Если вы всё ещё не осознаёте всей опасности своего положения, то очень скоро это произойдёт. И не надо надеяться на скорый выход из игры. Как мы уже сказали, разработчикам игры придётся добираться до программного кода через нашу защиту. А она непреодолима.
Не надейтесь на то, что органы правопорядка нас найдут. Мы не были бы хакерами, если бы не разбирались в компьютерах. А разбираемся мы в них очень хорошо. Поверьте, мы умеем пользоваться VPN. Мы знаем и множество других способов оставаться анонимными в сети. Найти нас или хотя бы узнать наши личности невозможно.
Даже не думайте, что смерть в игре вернёт ваши сознания обратно в тела. После смерти вы всего лишь возродитесь в местных церквях. Даже если кто-нибудь в реальном мире снимет с вас нейрошлем, ваши сознания всё равно останутся застрявшими в игре. Однако в таком случае вы зависнете, оставшись без контакта с головным мозгом. То же самое произойдёт в случае, если отключить консоль PlayMind от питания или от интернета. А если вы долго пробудете без контакта с мозгом, то вас будет ожидать кома, из которой вы скорее всего не выберетесь даже при повторном подключении. Но мы не медики, поэтому не можем быть в этом уверенными. Единственное, что нам известно, это то, что ваши сознания никак не вернутся в тела, потому что мы убрали из программного кода игры строки, которые за это отвечали.
Поэтому смиритесь со своими судьбами и привыкайте к жизни в новых условиях. Отныне мир игры «Sails & Waves Online » — ваш дом. Живите с нём и веселитесь. Обживайтесь и привыкайте. Прокачивайтесь, ибо это важно. Чувствуйте себя как дома. Хотя вы и так уже дома!
На этом, дорогие наши подопытные крысы, всё. Мы вам сказали всё, что хотели. Счастья в новом мире! Не забывайте благодарить нас, своих благодетелей, которые подарили вам возможность пожить в другом мире.
Искренне ваша,
Хакерская группа Смеющийся Клоун
— Я понял! — восторженно закричал кто-то на улице Порт-Ройала. — Это же розыгрыш такой! Скоро нам всем дадут бонусы за то, что мы залогинились в игру в день её запуска, а потом разрешат из неё выйти.
Однако через минуту этот человек перестал радоваться. С каждым мигом он всё больше и больше убеждался в том, что оказался заперт в игровом мире, как в тюрьме. Мысль эта тяготила его. Он понимал, что останется здесь навсегда и лишь смерть тела в реальном мире сможет освободить его. Впрочем, он не сильно в это верил. Ему думалось, что сознание останется в игре навеки.
Напряжение всё росло и росло, а потом он не выдержал и, закричав, как безумец, побежал по улицам города, атакуя встречных NPC. Игроки-очевидцы смотрели по сторонам в надежде увидеть какую-нибудь дверь или портал в реальный мир. Но ничего подобного не было. Через некоторое время они, последовав увиденному примеру, принялись бегать по Порт-Ройалу вступая в бой с неписями, врываясь в дома и убивая местных жителей.
Кто-то из запертых в виртуальности бесчинствовал, кто-то ругался матом, оскорбляя создателей игры, хакеров и всё, что только можно. Некоторые люди плакали, осознав всю серьёзность происходящего. В игре повисла мрачная атмосфера уныния и отчаяния. Никто более не хотел играть, все хотели лишь вернуться в реальный мир и выбросить дорогую консоль на помойку.
— Я не хочу здесь жить! — кричал кто-то.
— Хочу домой! — слышался крик кого-то другого.
— Да идите вы все к чёрту! — орали им в ответ.
Мир игры «Sails & Waves Online» превратился в тюрьму, в которой оказались заперты невиновные. Люди, которые стали частью зверского эксперимента хакеров-садистов, попали в ловушку, из которой нет выхода.
— Самурай, что мы теперь будем делать? — отчаянно проговорил Джек Блэк.
— Не знаю.
— Надо дождаться момента, когда разработчики вернут себе контроль над игрой, и мы получим возможность выйти отсюда.
— Не знаю, — Самурай уставился под ноги и не обращал внимания на происходящее вокруг.
— Надо ждать. Ждать и надеяться. Надежда никогда не умирает, и она придаст нам сил во время мучительного ожидания освобождения из этого виртуального, фальшивого мира.
— Не знаю.
Поняв, что нормального разговора с другом из этого не выйдет, Джек Блэк отставил попытки пообщаться с ним и пошёл бесцельно бродить по локации.
Мысли перемешались в голове. Всё было как в тумане. Ничего толкового на ум не приходило. Юноша ходил по улицам Порт-Ройала и смотрел вокруг. Объектов, что могли бы зацепить его взгляд ранее, более не оставалось. Везде были лишь декорации, имитирующие реальность. Игра была красива, она была максимально приближена к настоящей жизни. Едва оказавшись здесь, каждый человек жаждал остаться и не возвращаться в реальный мир. Однако желания исполнились самым страшным образом. Больше никто не хотел оставаться в виртуале. Таково было мнение всех геймеров, запертых в «Sails & Waves Online».
Время шло, а бесчинства не прекращались. Неделя в новых условиях пролетела незаметно. За всё это время мало кто утихомирился. Всё больше и больше игроков начинали атаковать мирных NPC, не зная, чего бы ещё сделать. Словно звери, которых прижали к углу, они совершали разные жестокости. Никаких наказаний за это не следовало, ибо администрация не вернула себе доступ над игрой.
Джек Блэк обошёл всю Ямайку в бесплодных прогулках. Квестов он не выполнял, бесчинств не совершал. Он только бродил туда-сюда, погружённый в мысли. Раньше, находясь в реальном мире, он всегда думал перед сном о разных фантастических и фэнтезийных мирах, которые мог бы покорить, если бы оказался в них. Освобождение галактик от злых диктаторов, спасение миров от тёмных властелинов, убийства драконов, вызволение из плена принцесс, открытие новых планет, победы в крупномасштабных войнах, управление собственной страной, изучение магии в тайных подземных академиях, конструирование оружия будущего — всё это рождало сознание Джека Блэка. Теперь же он думал только о реальности. Несколько раз он представлял себе момент выхода из игры, сотни раз он продумывал сценарий того, чем займётся в первый же день освобождения из этой виртуальной тюрьмы. Все его мысли были похожи, отличий было мало. Иногда юноша думал об одном и том же, потому что та или иная мысль могла ему понравиться.
Джек Блэк стал жить такими размышлениями. Они давали ему некоторое успокоение, он находил в них спасение. Погрузившись в созданный им мир, он ходил по Ямайке и взирал на происходящее с некоторой долей безразличия. Очень скоро всё это должно кончиться. Очень и очень скоро. Игрок искренне надеялся на это.
Шли дни, а кнопка выхода из игры всё не работала. Порт-Ройал, который за всё это время превратился в центр не то революции, не то