Я выбрал те навыки, которые еще не были у меня выучены даже в единицу и приступил к «бубнежке». Именно так назвали здешние игроки изучение навыков.
Через пару часов снова начала немного болеть голова, но я высидел еще полчаса, за которые успел добубнить до конца «Детали Машин I» и, мысленно махнув рукой на боль, заодно «Электромеханику». Но потом, все же решил не рисковать и вышел из игры. Итогом моего сегодняшнего обучения оказались выучены тринадцать навыков в первый ранг. Нужно доучить еще три и можно начинать по очереди вгонять во второй. Времени это должно занять раз в пять больше. Зато потом можно будет разом пробежаться по мастерам и закрыть несколько Сертификатов первого ранга. Не все, понятно, некоторые только после сдачи первой волны зачетов/экзаменов.
ВЫХОД.
Да что же такое! В игре и часа полного не провел, а голова снова начинает гудеть. Ясно, что не хочется повторения приступа, но какая же потеря времени. В университет смысла тоже нет идти, по той же причине. Упаду там, где-то посреди коридора и чего? Гадать успеют довезти до больницы или нет? Не нужно нам такого счастья.
Снова набрал номер Лены, раз в игре ее не было. Снова облом. Обиделась и имела полное право, конечно. Человек от всей души хотел помочь, а в итоге ее использовали получается и заперли в сортире, когда мешать стала.
Подумал и пошел будить Леху. Ну как будить, отписал ему в игру с планшета и стал ждать. Чтобы ждать было не так тоскливо, полез на сайт университета, скачал лекции, выложенные для людей, не имеющих возможность какое — то время посещать альма матер. Болящих, например, или выступающих за родной универ в других городах на любых соревнованиях. Скачал, пролистал… Похоже зубрежка преследует меня в обоих мирах, а ведь доктор советовал пока не напрягать голову.
Все равно распечатал пару выложенных лекций, для удобства чтения и положил рядом на стол, пусть ждут своей очереди. Затем заглянул в раздел новостей, но там тоже пока ничего нового. Куча воды и никакой конкретики.
— Чего звал?
— Ты бы в универ смотался, а? — Попросил я. — Ленка трубу не берет и в игре ее нет.
— Баба с возу… — он хитро посмотрел на меня. — Они бывает и дольше недели истерят в ожидании, когда мы приползем грехи замаливать.
— Переживаю, — я пожал плечами. — И от нечего делать начинаю себя накручивать.
— Вон, — он кивнул головой в угол, — палкой помаши. Успокаивает.
Я удивленно посмотрел не брата.
— Да-да, — он улыбаясь покивал головой. — Я тоже начал махать этой хреновиной. Может, как гипс снимут, даже в секцию какую запишусь.
А, ну это знакомо. С понедельника на диету, в спортзал, в новую жизнь…
— В универ я все-таки схожу, — Лешка задумчиво поднял взгляд к потолку. — Там моя новая любовь всей жизни может находиться. Тоже в игре отсутствует.
— Может спит? — спросил я и мысленно дал себе по голове. Он же так никуда не поедет.
— Может и спит, — сказал он, снова глядя на меня. — Но надежда такое дело…
Решил последовать совету брата и, закрыв за ним дверь, взялся за палку. Вернее, сначала за купленный найденный недавно кистевой эспандер, чтобы разогреть мышцы и связки рук. К компьютеру с планшетом специально не подходил, вспоминая деланную, когда — то в далеком детстве разминку. Еще в начальных классах школы родители водили нас в разные секции, в надежде что нам с Лехой одна из них западет в душу, но нам тогда запали в душу компьютерные игры, так что у секций не было шансов. Тогда отец взял дело в свои руки и в течение года каждый день брал нас с собой по утрам в часть, где на плацу просыпались под его недремлющим оком проходившие преддипломную практику курсанты военной летной академии. Затем его перевели в другую, приближенную к периферии нашей великой Родины часть, а мы остались поступать в первый класс. Но еще пару лет отец несколько раз в месяц появляясь дома, исключительно по выходным, проверял, не забыли ли мы его вложенных в нас усилий. А какие там усилия? Научился отжиматься да подтягиваться, значит уже не забудешь. В общем теперь мы по утрам бегали под присмотром мамы и отжимались — подтягивались после небольшой разминки. Классу к восьмому это родительская радость закончилась, но в моей голове до сих пор что-то осталось. Бегать я, конечно, никуда не собирался, но вот как правильно разогревать какие мышцы, — помнил.
В общем, час я на себя точно потратил, вместе с маханием «волшебной палочкой», разумеется. Только отложил инструмент, собираясь залезть в душ, как из соседней комнаты раздался мелодичный перезвон.
Поступил звонок с незнакомого номера на видео фон. Не стал включать изображение, просто ответив.
— Да?
— Привет, джедай. — Раздался смутно знакомый голос. — Это Джекилл из паба. Мы еще байками менялись ради интереса.
Любопытно. Я никому из того паба не говорил о своем времяпровождении в играх.
— Ну и?
— Экий ты немногословный, но мне это нравится. Посмотрел я тут одно интересное видео с твоим участим. Продолжать?
— Пока не очень понимаю о каком видео речь. — Нахмурившись ответил я.
Моих видео с игры на канале уже достаточно, хотя я подспудно подозревал нечто другое и не прогадал.
— Боевик один показывали недавно на пересечении семнадцатой и проспекта Фадеева. — несколько недоуменно проговорили с той стороны, после чего добавили, — парень, что за насыщенная у тебя жизнь, раз этот ее эпизод не всплывает первым на поверхность?
— Ты не поверишь, — не удержался я от хмыканья. — Но я уже вспомнил о чем речь, только не пойму зачем ТЫ мне звонишь.
— Потому что тот фильм видело еще два десятка не самых мирных граждан нашего города. Заходили уже к тебе, да только никто не ответил. — Он снова помолчал. — Охрана уж больно хороша в вашем доме, поклон им передавай.
Я от удивления присел на диван, слушая голос из аппарата.
— В общем, я человек неконфликтный, но ты ушел одного из моих людей, хоть и был в своем праве.
Это он так намекает, что выхода у меня не было или на то, что не я первым начал? Так-то хорошо, если Джекилл знает о моем падении на магистрали, значит ничего серьезного мне не светит. Тот парень с