уже однажды меня спас. Ухватился за висевший трос. Пролез немного вверх.
Зомбаки сваливались в шахту один за другим, но нашёлся один ловкач, который ухватился за провод. Мне даже показалось, что он пытается лезть вверх. Пытался скинуть его ногой, но хватка у него железная. Я полез выше. Зацепился за край перекрытия третьего этажа, но дверь шахты лифта не поддавалась.
И что делать? Зомби так и висит на тросе и никуда не собирается. А у меня нет с собой оружия, пришлось освободить руки, чтобы ухватиться за трос.
Стоп. У меня же остался нож за поясом. Совсем про него забыл.
Дальше всё было очень странно и даже было бы смешно, если бы это не происходило со мной.
Я спустился пониже и наступил ногой на голову зомбаку, чтоб освободить хоть одну руку. Ему это, естественно, не понравилось, и он начал извиваться, пытаясь укусить дерзкую конечность. Я в это время топтался по его голове. Прочность кроссовок нельзя переоценивать — чревато жизнью. Подошву он, конечно, не прокусит, но вот за пятку грызануть — запросто.
Так и стояли. Он качал головой из стороны в сторону, а я танцевал чечётку на его лице. Ударить ножом никак не получалось, учитывая, что бить нужно в глаз или хотя бы в висок. Пару раз попал по его макушке, но оружие соскользнуло. Может и к лучшему, если бы нож застрял в его черепе, достать я бы его уже не смог.
После пары минут «танцулек» решил сменить тактику. Я стал раскачивать трос в надежде скинуть цепкого мертвяка. Немного пугало, что внизу шахты к нам тянулись десяток рук болельщиков. Они напоминали толпу фанатов, которые ловят артиста, прыгающего со сцены.
Поначалу расшатать трос почти не удавалось. Выходило буквально по несколько сантиметров в сторону отвести. Но со временем я приловчился и, поймав ритм, раскачал его достаточно. Зомбака начало швырять то в одну, то в другую стену, но он не сдавался.
Я стал ногами помогать ему бросить трос в моменты, когда он бился о стену. Бесполезно. Я уже не чувствовал своих пальцев, которыми держался за трос, но желание жить не позволяло их разжать. Разве что периодически менял руку, на которой висел, или хватался одновременно двумя.
Наконец до меня дошло, как его сбросить. Нужно всего лишь разжать его пальцы. Легче сказать, чем сделать. Но с ножом это начало получаться. Сначала я попробовал их отрезать, но кость ножом не разрубить, а суставы в таком положении найти не так просто. И я начал как ломиком отгибать пальцы один за другим. Он ими, конечно, после этого снова хватался, но только не за сам трос, а за нож. И вот наконец он стал держаться за лезвие больше и вместе с ним полетел вниз.
Держаться стало чуть сложней, и я поторопился раскачаться и залезть на свой этаж.
Когда я оказался в относительной безопасности, адреналин меня отпустил и стало хреново. Сил не было совсем, пальцев не чувствовал и даже стёр ладони в кровь. Полежав минуты две, я кое-как поднялся и пошёл в свою квартиру.
Там меня не ждал сытный ужин, банка пива и телек перед сном. Нет. Мне предстояло убить зомбаков, которые почти полностью снесли стену в квартиру соседа. Не пролезли они только по собственной тупости, мешая друг другу сдвинуться с места.
Я нехотя вернулся в подъезд, забрал лопату и выругался, когда кровавые ладони и пальцы соприкоснулись с рукоятью.
Вернувшись домой, я перемотал их тряпкой, что совсем немного облегчило мучения. С невероятной болью я наносил удары. Кажется, мне было намного хуже, чем им. К сожалению, два новых пункта в силе не позволили мне проламывать их черепа лопатой, и я пошёл на кухню.
Взял третий нож, так как два уже пролюбил, и пошёл резать зомбаков.
Это было не так болезненно, как лопатой, ведь намного легче прокалывать глаза, чем черепушки. Однако существовал риск быть укушенным. От усталости мозг почти не работал, и меня разок всё-таки грызанули. Это отрезвило и вызвало новую дозу адреналина, что позволило мне закончить зачистку.
Чёрт, я бы лучше отработал сто дней в своём офисе, чем провёл ещё хоть один вот такой в этом клятом зомби-апокалипсисе.
Когда играл на компе и истреблял там зомби пачками, мне это казалось весёлым и лёгким занятием. Даже было какое-то тайное желание, чтобы начался апокалипсис, а я бы тогда ходил по улицам и собирал себе гарем из девушек, попутно забирая в магазинах всё что душе угодно.
Но на деле оказалось, что это вовсе не сказочная жизнь. Здесь приходится выживать, через боль и кровь, ища себе продукты, чтобы протянуть ещё один день.
Сейчас бы вырубиться и проспать часов двадцать-тридцать. Но нельзя. А всё потому, что нужно сделать баррикаду, чтоб новые твари не залезли в квартиру.
Я собрал всю мебель, кроме дивана, в том числе батареи и свой шкаф, и перетащил в тамбур. Там просто сложил всё в одну баррикаду, впереди поставив самые тяжелые и прочные детали. Сзади были кресло и два холодильника.
На всякий случай утюгом забил несколько гвоздей в доски на входе во вторую квартиру. Дверь пустил на те самые доски, кое-как их разобрав.
Мозг и тело отказывались работать напрочь, а ещё дико хотелось есть. Но вся еда была в квартире Серёги на первом этаже… Я так её и не забрал. Хотя нет, когда нёс сюда кота, прихватил с собой пару банок консерв.
Только сейчас заметил, что Лены нигде нет. Осмотревшись, нашел её на балконе. Она, сука, сидела и доедала последнюю банку, слушая музыку на всё ещё не севшем телефоне.
У меня не было