16 страница из 21
Тема
самый раз. Боковым зрением я видел, как по магической сфере над правым плечом побежали быстрые змейки разрядов готовящегося удара, а метрах в двух по направлению взгляда в воздухе возникла яркая точка концентрированной энергии. Готовое заклинание можно удерживать ещё несколько секунд после окончания каста, но лучше не затягивать, иначе оно разрядится само собой или погаснет. Надеюсь, я рассчитал время правильно.

Как только из-за руин вылетела светлая фигура в развевающемся балахоне и следом в поле зрения появилась чешуйчатая морда первого из преследователей, отстающего всего на тройку метров, несколько вещей произошло одновременно.

Девушка неожиданно вздрогнула всем телом и споткнулась на ровном месте. От безжалостного удара в спину гибкое тело эльфийки выгнулось вперед колесом, натягивая острыми холмиками на груди полупрозрачную ткань одеяния. Светлые миндалевидные глаза расширились от боли. Исказившее лицо страдание вмиг стерло утонченную красоту. Стальное острие длиной в ладонь мерзко и страшно вылезло из её живота, пропоров и мгновенно окрасив ткань кровавыми разводами.

Иногда часы пролетают, как минуты. А иногда секунда длится целую вечность.

Сердце словно остановилось. Я опоздал всего на мгновение. Этот серо-зелёный гад словно не нашёл за всю погоню более подходящего момента, чтобы прикончить жертву именно сейчас! Самое разумное в такой момент – сбежать, как и планировал, раз спасать больше некого. Но меня, что называется, уже эмоционально понесло. Гнев ударил в голову, от прилива крови стало жарко. Я потерял контроль, да и пень с ним.

Эльфийка ещё падала, когда яркая белая точка заклинания вспыхнула жгучим ультрафиолетом и рванулась навстречу метнувшей копье твари. Искрящийся шар концентрированной энергии успел вырасти до размера футбольного мяча, перед тем как врезаться в морду ящера и взорваться целой пачкой сверкающих и разящих во все стороны разрядов. Полыхнуло нехило, окружающие руины высветились как от мощной фотовспышки.

Перескочив на второго рептилоида, змеящиеся молнии вмиг поджарили и его, заставив рухнуть и покатиться по земле с противным скрипучим воем. Но третий, самый дальний, избежал попадания и с разбегу прыгнул ко мне, замахиваясь сияющими ядовитой зеленью серпами в каждой руке.

Скользнув пальцами в заранее сдвинутую поближе котомку, я схватил первый попавшийся кристалл и ящеролюд, нарвавшись на мгновенно окутавший меня вихрь “Штормового допинга”, тут же отлетел прочь. Врезавшись чешуйчатой спиной в каменный столб, он ничком рухнул на плиты.

Однако! Эффект вышел сильнее, чем я помнил!

В жилы плеснула порция освежающей энергии, восполняя резкий провал тонуса после удара “Шаровой” – словно заполняя образовавшуюся внутри дыру…

И проклятье замерло на губах.

Все трое врагов уже поднимались на ноги. “Шаровая” знатно подпалила шкуры копейщику и серпоносцу, украсив плечи, грудь и морды пятнами уродливых дымящихся ожогов, тлели также наплечники и нагрудные ремни. Но кратковременное ошеломление уже сходило на нет, твари оказались крайне живучими.

Похоже, я крупно ошибся, понадеявшись, что сила умений вернулась.

Осознав это, вместо немедленного бегства я вскинул ладонь и с магической сферы сорвалась ветвящаяся раздвоенная молния...

Человеческий, пнём его долби, фактор. Спонтанное решение. Влияние инерции момента и всё такое прочее.

Но “молния” с неожиданной силой сбила с ног и отбросила прочь первую двойку! Словно ярость и страх, пылающие в душе, придали умению мощи. Всё-таки хоть что-то, да могу! А значит, не так всё плохо, как могло по...

Взгляд упал на третьего рептилоида. Слегка пошатываясь, тот уже подхватил с земли выпавшие из лап при падении зловещего виды серпы и как-то напружинился всем коренастым жилистым телом, словно для прыжка. В его желтых змеиных глазах с вертикальными зрачками багровыми отсветами вспыхнула ярость...

Я инстинктивно ударил “Коварным порывом”, на опережение, прерывая каст готовящейся атаки. А затем швырнул в голову врага бесполезную палку и бросился вперед, в ужасе от того, что творю. На мгновенно охлажденной коже ящеролюда заискрились сотни крошечных кристалликов льда. Замедленный “порывом”, он вяло отмахнулся серпами от “посоха”, но все-таки сумел отбросить его в сторону. Блок чуть развернул его тело по оси, тем самым заставив приподнять руки и открыться. Именно этим моментом я воспользовался, чтобы глубоко, по самую рукоять вонзить кинжал в подмышечную впадину твари. Сталь на мгновение увязла в плотной чешуйчатой коже, но все же преодолела препятствие и вошло глубоко, распоров мышцы и связки.

Интуитивно я всего лишь надеялся нанести как можно более серьёзное повреждение в заведомо уязвимое место, чтобы осложнить возможную погоню. И, проскочив мимо ящера, собирался подобрать посох, отлетевший за его спину, так как отбиваться в ожидании отката умений больше было нечем. Затем хотел нырнуть в проход среди руин и оторваться как можно дальше, пока ящеролюды приходят в себя от кратковременного шока.

Тонко и скрипуче вскрикнув, рептилоид с неожиданной скоростью отмахнулся уцелевшей рукой. Я едва успел отскочить в сторону, оставив торчать плотно застрявший кинжал в ране врага. Его морда перекосилась от боли, поврежденная рука повисла плетью, выронив один из серпов. Но сдаваться враг явно не собирался. Снова резкий взмах, и на этот раз я отпрянул недостаточно быстро. Перед лицом со свистом пронеслось сияющее ядовито-зеленым лезвие, больно резанув самым краешком по лбу. Вскрикнув от вспышки острой боли, я отпрыгнул ещё на шаг и поспешно наклонился, чтобы подобрать свою злополучную палку.

И это спасло мне жизнь.

Каменный столб над головой хлестко брызнул мелким крошевом от вонзившегося копья. Излучающее зелёное сияние лезвие легко погрузилось в камень полностью. Перекошенный от боли ящер, наступая, снова взмахнул боевым серпом, но этот удар я уже встретил посохом. Кривое лезвие врезалось в древесину… Коротко хрустнуло, и в руке у меня осталась только половинка, чуть больше полуметра. Зараза! Посох распался с такой легкостью, словно был из бумаги! Такая жуткая острота вражеского оружия всё сильно усложняла.

Обильно вытекая из пореза на лбу, кровь заливала глаза, а картинка перед глазами начала расплываться. Да и по самой ране разливалось подозрительное онемение. Яд?!

Бежать! Выиграть время для отката!

Отскочив от очередного замаха, я развернулся, чтобы задать стрекача в том же направлении, откуда появился. Но пока “танцевал” с одним рептилоидом, сам успел сместиться в неверном направлении, и потерял двух других из вида. А вот они меня не потеряли. Один из подпаленных неожиданно оказался на пути, со свистом разрезав воздух серпом. Оттолкнувшись ногами, я попытался перекатом уйти в сторону, но ловкости не хватило, так как вторая тварь успела стремительно крутануться вокруг оси, и длинный массивный хвост сокрушительно рубанул по моим коленям.

С отчаянным воплем я покатился по земле.

Не знаю, как так получилось, но пытаясь уйти из боя, я очутился там, где всё и началось. Налетел на распростертое на плитах тело

Добавить цитату