Волшебник сидящий у стены, резко поднялся обращаясь к герцогу.
— Сэр Антуар, наблюдатели докладывают, в лагере противника что-то происходит.
Герцог ему махнул рукой.
— Выведи на зеркало, скорее!
Волшебник сделал несколько пасов и произнес заклинание, и огромное зеркало над нашей головой пошло рябью, на нем проявилась картина происходящего.
Со стороны северных ворот к городу приближались ровные ряды хорошо одоспешенных бойцов. По их вооружению и одежде было ясно, что это регулярная армия Калимшана. Около восьми тысяч, они стали ровной шеренгой перед городом. Сотня волшебников на коврах и десятки ифритов, поднялись в воздух над их головой.
— Сэр Олаф, срочно передайте южному полку занять оборону на северной стене! И пусть перекатят часть катапульт на эту сторону — быстро скомандовал герцог пожилому мужчине, который уже вскочил со стула и быстро направился к выходу. После этого герцог повернулся к эльфу.
— Господин Элиран, снимите часть ваших бойцов с других стен и быстрее направьте четыре сотни на северную.
Эльф кивнул и достав амулет связи, стал связываться со своими людьми.
А тем временем ситуация в стане врага, развивалась стремительно. Мы увидели как за спиной войск, к нашим стенам катятся четыре огромные осадные башни. Эти осадные конструкции, по всей лицевой поверхности, были обиты железными листами, и каждую из них приводило в движение по четыре дэва.
Мы увидели как строй войск разошелся в стороны, пропуская башни.
Герцог повернулся к нам.
— Господа, вполне очевидно что враг перешел в решительное наступление, не знаю почему именно ночью но…
— Герцог смотрите! Кто это?!
Один из архимагов указал на центр войск противника, где, не дойдя сотни метров до наших ворот, армия в очередной раз расступилась, пропуская одинокую фигуру в балахоне. С черным, кожаным плащом за спиной. Глаза человека светились из под надвинутого капюшона. Он поднял руки в воздух, и между ними стал формироваться огненный шар, который за несколько секунд увеличился до более чем метровой сферы сияющей как второе солнце.
— Помогите нам боги… Это же Адский Шар! Эпическое заклятие! — пробормотал побледневший архимаг. А потом второе солнце сорвалась с рук колдуна, и врезалось в наши ворота.
Все наше здание содрогнулось, со стола попадали кубки, изображение пошло рябью а затем восстановилось. Мы увидели, что ворот больше нет, как и части каменной башни. Вместо них сияет дыра в несколько метров шириной. А колдун… колдун развернувшись идет обратно к войску. Поравнявшись с ними, он делает движение рукой и солдаты еще больше раздвигают ряды. А вдоль колдуна, и строя солдат, в сторону ворот несутся рыцари в черных доспехах. Сотни рыцарей. Из под забрала которых сияют зеленые глаза.
— Рыцари смерти! — одновременно выкрикнули наши маги, но мы и без них уже все поняли.
События стали развиваться стремительно. Рыцари ворвались в брешь одновременно с неспешно приближающимися к стенам осадными башнями. А следом за рыцарями хлынуло и остальное войско. Это было просто избиение младенцев. Умертвия сотнями косили людей, гномов и эльфов, которые не были способны даже замедлить их. Бой развернулся уже в центре города.
Я сражался в первых рядах, пробиваясь через простых солдат врага, к непобедимым умертвиям. Было ясно, что сокрушить их под силу только мне, Кимбаалу и еще нескольким нашим особым бойцам. Но ситуация в целом, мне уже перестала нравиться. В небе носились ковры противника, осыпая нас градом заклятий, а наше войско превратилось в неорганизованную, испуганную толпу. Что касается горожан, так они при виде зеленоглазых просто бросали оружие и бежали. Только священники смогли сдерживать тварей, но и сами погибали от стрел и заклятий простых калимшанцев.
Сойдясь в схватке с двумя рыцарями, я услышал голос в своей голове.
'Это конец Нахаб! Ты видел их армию, и я знаю кто был тот волшебник! Нам нужно убираться отсюда и поскорее!'
'Где ты находишься?'
'В ремесленническом квартале, сражаюсь с рыцарями, но долго мне не выстоять'
'Ты драконьей форме?'
Я услышал шипение, связь ненадолго пропала, а потом опять знакомый голос.
'Нет, принять облик дракона будет сейчас самоубийством. Я чувствую его рядом, он ждет и не вмешивается, но как только я приму свой облик сразу вмешается, чтобы защитить свое войско! Нам нужно убираться скорее из проклятого города!'
Покончив со вторым рыцарем и мимоходом испепелив двух накинувшихся на меня солдат, я телепортировался к своему месту на стене. Мысленно обращаясь к Кимбаалу.
'Хорошо, я заберу огров, пленника и постараюсь вытащить часть нашей армии, а ты сейчас двигайся в направлении дворца правителя'
После чего активировал амулет связи, связавшись с герцогом.
'Милорд, войска на северной стороне разгромлены, горожане бегут. Остались небольшие очаги сопротивления, но думаю, битва уже проиграна. Я попробую забрать вас и часть наших сил'
'Возможно, если Кимбаал примет форму…'
'Он не может и похоже знает вражеского мага, для того человека, дракон похоже не является угрозой. Жду ваших распоряжений'
'Хорошо, в зале, через десять минут. Постараемся вытащить из города хоть часть наших войск'
В городе начался настоящий Ад. Противник решительно добивал остатки нашего войска, стягивая кольцо оцепления уже вокруг замка правителя. Я же старался действовать максимально хладнокровно и продумано. За оставшееся мне время, забрал своих огров, поглотил три души, а также умудрился не только вытащить из темницы обработанного мага, но и поймать нового. В таком хаосе, тем более когда большинство заклятий и удары оружия тебе не очень уж страшны, пленить одного из калимшанцев оказалось не сложным. Труднее было найти более подходящего, поэтому, когда я заметил одного из волшебников, летающего над городом и осыпающего людей 'Большим ливнем стрел Исаака' сразу сделал свой выбор. Небольшой огненный шар, управляемый волей догнал ковер противника и попав в него, разрушил магическую составляющую заклятия полета. Мне осталось лишь подхватить волшебника телекинезом, чтобы он не грохнулся с высоты, а затем отключить его. Сейчас он завернутый в мешок, покоился на плече одного из моих огров. Как и его уже обработанный собрат, который мог и сам передвигаться, да мне не хотелось объяснять окружающим его внезапную лояльность.
Герцог тоже не терял времени даром, видимо хорошо запомнив, что бывает с лидерами осмелившимися противостоять Калимшану. Он сдаваться или биться до конца, видимо не собирался. Поэтому в окружении пятнадцати магов и девяти лордов с тремя женщинами, в нетерпении ожидал меня в зале.
Кимбаал тоже тут был, нервно постукивал пальцами по столу, и вскочил при моем приближении.
— Наконец то Нахаб! Враг уже ломает ворота крепости, для города все кончено.
Я кивнул и попросил присутствующих встать ближе ко мне и моим ограм. Никто из людей и не подумал спрашивать что за мешки те тащили, как и давать мне советы. Сам герцог был очень печален и похоже утратил