Мечтать, как говорится, не вредно.
В общем, разговор с Даром меня тогда немного отрезвил, но на хилера я всё равно обиделся, крепко. С другой стороны, он же и подсказал, где найти нового пета, так что с приручением всё срослось. И теперь, глядя на своего клыканчика, искренне радовался приобретению. Что ни говори, а “Духовная связь” со своим петом – сильная штука. Отчасти именно эта связь выровняла мне характер в лучшую сторону. Блоха словно забирал избыток негативных эмоций. Без него я бы уже давно отчаялся бродить вслепую без карты, пока неумолимо тикает таймер.
Да-да, я уже не тот, что прежде. Большая часть моих страхов всё-таки перегорела в данже Губителя, где я потерял свой первый сейв.
А потом, там, в песочнице, и вовсе отлично вышло. Свой клан, новые друзья и волнующие перспективы… Жаль только, что Дар этого уже не увидит. Ведь если отбросить в сторону дешевые обидки, то парнем он был отличным и злился я на него совершенно напрасно. Сам виноват. Наверное. В общем, я его давно простил. Мертвому это, конечно, фиолетово, но хотя бы в собственной душе воцарился мир, а это уже немало. Вообще, когда выбрался из Репликатора и узнал о гибели Дара и предательстве Папаши, долго был сам не свой. Выбрался в укромное местечко за территорию поселка и несколько часов тихо грустил...
Вроде как старался ради всех, а получилось лишь для некоторых. Причем привязаться-то я успел к каждому из нашей шестерки, даже к Папаше. Кто ж знал о таком коварстве… Как в душу плюнул. Обидно было до слез. Никого не хотелось видеть. И не хотелось, чтобы меня таким уязвимым видели другие.
Местами под ногами мягко пружинил сплошной мох, устилая плиты мостовой сине-зеленым ковром. Пятна протяженностью в два-три метра попадались довольно часто. Над ними стоял довольно специфический запах, от которого свербило в носу, и вскоре я начал инстинктивно сворачивать в другие проходы, когда видел очередное пятно на пути. Как только восстановлю интерфейс, надо будет присмотреться к этому мху внимательнее. Вполне возможно, сгодится как сырье для ботаника. Правда, для начала нужно будет ещё и ремесло выучить. А для этого нужны ТС. Самшитовый город – мир второго порядка, ничего серьёзного здесь не будет, но по условиям начальные ремесла предоставляться уже должны. А то у всех с песочницы лишь “собирательство” – смех, да и только.
Раза три по пути проводил беглый обыск более-менее уцелевших на вид строений, стараясь не тратить на осмотр больше пяти минут. Так и не обнаружив ничего полезного, решил не терять время зря. Излишняя жадность – хреновенькая черта, и я вроде бы этим не страдаю, несмотря на все прочие недостатки.
Шел ходко и тревожные мысли одолевали все сильнее. Потому что понятия не имел, куда именно иду. Куда подевалась клятая пропасть? Уже час болтаюсь между руин, а никак на нее не выйду. Опять заблудился. И как перебраться через пропасть, когда её всё-таки найду? Прыгать больше не собираюсь, значит, нужно искать узкое место. А позволит ли время такие поиски? Или мобы? И как дела у Гонора? У Лисички? Перед глазами словно наяву предстало лицо Рыжей, её озорная улыбка, лукавый взгляд… Эх, как бы я ни храбрился, говоря себе, что Рыжая справится с любой проблемой лучше меня, но на душе тревожно за лучницу. Надеюсь, у обоих друзей всё в порядке, и я их ещё найду. Иначе…
Не хочу думать, что будет иначе.
Стряхнув вредные размышления, я снова ускорил шаг, петляя между замшелыми руинами.
Зараза! Как бы я хотел иметь такого пета, как у Дара. Его черепут по имени Обжора – тот ещё монстрила. Повезло же хилеру приручить пета сразу взрослым. Будь у меня Обжора в момент переноса, драпать бы не пришлось. Завалили бы броненосца однозначно. Сразу бы засейвился на ТС и все пошло бы как надо, а не через пень-колоду. Но у меня малость сорвалось приручение, нервы не выдержали и сам же сбил медитацию, так что вместо матерого клыкана теперь владею вот этой шмакодявкой, ловко мелькающей в кустах. Пока вырастет до взрослой особи, я сам, наверное, постарею, а нужно сейчас. И это ещё не худший вариант, многие вообще без питомцев остаются. Да знаю, знаю, зависть – плохое чувство. Не говоря уже о пустых сожалениях. Неконструктивненько...
Ладно. Тогда о деле. Есть слабая надежда, что после частичной синхронизации, которую принес сон, дело пошло на лад и разрушительный эффект моих боевых умений вернулся.
А если нет?
Тогда при встрече с броненосцами вновь спасут лишь ноги.
Я досадливо фыркнул. Чувство голода доставало всё сильнее, скоро ни о чем другом думать не смогу. Хотелось уже самому, несмотря на страх, найти броненосца и пустить на жаркое. Вот же я вчера сглупил, когда развеял труп жертвы “Последнего аргумента”, мог ведь нарезать запас мяса. Совсем голова не соображала после переноса.
Не забывая переставлять ноги, я ещё раз мысленно перебрал весь арсенал, стараясь проанализировать умения в соответствии со сложившейся ситуацией. “Раздвоенная молния” (она же “молния”, для краткости) – мгновенное. Не требует медитации, можно наносить удар на ходу. По одиночной цели бьёт сильнее, чем по двум. На “Шаровую молнию” и “Ледяную воронку” требуется двухсекундная неподвижность для подготовки. “Штормовой допинг” – мгновенный, за счет того, что используются не внутренние резервы, а кристалл души. Но вряд ли такая оказия подвернется ещё раз – отшвырнуть тварь в пропасть. Уникальное стечение обстоятельств, прямо скажем – не слишком приятных. Бррр… Даже вспоминать не хочется. А ведь опыт за броненосца я должен был получить. Может, и получил, только система пока играет в молчанку.
Есть ещё “Коварный порыв”. Вообще-то тоже умение мгновенное, но сомнительное в данных условиях. Урона не наносит, лишь вызывает секундное замедление врага. Может сбить каст чужого умения, собственно, это его основная задача. Да вот сбивать пока некому. “Порыв” хорош против магов, а броненосцы –