Маги попрощались и отправились в путь. Я остался с Эрминией, Алмазом и его компанией.
– Вы где остановились? – обратился я к ним.
– Так нигде, – развел руками Матвей, – Мы не успели никуда доехать, сразу сюда.
– А в планах что было? – глянул я на Алмаза.
– Да в гостинице их бы поселил. Какие тут варианты, – ответил он.
– Ясно. Тогда предлагаю отправиться ко мне. Дом большой, места хватит.
– Да как-то это неловко, к вам то, господин, – выдал Матвей, пытаясь выглядеть, как типичный холоп перед барином.
– Ловчий, давай без этого, – поморщился Алмаз.
Ловчий – это прозвище. У сверха была способность кидать огненные сети. За это, как понимаю, его так и прозвали.
– Без этого так без этого.
– Матвей, – сказал я, – Ты сегодня со мной не скромничал, вот и дальше не надо. В пределах разумного. И вообще, мужики, я перед вами в долгу. Гостеприимство – это мелочь в сравнение с тем, что вы сделали. Многие жизни спасли.
– Жаль, что не всех, вздохнул Дмитрий.
Я глянул на мужика. Выглядел он – как типичный шкаф. В смысле широк в плечах, да и на голову выше меня. Его способность – телекинетические тиски. Или проще говоря – он сжимал телекинезом тварей и давил их. Не на всех монстров сил хватало, но в целом добротная способность. Либо расплющит, либо задержит. И вот он сейчас вздыхал так грустно, будто слезу пустить готов. А ведь внешность у него такая, что встреть ночью в темном переулке, гарантированно кирпичей наложишь.
– Тис, ты тоже не начинай, – хмыкнул Матвей, заметив мой взгляд, – Он у нас парень чуткий. С этой, как его, гипер ответственностью. Насколько я знаю ситуацию – не всё так плохо для района кончилось.
– Пока не кончилось. Завтра надо будет проверку сделать ещё раз, – теперь уже я вздохнул, – Ладно, хватит лясы точить. Сейчас за нами подъедут.
Мужики лишь кивнули в ответ. Эрминия ничего не сказала, в силу того, что уже не с нами была. Стояли мы возле моей машины, куда она сразу уселась. Я наклонился, глянул что там с ней и увидел спящую девушку. Мда, воительница... Но она молодец. Хорошо сегодня помогла.
Глава 4. Чистки
На утро я почувствовал себя тотально разбитым. У спортсменов после хорошей тренировки болят мышцы. У меня тоже болели. Но ещё болело кое-что другое. И это кое-что было всё тело. Я проверил энергетику и ужаснулся. Она была истощена и чуть ли не порвана в клочья. Трещала по швам — это как раз про меня. Болезненного вида каналы, микротрещины, воспаление всех систем... Мда уж... Тут недели две восстанавливаться, если не больше.
Проснулся я в девять утра и следующие два часа провел в постели, приводя себя в порядок. После этого смог встать, сходить в душ и только тогда почувствовал себя живым человеком. До этого я всерьёз думал, что сдох. Умер мучительной смертью, но не заметил этого и продолжил жить по инерции. Даже настроение поднялось. Не всё так плохо, как показалось спросонья. Чем-то внутренняя энергетика напоминает кровеносную или нервную систему. У обычного человека она если и есть, то в слабовыраженной форме. По сути – маги это отдельный вид людей, с новым для человечества "органом", который и отвечает за манипуляции энергией. Если в моём мире всякие "энергетические" практики были метафорой отображения физических процессов, то в этом мире — это вполне себе реальная часть организма. Энергетические центры, уплотнения да каналы, что всё это добро связывали. Именно эта система помогала напитывать тело силой, выходить за отведенные людям физические рамки и активно магичить.
И вот эту систему я чуть не угробил. Что и напугало меня, потому что уверен, что ничем хорошим травмы не грозили. Вон как плохо организм себя чувствовал. Так плохо, что и встать трудно было. Хорошо, что эта энергетическая система, как я подозреваю, не совсем материальна и работает по не совсем стандартным принципам. Как именно – я не знаю, но пользоваться этой возможностью могу. А конкретно — восстанавливаться быстрее, чем это было бы в случае физических повреждений. Нашёл уже почти разорвавшийся канал, блокировал ток энергии к нему, залатал бедняжку, очистил от всяких засорений и шлаков, пустил ток обратно. Ещё несколько раз прокрутил энергию по этому месту и убедился, что всё работает. Вуаля. Так пройтись по всему телу и вот я чувствую себя достаточно хорошо, чтобы выбраться из постели и начать радоваться этому дню, а не проклинать его.
— Господин, — служанка появилась и поклонилась, стоило мне шагнуть за порог.
Как у них это получается? Я ведь чувствую домочадцев в доме, кто и где находится. Под дверью они не ждут. Но когда я выхожу из комнаты, почти каждый раз меня подлавливают и спрашивают, чего я изволю. Я присмотрелся к девушке. Нет, точно не маг и не сверх. В чем же её секрет?
— Подайте завтрак, — попросил я и двинулся вниз.
Как спустился, то первым делом узнал, что Алмаз и его друзья свалили часов в девять к Пасти, чтобы продолжать охоту. Я не знал, как на это реагировать. С одной стороны спасибо им, а с другой – они ведь не мои люди. Кроме Алмаза. Но если они приехали устраиваться ко мне на службу, то это вопрос решённый. С моей стороны. Не знаю, захотят ли они работать на меня. Но что-то мне подсказывает, что сильно противиться не будут.
Эрминия нашлась дома. Она беззаботно дрыхла и просыпаться не спешила. Я подумал и решил, что пусть отдыхает. Ей тоже вчера выложиться пришлось. Поэтому завтракал я в одиночестве. Но доесть не успел. Не знаю, совпадение это или нет, но как только я сел за стол, раздался звонок и пожаловал гость. Да никто иной, как сам Амон Шелия. Один.
– Поздний завтрак? – спросил он, присаживаясь и улыбаясь. До этого я велел Сергею проводить мужчину ко мне, если его не смутит, что я ем. Видимо не смутило.
— Последствия вчерашнего. Проснулся рано, но встать смог только сейчас.
— Крепко тебе досталось, парень. — покачал он головой, с лёгкой улыбкой.
Так может смотреть заботливый дедушка на любимого внука. Меня бы это растрогало, если это не был глава чужого могущественного рода, то есть по определению ушлый мужик. С чьей дочерью я сплю, кхе-кхе. Амон смотрел на меня с любопытством. Я не чувствовал вражды, в