4 страница из 17
Тема
ты не понял. Отрежь и принеси, совсем не то. Отрезание ног, и даже выходки с «достоянием общества» — это мальчишество. В каждом человеке живёт настоящий маньяк, просто надо знать какой. Мне, как учителю, была чрезвычайно интересно какой же из видов маньяков мой ученик. То, что вы не сексуальные маньяки — это абсолютно точно. Такую влюблённую пару нежных голубков ещё надо поискать, то что вы не маньяки отрезально-потрошильные тоже понятно. Даже твои шутки и охота на нимф не являются маньячеством. Я из-за этого книжки умные начал читать. Маньяка ведёт страх, они потрошат своих жертв, боясь сексуальной неудачи, сжигают целые города из-за страха и обожания огня, а ты и Гайка «интересовальные» маньяки, по-другому не скажешь. Вы страшно боитесь потерять или пропустить что-то интересное, вас просто трясёт от страха, что вдруг что-то случится, а вас там не окажется, и не удастся принять участие в каком-нибудь развесёлом мероприятии. Я даже ваш психотип определил, — доберман оскалился. — Вы с Гайкой шизоидного типа.

— Это почему шизоидного?

— Потому что все ваши решения практически максимально подходят к ситуации, но являются не последовательными и спонтанными, не поддаются логике, но при этом, как ни странно, максимально соответствуют обстановке.

Мне было очень непривычно слышать такое от своего учителя, но очевидно Доберман действительно впрягся в тему и занялся этим серьёзно. Он с виду собака нахальная, а так он очень умный и по объёму знаний и начитанности может составить конкуренцию немалому числу преподавателей высших учебных заведений. А вот сейчас я сам задумался, кто я и почему делаю именно так, а не иначе? Пожалуй, да, с пунктом про «интересовальных» маньяков совершенно согласен, а шизоидным типом мышления и спорить не буду, именно всегда так и поступал, выбирая решение, которое мне больше всего нравится, а не является логически обоснованным. Зато всегда было весело!

Мы пришли в дом очаровательной девушке. Агафья нас встретила на пороге.

— Приветствую тебя, красна девица! Смотри, какие я тебе штуковины принёс, каждый раз всё лучше и лучше. Слушай, ты прошлыми ничего не сделала?

— Тебе зачем? — удивился Доберман, а девушка сделан недоуменное лицо.

Я пояснил:

— Если у тебя новые есть, тебе старые уже не нужны? Отдай их мне. Хочу нашему великому и затмевающему солнце, месяца через три-четыре на стол поставить. Кто-то очень быстро привыкать стал. Возиться неохота, каждые полгода ездить, потом жди его почти день, пока маникюр восстанавливает, а так месяца через четыре ему на письменный стол поставлю, ещё на полгода хватит. А то наш великий господин очень непунктуальный, каждый раз солнце затмевает разное время, а тут я в своём графике буду.

В ответ получил обворожительная улыбку, учитель захихикал:

— Резак, как сапиенсу могут приходить в голову такие мысли?

— Доберман, ты не забывай, я прежде всего хомо, а это самый гадкий и подлый вид животных, не то что вы, собаки.

Пёс ещё больше оскалил морду в улыбке, а наша знакомая забрала свежий трофей, и пошла рыться в кладовке, искать предыдущий. Девушка была полностью психически здорова, но былые обиды читались на лице и очевидно, для чего-то подобного эти сувениры ей и были нужны. Обиды никуда не делись, свадьбы не каждый день, а когда её портят обычаи первой брачной ночи, то девушки такие вещи не забывают. Она уволокла новую банку и вернула предыдущую. «Культурное развитие общества» было в той же самой банке, как я его и приносил, залитое крепким спиртным.

Пока хозяйка собирала на стол, потому что отпускать нас без ужина она категорически отказалась, я стоял около массивного шкафа. Тут была собрана груда разного мусора, совершенно не системно, от открыток, сушёных лягушачьих лапок, значков, вымпелов до патронов и драгоценностей. Даже был снаряд, вполне боевой, от какого-то очень крупного древнего орудия. Моё внимание привлёк уродливый кубок. Он был выполнен не в форме чаши для напитка, а был наградным кубком, который дают за различные чемпионаты. Приз выглядел как сморщенная старушечья рука, пожимающая истерзанную книжку, видавшую виды, погрызенную по бокам крысами, которую с большим трудом отбили крупные собаки, а потом принесли своему хозяину. Затем это чудо полиграфии вымазали безобразной краской, изображающей золото и отрубили старушечью руку, покрыв и тем же самым цветом и прибили гвоздями к деревяшке. К этому творению была приделана табличка со стёртой надписью: «Победителю … филологический … будет за …». Всё остальное не читалось.

Я с интересом изучал жуткий предмет, который должен был быть подарен победителю конкурса филологии. Гостеприимная хозяйка, проходя мимо меня и пронося поднос с едой, сказала:

— Это я всякие дурацкие легенды Стикса собираю. Эта называется: «Сонька — золотая ручка». Говорят, где-то в городе развлечений, в квартале пятиэтажек есть девушка. Она этот кубок выиграла в литературном конкурсе. Действует всего один раз. На этот кубок шары с неба валяться из настоящего золота, — и она показала ладонями массивный шар, размером с пушечное ядро. — Говорят, с космоса падают, дома от крыши до подвала пробивает. Но только всё это враньё, не бывает такого, там это филологичку давно не находят, да и с теми, кто в квартал пятиэтажек ходит, разные неприятности случаются. Эту легенду уже давно забыли, только такие коллекционеры как я помнят. У меня тут ещё много чего есть. А эта легенда глупая, если девицу напугать, то она на один раз открывает умение и потом больше это умение никогда не даётся. Такого не бывает, умение если появилось, то оно постоянное.

Я, всю свою жизнь которую провёл в Стиксе, доверял своему чутью. Мой внутренний доберман навострил уши, вытянул морду и стал в стойку. Видя моё поведение, каким-то своим собачьим чутьём Доберман среагировал, повторив полностью движения моей воображаемой собаки. Девушка в городе развлечений, в квартале пятиэтажек, а последнее время она почему-то перестала появляться, а потом и Легенду забыли. Ещё и тихие неприятности с любопытными, которые туда сунуться. Что-то мне это всё напоминает. Кажется, мы очень давно не встречались с моим хорошим другом Трахом.

Ужин я ел как курсант — десантник училища стратегических ракетных войск глубоководного погружения, краснознамённой бронетанковой колонны ударных подводных крейсеров, то есть заглатывая большими кусками и постоянно косясь на дверь. Видя моё поведение, Доберман поступал так же. Оказать в просьбе милой девушке, разделить с ней ужин, мы не могли, но мне уже не терпелось бежать к новой интересной затее, что называется, «рвал копыта».

Какую хорошую историю я сейчас услышал. Наверное, у меня умение такое, притягивать подобные истории. Сколько раз были случаи, когда я о страшных чокнутых на всю голову нимфах и их делах узнавал вот так, от случайно

Добавить цитату